KV1237542
Я люблю строить самолеты!
2 вариант интереснее в теории так можно и в две ступен на 4 винта разбросатьasz сказал(а):Теперь по двигателям-просится один. Или два с одним приводом через клиноременные редукторы на два винта.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2 вариант интереснее в теории так можно и в две ступен на 4 винта разбросатьasz сказал(а):Теперь по двигателям-просится один. Или два с одним приводом через клиноременные редукторы на два винта.
2 вариант интереснее в теории так можно и в две ступен на 4 винта разбросатьТеперь по двигателям-просится один. Или два с одним приводом через клиноременные редукторы на два винта.
на второй вариант необходимо уже готовое решение. Какой бюджет проекта по плану? По-моему это лучшие рамки для "шальных" желаний и началу серьезных размышлений.
Пришёл. :-[ В моём представлении носовая часть сильно напоминает вид модели из ответа #146 на 5й странице. Только мотор впереди. Маломощный около 70 сил должен, по идее вписаться без сильного ограничения обзора.asz сказал(а):Интересно, как вы планируете расположение двигателей, учитывая безопасный вынос плоскости диска винтов за /перед кабиной. Или пришли к одномоторной схеме???
Я исхожу из стремления по минимуму: найти подходящую конструкцию, с возможностью снабдить её "блинным" крылом, а по максимуму взять существующий фюзеляж и построить на нем крыло.