Концевые плавающие элероны

Чем плох для Вас вариант с соосным редуктором и управлением вертолёта ?

Но только по курсу , это Вы загнули, неужели не заметно на этой схеме РП.

Это конкретная подсказка для Вас.

Дальше , не мешаю Конструкторской мысли.
 
Два маленьких движка сопоставимых потребной мощности в сумме и тот самый редуктор. Всё гораздо проще , чем Вы думаете.
 
Будьте так любезны, наберите в поисковик
КОНСТРУКЦИИ ДИСКОЛЁТОВ С СООСНЫМИ ВИНТАМИ

Вылезет строка с картинками. И там огромный выбор схем. Даже для одномоторных есть.

Или по ссылке

https://yandex.ru/images/search?tex...059510700614740623104742-man1-1358&source=wiz

Выбирать Вам
 
Как Вам будет угодно.

Я предложил, а Вы отказались по-хорошему  просмотреть и до конца.

А жаль. Может быть к Вам лично мысль бы пришла.

Ну тады ОЙ !!!!! :craZy
 
А вот у меня к Вам Очень серьёзный вопрос.

Лично Вы, когда-нибудь сами пытались что-либо конструировать ?

А Вам, ничего не говорят такие вещи как, отключаемые обгонные муфты, сухое сцепление и как можно их прикрутить к соосной системе редуктора ?????

То что Вы обозначили как обсуждение - это не обсуждение, а вид своеобразного опроса: чего можно ещё сотворить с таким самолётом.

Можно много ещё чего придумать, но только не Вами.
 
snmon warwarwetterweg

Одиночество - это Ваша среда ( ветка )

Я лично предлагаю подумать над конструкцией и предлагаю хоть что - то в отличие от Вашего здесь присутствия и попыток отмахнуться от конструктива.
Не хотите думать своей головой и принимать к сведению что Вам говорят ???
Да ну и ладно !!! Дело Ваше и личное ( как говорится: Жуйте сами пельмени с волосами !!!! )
Это чрезвычайно грубо конечно же, но существенно.

Так где же правда ????

ИСТИНА, ГДЕ-ТО ТАМ ........  ;D ;D ;D ;D ;D
 
Оказывается, все придумано до нас.

DSC_124.jpg


DSC00537.JPG


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1157449586/all

Причём, эксплуатируется годами и похоже, весьма успешно.

По сути, "спаривание" такого агрегата с "блином" может дать такую же балансирную конструкцию, но с лучшей аэродинамикой. Ничего не нужно "конструировать", не нужны никакие валы и поворотные механизмы. Делаем "трактор" с закрытой кабиной на мощном шасси. Цельное крыло ставим аналогично "блинной" компоновке и вуаля, получаем гибрид дельты, "блохи" и Эрупа. 😀
 
Посадка двух пилотов рядная, вал между ними, или два двигателя.
Стояночный угол маловат, около 10 град, надо 23-25

  Собственно в угле все дело: для такого ЛА большие углы позволяют струе от винта обтекать крыло под значительным углом и эффективно добавлять ПС за счет суперциркуляции (по аналогии со струйным закрылком). Вот откуда может быть легко средний Су 3,5, критикуемый Лапшином в "партизанской ветке". Естественно после отключения ДВС максимум не более 1,8 как у диска если удлинение близко к 1,27 вероятно но это на угле 45 так что совершенно неприменимо разве на аварийном парашютировании. (Еще с экраном надо разбиратся).

Но для "струйного закрылка - обдувки" разница между 10 и 25 град  будет очень велика. Для быстрого отрыва это важно.

Радует, что есть эскиз. Может для обзора ПК предать некоторую обратную стреловидность? и сдвинуть назад в месте контакта с кабиной?

   Еще хорошая новость, может и так известная: предположил: блины на больших углах атаки если смотреть спереди дают значительную до 70% от площади на 45% проекцию. Вовлекают большую массу воздуха по сравнению с неким условным цилиндром принятым в  расчете индуктивного сопротивления для обычного крыла.

Залез в интернет быстро нашел что-то похожее.
 

Вложения

Неточно выразился струя и крыло должны быть под углом что побольше к потоку а не струя к крылу
 
Посадка двух пилотов рядная, вал между ними, или два двигателя.
Стояночный угол маловат, около 10 град, надо 23-25
Эскиз очень условный. Раньше мы и профиль М6 уже поменяли. Установочный угол крыла на S-4 больше, чем на эскизе и задний костыль у СЛ-90 довольно большой, можно укоротить. Просто делал прорисовки и опять обнаружил, что схема очень хорошо компонуется с этим фюзеляжем. А Ваш набросок оказался кстати и весьма близок к текущему взгляду. Мощное шасси, большой багажник для размещения мотора, широкая кабина позволит протянуть вал между пилотами, не ограничив жизненное пространство.

@ KV1237542 Спасибо за документ, будем изучать. Эскиз с обратной стреловидностью есть, но карандашный, пока под вопросом.
 
Интересное исследование ЦАГИ, которое, по моему не отражено в большинстве книг по аэродинамике после 87 г.для крыльев малого удлинения.При В менее единицы индуктивное сопротивление (основное при взлете и посадке "блинов") будет почти что в два с половиной раза меньше, чем  по формуле по Егеру (14.55) стр.383. Схi=(2/пи*удлинение)*Су[sup]2[/sup], где оно просто заменяется "2" (на самом деле примерно 0,8)
Конечно реализовать на "блине" Су=3,5 это просто нереально, в лучшем случае, то, на что способен профиль крыла где-то 1,2-1,4 и то, на бешанных углах атаки. Грубо говоря, в данном случае, перетеканием снизу вверх будет охвачен весь полуразмах.
У Циммермана эта проблема отчасти решается установкой двух винтов на концах крыльев, вращающихся в противоположенные стороны, создающие вихри, препятствующие перетеканию снизу вверх, тем самым "виртуально" увеличивая удлинение. И здесь возникает другая проблема-синхронизации вращения этих огромных лопастей. Поэтому, "по-ленивому" необходимо ставить один двигатель по центру, не парясь с перетеканием
 
Поэтому, "по-ленивому" необходимо ставить один двигатель по центру, не парясь с перетеканием 
В принципе, это итог размышлений. Реализовать такую схему на базе готового фюзеляжа получится довольно просто. И останется поле для будущих модернизаций, типа соосных винтов, винглетов, консолей различной стреловидности или даже винтов на законцовках.
 
С учётом обдувки 3.5 может быть вполне я тут выкладывал документ по обдувке в файлообменник. Вспомните посадку шторха на полном газу. Без обдувки конечно нет
 
А в геометрии крыла, если кто будет строить, целесообразнее всего использовать способ построения Циммермана, начиная с круга, с последующим выстраиванием хорд на 1/4 в прямую линию
 
А в геометрии крыла, если кто будет строить, целесообразнее всего использовать способ построения Циммермана, начиная с круга, с последующим выстраиванием хорд н 1/4 в прямую линию
Если можно, более наглядно.
 
Назад
Вверх