Конверсия двигателя BMW R-1150.

Ой,ну тогда и хонду и сузу на помойку до  кучи.
Ротакс в массы !! или там лайкоминг. что уж там мелочится.
У каждого свои предпочтения. зачем обощать-то 
Тут днями у товарища и Хонда заглохла на взлете вдвоем , когда уже подпрыгнули метров на 15 , хорошо было сесть куда прямо по курсу , Хонда со впрыском , крякнул какой то датчик .Почему Ротакс берется как эталон надежности , потому что карбовый и простой как утюг , у меня Хонда простая , двухкарбовая , мне без надобности что бы вокруг нее бегал умный человек с элекронным чемоданчиком и через день там что то настраивал ! Самый надежный инструмент - это лом ! И то только до тех пор , пока к нему что то не приварили !
 
Есть пара вопросов по конверсии мотора R1200GS 2012 года.
Мотор только получил  в виде Lego.
Начал маркировать проводку и наткнулся на следующие датчики которые не понадобятся на ЛА :
1. Датчик положения бокового упора (подножка)- буду замыкать,
2. Датчик положения КПП- так понимаю нужно поставить сопротивление , вопрос какой номинал сопротивления ставить?
3. Датчики угловых скоростей преднего и заднего колеса - что делать с ними- забить и забыть ? Вообще, как мотор относится к тому что блока ABS нет? Он только ошибку выдает?  В  ЭБУ мотора я так понимаю ABS прописан, а на кан-шине его нет. Кто нибудь пробывал удалить из памяти блока управления двигателем информацию об ABS при помощи дилерского оборудования ?
Буду признателен за подробный ответ.   
 
Так как быть? Заморачиваться с этими БМВэшными движками или не стоит? Отзывы вплоть до диаметрально противоположных, а нам на амфибию пару ставить надо и чтоб надежно было. По деньгам можно согласиться, а по дальнейшим геморройным проблемам?
 
Хорошая конверсия- двигатель ведёт себя надёжно.
На СКАЕ стоит BMW инжекторный-проблем не знаем.2 свечи на цилиндр, отдельно-независимые друг от друга контуры зажигания, "заточенные" под этот двигатель мозги.
 
Вариант  затратный но 100% надёжный - заказываешь мозги TRIJEKT PLUS, вместе с проводкой обошлось 80000 рублей и месяц ожидания и не знаешь ни каких проблем. Вот  только знание немецкого языка весьма желательно...

не торгую но поспособствую, пишите
 
Вариант  затратный но 100% надёжный - заказываешь мозги TRIJEKT PLUS, вместе с проводкой обошлось 80000 рублей и месяц ожидания и не знаешь ни каких проблем. Вот  только знание немецкого языка весьма желательно...

не торгую но поспособствую, пишите
Родные то чем не устраивают?
 
Наверное у тех у кого их нет ;D
Просто имеются сведения от человека пообщавшемся с БМВ: о высокой температуре масла, надо радиатор эффективный.  Тяжелый, плохо компонуется, с маслорадиатором морока, редуктор дрянь, главное, что реально более 85 сил не давал.Там смешанное охлаждение в соотношении 60/40. Головки охл. маслом, требуется большой радиатор, мотор дико греется, а редуктор проскальзывает своей муфтой.
Вот и возникают вопросы, чтобы не влететь с деньгами. а потом с проблемами. Деньги пока не печатаем 🙁, а с "техническим творчеством" уже надоели брататься  :STUPID.
 
Если есть возможность, приезжайте в Шевлино, там 2 самолёта с BMW , посмотрите, пообщайтесь в реальном времени и перед реальными аппаратами.
 
Сигнал на стартер не пройдет, если есть неисправность. Все просто завелся- значит работает. Второй контур работает не всегда. Только тогда когда первый не справляется или неисправен. Если вывернуть свечу второго контура она всегда закопченая . Рекомендуется иногда менять местами или чистить.  BMW считает что этого достаточно. Технология проверки контуров как у Rotax здесь надуманна.
 
Ой,ну тогда и хонду и сузу на помойку до  кучи.
Ротакс в массы !! или там лайкоминг. что уж там мелочится.
У каждого свои предпочтения. зачем обощать-то 
Тут днями у товарища и Хонда заглохла на взлете вдвоем , когда уже подпрыгнули метров на 15 , хорошо было сесть куда прямо по курсу , Хонда со впрыском , крякнул какой то датчик .Почему Ротакс берется как эталон надежности , потому что карбовый и простой как утюг , у меня Хонда простая , двухкарбовая , мне без надобности что бы вокруг нее бегал умный человек с элекронным чемоданчиком и через день там что то настраивал ! Самый надежный инструмент - это лом ! И то только до тех пор , пока к нему что то не приварили !
Вопрос спорный.... Я во времена дикой молодости занимался ремонтом автомобилей на сколько помню с кабюраторами замороки было больше чем с инжектором. И ротоксы не настолько безупречны просто их глюки по привычке считаем в порядке вещей. Я например на 503 чуть жизни не лишился из за карба. А причина банально проста засоление жиклёра после длительного хранения сухим. В общем у тех и других есть свои за и против.  Я думаю в альтернативу туалету на улице вы выберете унитаз ;D хотя он конструктивно сложнее.  Но сидеть на нём приятнее.
 
ну если не нравится инжектор,что мешает сунуть в БМВ карбюраторы. у меня по крайней мере стоят и пока(тьфу-тьфу) работают на ура. Жрет правда много с ними, но это решу со временем.
 
Здравствуйте, правильно-ли я понимаю что железо двигателей BMW R 1150 GS и BMW R 1150 RS одинаковое, и отличаются они только мозгами и поэтому разные максимальные обороты и мощность?
 
"Железо" немного разное 
А конкретней можно в чём разница?
Сформулирую вопрос максимально конкретно. Берём двигатель BMW R 1150 GS голый и ставим всё навесное с  BMW R 1150 RS. Что получаем на выходе 85 или 95 коней?
 
Назад
Вверх