asz
Я люблю летать и самолеты!
Я беру корневую хорду М6 при длине 5000мм. Сейчас "доприкидываю" и выложу, что у меня получится для веса 600 кГ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я это понял. И на S-2 толщина крыла примерно так и выглядит. Фюзеляж почти утоплен в крыле. S-4 выглядит значительно иначе и ярко выраженный фюзеляж при одинаковой по высоте вместимости в рост сидящего человека.Я беру корневую хорду М6 при длине 5000мм. Сейчас "доприкидываю" и выложу, что у меня получится для веса 600 кГ
Дело в том, что максимальное отклонение так и останется 20[sup]о[/sup] относительно потока обтекающего крыло.Кроме того, при угле 30о максимальное отклонение элерона,( а оно таким и будет), относительно потока окажется 50о, что превратит его скорее в тормозной щиток. При этом второй элерон вообще не будет работать. Я бы сказал, что даже в случае таких элеронов функция плавания будет не лишней.
Не согласен. Но тут можно спорить.Дело в том, что максимальное отклонение так и останется 20[sup]о[/sup] относительно потока обтекающего крыло.Кроме того, при угле 30о максимальное отклонение элерона,( а оно таким и будет), относительно потока окажется 50о, что превратит его скорее в тормозной щиток. При этом второй элерон вообще не будет работать. Я бы сказал, что даже в случае таких элеронов функция плавания будет не лишней.
Поскольку на видео S-4, с размахом крыла 6,7 м и аналогичной площадью летает,
Элероны под 45* скорее всего не потеряют эффективности из-за того самого перетекания. Поток обтекает крыло не совсем строго по прямой, а стекает к законцовкам.
На фото стоящего S-4 видно, что ГО достаточно высоко, а больший угол и не нужен.
Снайдер, вероятно, пришёл к такой схеме ГО с целью уменьшить необходимую площадь крыла и сделав крыло-лопату
я упоминал об эскизах Снайдера с двойными управляющими плоскостями на каждой консоли. Задние вполне могли подразумевать функции РВ.