Конверсия двигателя BMW R-1150.

"Железо" немного разное 
А конкретней можно в чём разница?
Сформулирую вопрос максимально конкретно. Берём двигатель BMW R 1150 GS голый и ставим всё навесное с  BMW R 1150 RS. Что получаем на выходе 85 или 95 коней?
Ну если доработаете головки, то теретически получите 95коней или BMW R 1150 RS. В реалии , если все это заработает ( в чем у меня очень большие сомнения, т.к. это требует определенных навыков и что самое важное конкретной информации именно по этим двигателям.)  будет коней 60 не более т.к. есть еще такая вещь как глушитель и он у них похоже настроенный.
 
Сатурн писал(а) Сегодня :: 11:01:48:

если доработаете головки
В чём суть доработки?
Еще один клапан поставить?

Вы неприменно доработки отправьте немцам придуркам. :STUPID которые никак не могут сделать нормальный двиг.  Вам дадут премию и возьмут в штат заводского КБ.

Умом рассею не понять.
Вот и я не могу понять, что это: жлобство, невежество, тупость или все вместе - 3/1, когда читаю такие посты.
Железо мы купим, а мозги и все порчее свои поставим, не хватит своих мозгов, карбы воткнем, но крутиться его заставим 😡
Ребята, тогда не говорите, что это БМВ. Просто з/ч от мотика и харектеристики соответственно.
"кулибины";D ;D
 
В чём суть доработки?
Основная суть доработки это увеличить степень сжатия, изменить форму камеры сгорания, ход клапанов , их количество (не на всех моделях) ну и еще много чего. Точно скажут вот здесьhttp://www.bmwgroup.com/com/en/careers/index.html, если захотят.
 
Головки чем-то всё-таки отличаются ввиду разных каталожных номеров, но вот чисто визуально каких либо отличий а те болеев в форме камеры сгорания и уж тем-более в количестве клапанов не наблюдается.
http://www.ebay.com/itm/Zylinderkopf-links-BMW-R1150RS-R22-/301374386245?pt=DE_Motorradteile&hash=item462b503045&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/BMW-R1150GS-2001-26-541-miles-cylinder-heads-complete-with-rocker-gear-and-cams-/161463491376?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item2597f95b30&vxp=mtr
 
А вот судя по этим ссылкам, несмотря на разные каталожные номера головки взаимозаменяемы
http://www.microsofttranslator.com/BV.aspx?ref=IE8Activity&a=http%3A%2F%2Fwww.ascycles.com%2FIllustrated_catalog2%2FMicroList.aspx%3Fid%3D51759%26catID%3D%26catname%3D%26bindName%3DCylinder+Head%26bindCat%3D11_2811
http://www.microsofttranslator.com/BV.aspx?ref=IE8Activity&a=http%3A%2F%2Fwww.ascycles.com%2FIllustrated_catalog2%2FMicroList.aspx%3Fid%3D51763%26catID%3D%26catname%3D%26bindName%3DCylinder+Head%26bindCat%3D11_2811
Если всё-таки кто-то может аргументировано ответить на вопросы, пост 664 то спасибо, а если просто чтобы ляпнуть то лучше не надо :-X
 
Хочется странного.
Народ,кто-нить  пробовал ставить карбюраторы с родными мозгами? нашел проводку и родные мозги,хочу попробовать оставить карбы и воткнуть инжекторные мозги.
Вопрос - Мотроник у 1150 при чтении топливной карты что учитывает при выставлении угла опережения,только обороты или положение дроссельной заслонки тоже?
(ответы типа "поставь инжектора и не парься" не учитываются).Знаю что с инжектором правильнее, пока сами дросселя найти не могу.
а на ебее доставка сейчас дороже самих дросселей 🙂
 
да,кстати отрыл  полезность:
Для любителей поэкспериментировать с прошивкой топливной карты:
В блоке предохранителей есть посередине так называемый ССР (Cat Code Plug). Существует несколько их разновидностей (они разноцветные). Смысл - в подборе наилучших характеристик для мотора. Технически это простые перемычки между контактами, т.е. элементарно их повторить. Например в следующих приемлемых комбинациях перемкнуты:
Без ССР вообще - система выдает мощностные показатели, но СО зашкаливает (3-8%) и катализатор можно легко сжечь. Ездить так не рекомендуется. Если в этом варианте что-то изменилось в лучшую сторону, стоит пробовать другие комбинации. Если нет - стандартный ССР лучше.
Розовый ССР: 30-87-87а - с катализатором - обычная хорошая схема
Бежевый ССР: 30-87а (без катализатора)
Желтый ССР: 30-87 - считается лучшей для RS, а на GS лично мне не понравилось.
Коричневый ССР: 30-86-87-87а (для Швейцарии) - отзывы для RS плохие.
Экспериментируя, нужно после каждой замены ССР перезагрузить Motronic (см. II).
 
Кто нибудь подскажите где находится на двигателе 1150 щуп масленый, проверки уровня масла. Устанавливаю такой двигатель на мотодельту, не могу проверить масло в двигателе.
 
Щупа там нет....Есть круглое окошко для контроля уровня масла с левой стороны по ходу движения мотоцикла... под горшком.
 
А как часто надо менять в нем масло?

Судя по всему Вы ставите двигатель не имея руководства? Я могу напрячься и "Вспомнить всё" по БМВ  🙂.

...Есть в сети руководство по ремонту и обслуживанию на русском языке
 
Некоторое время назад в ветке обсуждался вопрос о размещении радиатора относительно двигателя. У меня по компоновке получается, что радиатор расположен выше двигателя и штуцерами вниз. Радиатор алюминиевый китайский 10-ти рядный(синий). Что можно сделать не меняя компоновки? Может клапана есть какие? Или и так будет работать?
Волнует вопрос перепадов уровня масла в двигателе ввиду его слива с радиатора и наполнения при запуске.
 
Некоторое время назад в ветке обсуждался вопрос о размещении радиатора относительно двигателя. У меня по компоновке получается, что радиатор расположен выше двигателя и штуцерами вниз. Радиатор алюминиевый китайский 10-ти рядный(синий). Что можно сделать не меняя компоновки? Может клапана есть какие? Или и так будет работать?
Волнует вопрос перепадов уровня масла в двигателе ввиду его слива с радиатора и наполнения при запуске.

10 рядного мало. мой 1100-й на 14 рядном работал на грани кипения масла. 120-130 гр.
сейчас 30 рядник - выше 90 не поднимается.
поменяйте пока не поздно.
по сути вопроса не знаю, поставил сначала сверху тоже, но потом переделал,уж очень уровень менялся.
 
подскажите, пожалуйста, какое масло заливают в мотор БМВ R1150 и сколько его нужно? какой фильтр? свечи?
Какое масло в редуктор ТЭЙК ОФ?
 
Некоторое время назад в ветке обсуждался вопрос о размещении радиатора относительно двигателя. У меня по компоновке получается, что радиатор расположен выше двигателя и штуцерами вниз. Радиатор алюминиевый китайский 10-ти рядный(синий). Что можно сделать не меняя компоновки? Может клапана есть какие? Или и так будет работать?
Волнует вопрос перепадов уровня масла в двигателе ввиду его слива с радиатора и наполнения при запуске.

10 рядного мало. мой 1100-й на 14 рядном работал на грани кипения масла. 120-130 гр.
сейчас 30 рядник - выше 90 не поднимается.
поменяйте пока не поздно.
по сути вопроса не знаю, поставил сначала сверху тоже, но потом переделал,уж очень уровень менялся.
Ошибся немного, у меня 12-ти рядный. А какая ширина на Вашем 30-ти рядном, просто они разные бывают, у меня 12-рядный примерно 190мм. выходит.
 
Некоторое время назад в ветке обсуждался вопрос о размещении радиатора относительно двигателя. У меня по компоновке получается, что радиатор расположен выше двигателя и штуцерами вниз. Радиатор алюминиевый китайский 10-ти рядный(синий). Что можно сделать не меняя компоновки? Может клапана есть какие? Или и так будет работать?
Волнует вопрос перепадов уровня масла в двигателе ввиду его слива с радиатора и наполнения при запуске.

10 рядного мало. мой 1100-й на 14 рядном работал на грани кипения масла. 120-130 гр.
сейчас 30 рядник - выше 90 не поднимается.
поменяйте пока не поздно.
по сути вопроса не знаю, поставил сначала сверху тоже, но потом переделал,уж очень уровень менялся.
Ошибся немного, у меня 12-ти рядный. А какая ширина на Вашем 30-ти рядном, просто они разные бывают, у меня 12-рядный примерно 190мм. выходит.
да хрен его знает. куплен в магазине для всяких тюнингователей.
он квадратный почти получается. буду в гараже померяю.
 
Назад
Вверх