Спасибо. Очень приятно......Чем больше смотрю на этот проект, тем больше мне хочется повторить его в металле... 👍
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо. Очень приятно......Чем больше смотрю на этот проект, тем больше мне хочется повторить его в металле... 👍
На автожирных страницах Мистера Твистера был перевод статьи Chuck Beaty Rotor Airfoils на русский Шумейко, что Бенсен первым применил NACA8H12 только из-за плавного срыва, т.е. из-за возможности раскрутить ротор рукой с нуля сидя в кресле аппарата. И почему то все по инерции стали копировать идею Бенсена с этим профилем, хотя рукой ротор уже никто и не крутит. А как ламинарный, профиль NACA 8H12 очень чувствителен к налипшим мухам на передней кромке, к дождю, а обледение передней кромки для него вообще катастрофа, в отличии от вертолетных профилей.Хорошим примером (заблуждения) является аэродинамический профиль ротора NACA 8H12, который, по-видимому, считается специальным авторотационным профилем. На самом деле это провальный аэродинамический профиль вертолета, разработанный NACA в 1940-х годах, который не пошел. Любой современный аэродинамический профиль вертолета будет лучше работать на автожире.
О, не я один такой... 🙂 Но то, что просит товаришчь, просто обязано иметь цену. ИМХО....Чем больше смотрю на этот проект, тем больше мне хочется повторить его в металле... 👍
Да.... согласен с вами Евгений)), тоже получилось где-то 123-125 кг. 😒 хотя в оригинале он уложился 🙂Боюсь, что с двигательной установкой Ротакс 503 в 115 не уложиться.
Если лишние 10 кг не критичны, то я бы ее оставил.
Будет хороший запас по тяге.
Для заветных 115 кг надо будет подбирать двигатель полегче.😉
Чтобы тяга пропеллера была желательно килограмм 100.
Такие должны быть у парапланеристов...