Концевые плавающие элероны

Спасибо, понял. Да, мне крыло Циммермана, оно же в отчете NACA, чисто визуально импонирует. Но есть сомнения насчет "перетекания". Прямая стреловидность более склонна к "сгону" потока к законцовкам, а скругленная передняя кромка - некий аналог стреловидности. Циммерман решал вопрос радикально, с помощью винтов. Из-за этого скорее, а не ради центровки и обзора, я рисую обратную стреловидность.
 
Просто было такое предложение:

Может для обзора ПК предать некоторую обратную стреловидность? и сдвинуть назад в месте контакта с кабиной?
А я только объяснил свое представление об этом.
 
Я просто дмаю что кабину можно сделать прозрачной а обратная стреловидность сместить ПК в месте сопряжения с кабиной назад мне кажется это улучшит обзор
Блины судя по прямой ПК по 0.25 хорд имеют обратную стреловидность
И ещё довод в статье что я выложил видно что обратная стреловидность ещё больше снижает индуктивное сопоотивление
 
Я просто дмаю что кабину можно сделать прозрачной а обратная стреловидность сместить ПК в месте сопряжения с кабиной назад мне кажется это улучшит обзор
Блины судя по прямой ПК по 0.25 хорд имеют обратную стреловидность
И ещё довод в статье что я выложил видно что обратная стреловидность ещё больше снижает индуктивное сопоотивление
 
Действительно. Видимо, этот момент также был способом победить перетекание. Интересно, почему на Эрупе обратная стреловидность ПК не была использована для усиления эффекта? Мое предположение - для сохранения центровки. Ведь на Эрупе двигатель впереди.
 
На Эрупе как раз и получается обратная стреловидность по 1/4 хорд крыла, при прямой передней кромке и, Вы правы, "+" по центровке. В Вашем случае ничего не мешает поменять местами пилотов и двигатель, оставив редуктор и винт спереди.
 
На Эрупе как раз и получается обратная стреловидность по 1/4 хорд крыла, при прямой передней кромке
По хорде да. Но при нашей компоновке, ее можно будет усилить еще больше, из-за чего образуется обратная еще и по ПК. О чем, собственно, и шла речь выше.
 
В Вашем случае ничего не мешает поменять местами пилотов и двигатель, оставив редуктор и винт спереди.
Не совсем так. Если идти путем использования агрегатов СЛ-90, то легкий двигатель применить не получится. Поэтому я нарисовал подобие ВМ6. А тяжелый мотор утянет крыло вперед и может лишить не только обзора, но и целесообразности.
 
Нет, я понимаю, что двигатель в противоположность Эрупу находится сзади кабины, а кабина вынесена вперед. Противопожарная перегородка спереди не нужна, передний шпангоут " лешего" двигателем не нагружен-передок можно стеклить по бокам для обзора
 
Не знаю, но я бы не стал выражать графическое изображение сердца, на виде в плане.
Почему?
Потому что, как бы не выносилась кабина для обзора на "блинах" вперед, его и так мало "влево-вправо вниз", а тут мы ещё догоняем обратной стреловидностью по передней кромке. Потом, вопросы сопряжения короткой носовой части с крылом, где на малом участке, все плоскости сопряжения криволинейны, да и еще в плане под острым углом. Это все надо "дуть", чтобы во всем быть уверенным
 
Рисунок на скорую руку. Просто лучше понятен стояночный угол, а стреловидность для примера.
 

Вложения

  • IMG_20160919_223931.jpg
    IMG_20160919_223931.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 100
мне кажется это улучшит обзор
Потому что, как бы не выносилась кабина для обзора на "блинах" вперед, его и так мало "влево-вправо вниз"
Мне не совсем понятны переживания насчет обзора. На "Лешем" в стандартной конфигурации он и так выше всяких похвал. При заднемоторной компоновке обзор еще улучшится. Как видно из рисунка, штатное шасси СЛ-90 вполне позволяет. Тем более, что смотреть прямо под ноги нет никакой необходимости, также как и заглядывать за капот своего автомобиля, когда вы за рулем. Обзор должен обеспечиваться на 20-30 метров вперед под углом 30[sup]о[/sup] влево к вектору полета. В нашем случае с этим нет вопросов.
 
Для профиля М6 и 8-Н-12 положение максимальной толщины профиля на 30% хорды, соответственно и положение переднего лонжерона, в зависимости от материала обшивки, будет или до или на 30% хорды, соответственно с отрицательной стреловидностью. Если прорисовать лонжерон при виде спереди, определится его конфигурация с линией полок
 
А  эскиз с обратной стреловидностью в плане симпатичный
Ещё по двигателю я не знаю характеристики двигателя может его сместить ниже чтобы при ударе он не догонял пилотов он может выступать за нижнюю поверхность крыла для охлаждения а до вала в плоскости крыла может быть клиноременной понижающий редуктор
 
Назад
Вверх