Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы правы. И наш форум ярчайшее тому подтверждение. Количество тем, посвящённых дельталетам иже с ними исчисляется сотнями. Не составит труда найти и тему, посвященную летающим крыльям. Даже эта тема изначально была посвящена отнюдь не "каблукам". Всего одна тема. Нет?.. :-?Тем не менее, массово летающие ныне бесхвостки - мотодельтапланы - похожи именно на БИЧи, но никак не на "каблуки"...
Откровенно говоря, даже пока не вижу, что можно в нем изменить в лучшую сторону. Интересно, сохранилась ли по нему документация? Обзорные чертежи уже были бы большой удачей.понятно, фюзеляж выбрасываем.
Про ХЛ-5 нашёл что он весил пустым - 102 кг. Можно летать законно, не по партизански 😀.
отсюда - http://aircraft-catalog.com/en/Lanier/Vacuplane/
если «рынок сам отбирает ЛУЧШЕЕ» - чего же он вот эту машину не «отобрал»?
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Валовой вес: (Normal) 1280 фунтов (581 кг). (Ferry) 1400 фунтов (635 кг)
Полезная нагрузка: 500 фунтов (227 кг)
Топливо: (Нормальный) 24 галлонов (91 л). (Ferry), построенный в 20 галлонов (76 л). Все баки расположены в крыльях
Нефть: 8 Qt (7,57 л)
Двигатель: 150 л.с. Lycoming O-320,
площадь крыла: 111 кв.м. (10,31 кв.м.)
Пропеллер: Макколи, металла фиксированным шагом
Самолет оснащен клапанами, флаперонами и Vacu- струи (природный BLC)
Максимальная скорость🙁266 км / ч)
Крейсерская скорость (243 км / ч)
Дальность: 625 мл (1006), плюс 45 мин. запас топлива
короткого взлета и посадки ,
Anti-, против бокового скольжения, анти-спин, противоскользящие во время поворотов.
Безопасный низкий и медленный полет вокруг препятствий.
" как Птица, " маневренность на малой скорости.
Взлетная скорость: до 30 миль / ч (48 км / ч)
Посадочная скорость: до 30 миль / ч (48 км / ч)
Взлетная дистанция при нормальной брутто вес: 20. ярдов (18 м)
Посадочная дистанция при нормальной брутто вес: 20. ярдов (18 м)
Курсы Скороподъемность: 1500 футов (457 м) / мин плюс
Взлетная более 50 футов препятствие: 55 ярдов (50 м)
Медленный полет с хорошим контролем: 25 миль / ч (40 км / ч)
Медленный полет мощности без потери высоты: 15 миль / ч (24 км / ч )
Цитировать
Идея заключалась в том, чтобы создать область пониженного давления над верхрей частью самолета которому в результате станет присуща стабильность, особенно в условиях срыва.
Низкая скорость была достигнута путем размещения вверх открытые вогнутой ячейки ("вакуумные камеры") в центральной части самолета, часто переходящие в фюзеляж
.
Слоты также принимали участие. Таким образом, образовывались зоны пониженного давление воздуха что , конечно, оказало положительное влияние на увеличение подъемной силы
. некоторое схемы изучение производилось в Университете Майами Отдел воздухоплавания и его директор, профессор FH , в некоторой степени, схематично.
Vacuplane документации хаотично, и, вероятно, никто никогда не разобрался детально..так что судить о принципах полета XLS следует рассматривать как смесь фактов с некоторыми добавлениями догадки.
90 % пилотов нашли аппарат достаточно стабильным, не склонным к срывам и скольжениям. В посадке у него была тенденция в пользу крутого спуска с сохранением управления на минимальной скорости движения вперед
http://www.rexresearch.com/lanier2/lanier2.htm
http://www.rexresearch.com/lanier/lanier.htm
это период времени 30-40-50 годы… изобрететель-одиночка работал САМ, и почему-то никакие инвесторы не кинулись финансировать офигенно перспективную разработку…
( вы когда-нибудь видели САМОЛЕТ с посадочной скоростью 48км\ч? сохраняющий нормальную управляемость на скорости полета 40 км\ч?)
- а после успешного создания стабильно летающей малоскоростной на посадке (читай – безопасной в МАССОВОМ пользовании) машины …
ее просто ПРОИГНОРИРОВАЛИ..
хотя дургими авиафирмами, в это же самое время тратились колоссальные средства на создание СВВП в виде всяческих извращений типа конвертопланов и пр.
это и называется – «автоматический РАЗУМ рыночной системы»?
тогда непонятно, что такое - маразм
Выше в теме на Эрапе насчитали Су - 1,2. Видимо весь скепсис народа в этом. Людям неважно, что они видят своими глазами. Они сравнивают цифры и сразу начинают считать, что их снова одурачили. Им уже неважно, что самолёт может лететь со скоростью 25км/ч. Им важно, что он не может при отказе куда-то далеко улететь. Им неважно, что самолёт имеет высокое ограничение по ветру и ему не страшен "циркуль" на посадке при боковом ветре.. Им важно, что А-20 может что-то где-то около того, невзирая на все его ограничения по погоде. Или что CH-750 имеет при отказе такое же качество кирпича и не гарантирует посадку без повреждений. В общем, есть ощущение, что "автоматический разум" нечто вполне осязаемое в природе.Не сохранил где то в инситуте лэнгли там у них су вышел 1.4 это нашлось не то в первой не то второй ссылке по ланьеру но где не помню помню резюме типа ничего особенного.
Имелся ввиду подход к воплощению идеи, а не схожесть концепции. Зря Пименова вспомнил. 🙂Пименов сильно отличается от эрапа
Выше в теме на Эрапе насчитали Су - 1,2. Видимо весь скепсис народа в этом.
Ещё сам Кондратьев - всех леталок командыр отмечал, что на летных углах атаки не имеет особого значения, какой профиль, а симметричный лучше.
В нашем случае обшивка-гофр, и увеличение прочности и вероятный эффект по снижению Сх.