Конверсия двигателя BMW R-1150.

Вложения

  • 1dd2.jpg
    1dd2.jpg
    115,7 КБ · Просмотры: 112
А кто как ставил датчик температуры масла? Тот что стоит на двигателе убирать нельзя-с него идет информация на мозги. А вот взять с него сигнал на прибор можно было бы, но при условии что сигнал идет такой же как и от датчика, прилагаемого к прибору.
Вопрос, как правильно сравнить сигналы от этих двух датчиков, моторного и от прибора?
 
А кто как ставил датчик температуры масла? Тот что стоит на двигателе убирать нельзя-с него идет информация на мозги. А вот взять с него сигнал на прибор можно было бы, но при условии что сигнал идет такой же как и от датчика, прилагаемого к прибору.
Вопрос, как правильно сравнить сигналы от этих двух датчиков, моторного и от прибора?

Я перенарезал резьбу на жигулевском датчике вместо конической-цилиндрическую(там буквально чуть чуть надо,шаг подходит.) и вкрутил его вместо  сливной пробки
 
а какая резьба у сливной пробки?
вот этого не помню. подбирал по пробке. На датчике шаг такой же,но она коническая. Можно в принципе вкрутить и так(датчик накручивается на пару оборотов , но некрасиво как-то .)
 
Увидел красивое решение установки указателя температуры масла -прямо в разрыв выхода масла
 

Вложения

  • IMGP2972.JPG
    IMGP2972.JPG
    31,5 КБ · Просмотры: 137
Добрый день.
это моё первое сообщение на форуме так што приветствую всех форумчан и прошу понимания моим ошибкам.
Такая проблема : нужен двигатель для Texas Parasol (одноместный взлётным весом до 300 кГ) - хватит 50-55 лс. Думаю применить BMW R1100 - 1200 с прямым приводом винта достигающего 4000 оборотов на крейсерской скорости. Собираюсь поставить 2 карба Walbro 32, моё програмируемое зажигание и продленую втулку винта креплённую непосредственно к облегченному маховику.
С R1100 по графикам можно поучить где то 90 Nm a c R1200 100-110 Nm на 4000 1/мин (надеюсь, это реально). Расчётная скорость 112 км/ч (70mph), винт ВС-2 122 см, угол установки лопасти фи 0,75 около 16 градусов, теоретическая тяга на расчётном режиме ок 80 кГ.
Скажите, что думаете про такую установку, может у кого есть похож опыт.
Что скажете за счёт нагрузок на коленчатый вал?

Войтек.
 
Добрый день.
это моё первое сообщение на форуме так што приветствую всех форумчан и прошу понимания моим ошибкам.
Такая проблема : нужен двигатель для Texas Parasol (одноместный взлётным весом до 300 кГ) - хватит 50-55 лс. Думаю применить BMW R1100 - 1200 с прямым приводом винта достигающего 4000 оборотов на крейсерской скорости. Собираюсь поставить 2 карба Walbro 32, моё програмируемое зажигание и продленую втулку винта креплённую непосредственно к облегченному маховику.
С R1100 по графикам можно поучить где то 90 Nm a c R1200 100-110 Nm на 4000 1/мин (надеюсь, это реально). Расчётная скорость 112 км/ч (70mph), винт ВС-2 122 см, угол установки лопасти фи 0,75 около 16 градусов, теоретическая тяга на расчётном режиме ок 80 кГ.
Скажите, что думаете про такую установку, может у кого есть похож опыт.
Что скажете за счёт нагрузок на коленчатый вал?

Войтек.
Вам надо СУ откорректировать центровку? Если нет, то зачем возить лишний вес?
 
Спасбо за ответ но я предпочитаю двигатели 4Т.

Я знаю несколько решений моей проблемы (например двигатели построены на базе VW, двигатели Вернер, двигатели от мотоциклов с редуктором итд). Но у всех есть какие то недостатки (трудность найти хороший образец до авиаконверсии, вес, сложность решения, ЦЕНА!). Хорошый R1200 можно у нас найти за 1000Э а R1100 на много дешевле. При етом их будет всё больше.
Я хочу услышать мнение участников форума конкретно по этому решению (4Т BMW, без редуктора, без мозгов и т.д.)
Есть сомнения (режим работы двигателя, вибрации, перегрузка подшипников итд) потому спрашиваю опутных  :-/
 
Спасбо за ответ но я предпочитаю двигатели 4Т.

Я знаю несколько решений моей проблемы (например двигатели построены на базе VW, двигатели Вернер, двигатели от мотоциклов с редуктором итд). Но у всех есть какие то недостатки (трудность найти хороший образец до авиаконверсии, вес, сложность решения, ЦЕНА!). Хорошый R1200 можно у нас найти за 1000Э а R1100 на много дешевле. При етом их будет всё больше.
Я хочу услышать мнение участников форума конкретно по этому решению (4Т BMW, без редуктора, без мозгов и т.д.)
Есть сомнения (режим работы двигателя, вибрации, перегрузка подшипников итд) потому спрашиваю опутных  :-/
Посмотрите, по ссылке которую я написал, там 4Т двигатель.
По поводу BMW: на 4000об/мин. на законцовке будет 255м/с - многовато, хотя и допустимо.
Я бы напрямую вешать винт на выходной вал не стал, а добавлять демпфер- геморой. Или ставить металлический винт, который будет выполнять роль маховика, но выдержит ли двигатель. В общем, на мой взгляд гемор, хотя сам мотор хороший, но не в Вашем случае.
VW тяжелый.
 
Спасибо за ссылку - очень интересная конверсиа. Но-жидкостное охлаждение, редуктор, мозги, датчики - значит вес и проблемы. Есть и плюсы - прежде всего наверно лучшие подъёмные характеристики.
Чтобы Вы поняли о чём я говорю попробую показать по картинкам (не знаю получится ли - делаю это первый раз).
 

Вложения

  • FILE0082_001.JPG
    FILE0082_001.JPG
    93,8 КБ · Просмотры: 134
  • vw1.JPG
    vw1.JPG
    51,3 КБ · Просмотры: 134
  • vw2.JPG
    vw2.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 137
Вчера заказал ту штуку, сегодня должны привести. Есть почти всё что нужно, кроме верхних катушек зажигания, маслорадиатора и выхлопных труб.
 

Вложения

  • 1_1457.jpg
    1_1457.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 148
  • 3_810.jpg
    3_810.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 149
  • 6_369.jpg
    6_369.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 129
Назад
Вверх