В плане механизации мне видится примерно следующее. Совершенно цельное крыло из профилей/труб с жестким носком, обтянутое тряпкой. По задней кромке подвесные элероны&закрылки, формирующие щель. Нарисовать нечем, но думаю вполне понятно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как прорисована механизация-ничего хорошего не получится. Элевоны за закрылками-эффективность близка к нулю, особенно на больших углах атаки, т.к. торможение потока перед ними будет довольно большое, да и работать они будут в возмущенном потоке
Про складной тоже думал. Но мне понравилась тема с надувным.
О закрылках в такой схеме принято молчать. Так как компенсировать пикирующий момент, при их выпуске, в следствие сдвига ц.д и роста подъемной силы просто будет нечем.
Эта схема предполагает использование максимальных значений Су (на максимальных углах атаки), с посадкой на минимальных скоростях без использования закрылков
О закрылках в такой схеме принято молчать. Так как компенсировать пикирующий момент, при их выпуске, в следствие сдвига ц.д и роста подъемной силы просто будет нечем.
Про выигрыш ничего не говорил. На мой взгляд и складной и надувной имеют серьёзные недостатки. Поэтому я за цельные консоли с возможностью отстыковки.
snmon сказал(а):Ещё раз переписывать все свои опусы честно говоря, лень. Если действительно есть желание разобраться, можно перечитать топик примерно с 4й страницы. На мой взгляд, тема довольно интересная. Тут не только я, но другие довольно много выложили материала.
snmon сказал(а):В двух словах не получится. Просто будет повод писать в сторону иных решений, которые исключены из обсуждения на 4й странице. Если Вам много букв, это не значит, что тут собрались болтливые дураки. Это значит, что Вы не в теме и Вам лень перечитать и вникнуть. Поэтому Вы тянете в сторону понятных Вам решений, несмотря на то, что они не имеют смысла в этом поле.