Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошо. Попробую.Для профиля М6 и 8-Н-12 положение максимальной толщины профиля на 30% хорды, соответственно и положение переднего лонжерона, в зависимости от материала обшивки, будет или до или на 30% хорды, соответственно с отрицательной стреловидностью. Если прорисовать лонжерон при виде спереди, определится его конфигурация с линией полок
Размещение мотора от центровки и оси винтов. На эскизе условно. Если он догонит пилотов при такой конструкции, как фюзеляж "Лешего", то ничем особенно им уже не повредит. Тем более, что при фронтальном ударе пройдет между ними, не в спину.А эскиз с обратной стреловидностью в плане симпатичный
Ещё по двигателю я не знаю характеристики двигателя может его сместить ниже чтобы при ударе он не догонял пилотов он может выступать за нижнюю поверхность крыла для охлаждения а до вала в плоскости крыла может быть клиноременной понижающий редуктор
Нет. Изначально предполагается один. Соосные винты положительно влияют на аэродинамику, избавляя от необходимости компенсировать реактивный момент от одного. Есть также мысль все-таки использовать этот момент в качестве управления по крену. Два винта на консолях пока представляются более сложным решением. Но не исключаю.Будете все таки соосными заморачивптся? Может лучше подумать как развести на 2 винта по схеме кри кри
Нет. Изначально предполагается один. Соосные винты положительно влияют на аэродинамику, избавляя от необходимости компенсировать реактивный момент от одного.
Есть также мысль все-таки использовать этот момент в качестве управления по крену.
ЗЫ. Согласно исследованию Нгуэн Дык Куонга, обратная стреловидность для нас весьма актуальна и желательна. С учетом влияния на центровку позволит, кроме прочего, вынести кабину еще больше вперед, улучшая обзор.
Я приводил ссылку на тему, откуда фото телеги с соосными винтами. Там есть описание испытаний со снятием одного из винтов. Прирост тяги что-то около 57 кг, кажется. На дохлом моторе, как я понял.По консолям не предлагаю только как у Кри кри, соосник все же сложен и плюсов по тяге и реактивному немного будет
Плавающие смущают приростом Сх на 15-20%. Мне все-таки видится схема рулей как на S-4.Мне все таки кажется сомнительным, возможно стоит оставить лазейку для установки элевонов и концевых плавающих элеронов как на S-2
С обзором проблем нет. А вот положительное влияние на снижение индуктивного сопротивления довольно интересно. Причем "особенно на крыльях малого удлинения". Очень полезный материал для темы.можно наверное дома взять табуретку, 2 доски по 3м и представить что будет с обзором.
Это правда. Но и ОС не единственный резерв улучшения. Если это сильно скажется на силовой схеме, а значит и массе, можно отказаться. Пока все на стадии обсуждения, можно помечтать.Не думаю, что Вы много выиграете обратной стреловидностью передней кромки. Выигрыш особо проявляется при больших углах стреловидности(более 45), что для крыльев блинов будет дополнительным гемороем с построением силовой схемы, узлами крепления и т.д.
Достаточно, думаю реализовать отриц. стреловидность по 1/4 хорд.
Это вообще то, немало. Но. как я уже говорил, 70 л.с. мало реализуемая идея. Исходя из условий, в идеале ВМ4, ВМ6.Момент если 1700 мм винт и 70 лс получается где то 20 кг на м
Есть такая мысль. Часть элементов использовать в качестве элеронов. Как и писал выше про подвесные. Элементы за элеронами неподвижные. Дополнительный бонус такого решения - замена поврежденных элементов задней кромки, в случае касания ВПП при слишком крутом парашютировании, а не дорогостоящий ремонт самого крыла.она у Вас не отклоняемая?
Я такого не говорил. Наоборот ведь, 8-Н-12 S-образный? Если не он, то аналогичный тому, что был на S-4. На взгляд точно не М-6. Но, как видим, никакой механизации по задней кромке. Если смущает рисунок ЗК, то его легко подправить.По профилям. Если не использовать S-образные профили, то приделся городить механизацию задней кромки
по поводу размещения су на концах крыльев--из практики авиамоделей все ровно летит при симметричном газе --но стоит только заглушить моторы или малый газ для посадки и самолет резко непредсказуемо переворачивает по крену из-за малейшего несимметричного потока на концах крыльев--образуется большой момент на опрокидывание --ни каких элеронов не хватает для компенсации паразитного крена:STUPIDпо этому на многомоторной авиации все моторы как можно ближе к центру масс :IMHO