Датчик с колеса просто удаляю вместо с проводками.
Да, мне так и рассказывали, если удалить, то не глохнет, но теряет в мощности ощутимо (процентов 20). Если не удалять, то через несколько секунд сбрасывает обороты. Я никогда не видел родных мозгов, только те, что Дизель свои присылал.
Ну да, именно этот человек и обещал привезти и показать редУктора.
Андрей, я так понял Вы новые моторы берете, или на мотоциклетные будете ставить свой контроллер и прошивку?
Тэйкофффы присылали моторы со своими мозгами, из чего мы сделали вывод, что родные мозги брать не следует. Дешевле своё всё изготовить, чем обманывать родные-мотоциклетные, не теряя мощь.
Новые моторы у немцев брать не хочется, цены кусаются, а б/у с мотоциклов в Польше есть. Тут кстати где-то один большой специалист предлагал из Польши привозить "котов в мешках".
Собственно дальше всё просто. Движок берётся с разбора, цилиндры скидываются, всё что можно померить - мереется, что можно снять - снимается и проверяется, меняется при необходимости. Потом всё стройными рядами отправляется чешской фирмой в Россию и собирается нашим сотрудником с любовью, лаской и смазкой
🙂. Контроллер и жгут втыкаем свой, шить буду сам, чтобы наверняка. Редуктор на выбор заказчика, можно тэйкофф, можно Хирт, может можно и у Чернова, если каКчество на уровне будет. Осталось с трубами выхлопными решить. В России нет таких, на днях в Праге посмотрю.