Конверсия двигателя BMW R-1150.

Эх, вот бы купить моторчик, который часов надежно 100 накрутил…
@ Jimmi, а что, у Тейкофф качество редукторов как-то серьезно улучшилось?
 
А, пордон. Увидел сцепление. Не комильфо, но по крайней мере, понятно.
 
Вместо муфт у них родное сцепление.
По поводу моторов от TakeOff: сейчас в Аэросе, уже второй месяц, стоит телега с новым мотором R1200, который с двумя распредвалами. Все датчики на месте, но треть из них не задействована. Вместо родных мозгов, немцы поставили какую-то коробочку (названия не помню) с прошивкой, которую можно в любой момент скачать в сети с ресурса, где выложены типовые программы для разных моторов (ссылка есть на другом компе, если надо найду). Этот мотор в Германии даже не запускался, иначе бы сразу выяснилась бы проблема с датчиком коленвала (crankshaft sensor). Мотор запускается, но при попытке увеличить обороты - сразу глохнет. По компьютеру - все ОК, параметры в норме, все датчики на месте, но зазор между датчиком и шестеренкой никакой компьютер не показывает... И так постоянно. Также, потому, что TakeOff не может использовать родную прошивку - мотор на выходе слабее чем снятый с мотоцикла (хотя в этом случае центробежные муфты дольше живут).
Но! Считаю, что редуктор у них стал лучше, чем предыдущие модели. Чуть выше я писал, что сегодня заберу их новый редуктор, в общем, сегодня пролетаю, не отправили...
 
Мотор запускается, но при попытке увеличить обороты - сразу глохнет.

Мне рассказывали, что так 1200-ый мотор ведёт себя с родным мозгом при отсутствие сигнала с датчика движения колеса. Ты ему взлётный, а он тебе хрен.

Также, потому, что TakeOff не может использовать родную прошивку - мотор на выходе слабее чем снятый с мотоцикла (хотя в этом случае центробежные муфты дольше живут). 

Мы начали с того, что нашли программируемые мозги, определились со жгутом проводов и разными умными прошивками. Всё ставим своё и мощность терять не планируем. Есть возможность испытать на стенде в Истре, как испытаем, тогда результаты озвучу.

А я тут слышал, Чернов делает редуктора на эти моторы. Делает? Кто-нибудь пробовал?

Видел только на фото. Хочу пощупать повнимательнее, после нового года люди обещали привезти показать.
 
@ Miklash О, расскажете тогда? Чернов, сколько раз я его редукторами пользовался, не подводил: и на сузуку, и на хонду.

Кстати, вы не в Шевлино летаете?
 
О, так мы недалеко: я в Батюшково. Может, долетите как-нибудь в гости? Посмотреть бы на движок в действии 🙂. Ну и просто в гости, познакомиться-пообщаться. Мы-то только к весне соберемся с нашими доделками-переучиванием.
 
О, так мы недалеко: я в Батюшково. Может, долетите как-нибудь в гости? Посмотреть бы на движок в действии 🙂. Ну и просто в гости, познакомиться-пообщаться. Мы-то только к весне соберемся с нашими доделками-переучиванием.

Дык приглашайте, чай кипятИте, плюшки там всякие...
Мой телефон 8(495)585-76-78, звоните. Не будем засорять эту ветку.
 
Датчик с колеса просто удаляю вместо с проводками. Не глохнет, проверено много раз 🙂.
Андрей, я так понял Вы новые моторы берете, или на мотоциклетные будете ставить свой контроллер и прошивку?
Кстати, вот в ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1356642516/0#0 видно черновский редуктор, и маленький позитив рядом 🙂
 
с черновскими редукторами не все так однозначно, годназад испытывал редуктор на бмв 1100 с муфтой, правда он несколько отличался от того что на ссылке у Богдана, так тот проработал 35 часов и посыпались зубы в муфту лазил каждые пять часов. Кстати казалось бы редуктор на сузуки в этом году начал плеваться зубами на 95 часу вот такие вот редукторы Саши Чернова
 
Датчик с колеса просто удаляю вместо с проводками.

Да, мне так и рассказывали, если удалить, то не глохнет, но теряет в мощности ощутимо (процентов 20). Если не удалять, то через несколько секунд сбрасывает обороты. Я никогда не видел родных мозгов, только те, что Дизель свои присылал.

Кстати, вот в ветке...

Ну да, именно этот человек и обещал привезти и показать редУктора.

Андрей, я так понял Вы новые моторы берете, или на мотоциклетные будете ставить свой контроллер и прошивку?

Тэйкофффы присылали моторы со своими мозгами, из чего мы сделали вывод, что родные мозги брать не следует. Дешевле своё всё изготовить, чем обманывать родные-мотоциклетные, не теряя мощь.

Новые моторы у немцев брать не хочется, цены кусаются, а б/у с мотоциклов в Польше есть. Тут кстати где-то один большой специалист предлагал из Польши привозить "котов в мешках".

Собственно дальше всё просто. Движок берётся с разбора, цилиндры скидываются, всё что можно померить - мереется, что можно снять - снимается и проверяется, меняется при необходимости. Потом всё стройными рядами отправляется чешской фирмой в Россию и собирается нашим сотрудником с любовью, лаской и смазкой 🙂. Контроллер и жгут втыкаем свой, шить буду сам, чтобы наверняка. Редуктор на выбор заказчика, можно тэйкофф, можно Хирт, может можно и у Чернова, если каКчество на уровне будет. Осталось с трубами выхлопными решить. В России нет таких, на днях в Праге посмотрю.
 
Как раз мощность остается той же 🙂 Есть возможность сравнивать с TakeOff, у них мощность меньше, это точно. Проверено как со старыми моторами, так и с новыми.
Если наладите поставку - будет супер, моторы действительно хорошие.
 
Добавлю, мощность мотора от TakeOff приблизительно как у 100-сильного ротакса.
Немцы не могут использовать мотоциклетные мозги, так как делают все официально. Политика безопасности концерна BMW не позволяет использовать родной контроллер (с чипом из ключа) где нибудь еще кроме их мотоциклов.
По цене у вас вкусно получается. Я только что посчитал стоимость мотора "powered by Jimmy" вышло не меньше 7000 евро (280 тыс. руб) с редуктором G40 от хиртов или GT3 от TakeOff. Правда у меня другая специфика, у меня заказчик сам покупает все комплектующие, моя только работа.
 
Да, если 250.000 и работающий бесперебойно мотор — это будет самое то, будут разлетаться как пирожки.

А сколько вес в сборе получается у мотора? Полная версия, которую «поставил и полетел».
 
Назад
Вверх