Конверсия двигателя BMW R-1150.

Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг  :~) 
Неотчаевайтесь ))))Обвесите мотор стартером + генератором, дроссельные заслонки воткнете и мотор потяжелеет до 58 кг)) Затем плихнёте в него маслица литра 4  и далее по списку: проводка, блок управления, глушитель , радиатор, редуктор с муфтой и глядишь мотор придет в норму с весом приблизительно в 85 кг ))))
PS. R1200 хороший мотор, хороший выбор)))
 

Вложения

  • WP_20160408_001m.JPG
    WP_20160408_001m.JPG
    29,7 КБ · Просмотры: 126
  • WP_20160408_004m.JPG
    WP_20160408_004m.JPG
    28,3 КБ · Просмотры: 123
Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг  :~) 

И фото:
Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг  :~) 
Неотчаевайтесь ))))Обвесите мотор стартером + генератором, дроссельные заслонки воткнете и мотор потяжелеет до 58 кг)) Затем плихнёте в него маслица литра 4  и далее по списку: проводка, блок управления, глушитель , радиатор, редуктор с муфтой и глядишь мотор придет в норму с весом приблизительно в 85 кг ))))
PS. R1200 хороший мотор, хороший выбор))) 

Прочитайте мой перый пост в этой ветке. У меня этого всего не будет. Дойдёт лёгкий генератор, маслорадиатор с маслом, два небольших карба, електронное зажигание, муфта с маховиком и лёгкий винт.  Думаю это всё.
 
Добрый вечер
Mожет кто то знает что это за отверствия в ремневым колесе альтернатора? Думал что они для пулера но в них неть резьбы и закрыты они резиновыми пробками.  Зачем там эти пробки? Никак не могу их отсюда вытащить.
Заранее sпасибо за помощь.
 

Вложения

  • WP_20160416_001_m.JPG
    WP_20160416_001_m.JPG
    27,9 КБ · Просмотры: 115
Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг  :~) 

СУ в сборе с редуктором Take-off, со всем обвесом, с выхлопной системой и радиатором, с луганским винтом у нас в своё время получилась под 90кг. Но у нас был R-1150, а это же R-1200, он думаю будет тяжелее.
 
Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг  :~) 

СУ в сборе с редуктором Take-off, со всем обвесом, с выхлопной системой и радиатором, с луганским винтом у нас в своё время получилась под 90кг. Но у нас был R-1150, а это же R-1200, он думаю будет тяжелее.

В свое время Jimmi http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266163971/20#20
приводил обратный пример в пользу r1200 по весу , у него разница в -3 кг.
 
Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг  :~) 

СУ в сборе с редуктором Take-off, со всем обвесом, с выхлопной системой и радиатором, с луганским винтом у нас в своё время получилась под 90кг. Но у нас был R-1150, а это же R-1200, он думаю будет тяжелее.

В свое время Jimmi http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266163971/20#20
приводил обратный пример в пользу r1200 по весу , у него разница в -3 кг.

Спорить не буду. Хотя странно. У R-1200 мощи побольше, значит и железяки тоньше быть не должны, плюс балансирный вал...

Тем не менее уломали, согласен на вес СУ - 87кг  🙂
 
Добрый вечер
Mожет кто то знает что это за отверствия в ремневым колесе альтернатора? Думал что они для пулера но в них неть резьбы и закрыты они резиновыми пробками.  Зачем там эти пробки? Никак не могу их отсюда вытащить.
Заранее sпасибо за помощь.
Специально посмотрел в тех.литературе на счет этого шкива , нет ни слова об этих отверстиях.
 
Добрый вечер
Mожет кто то знает что это за отверствия в ремневым колесе альтернатора? Думал что они для пулера но в них неть резьбы и закрыты они резиновыми пробками.  Зачем там эти пробки? Никак не могу их отсюда вытащить.
Заранее sпасибо за помощь.
Специально посмотрел в тех.литературе на счет этого шкива , нет ни слова об этих отверстиях. 

Cпасибо, я тоже ничего не нашол. Нарежу в них резьбу и использую для прикрепления магнитного колеса генератора.


Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг  :~) 

СУ в сборе с редуктором Take-off, со всем обвесом, с выхлопной системой и радиатором, с луганским винтом у нас в своё время получилась под 90кг. Но у нас был R-1150, а это же R-1200, он думаю будет тяжелее.

В свое время Jimmi http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266163971/20#20
приводил обратный пример в пользу r1200 по весу , у него разница в -3 кг.

Спорить не буду. Хотя странно. У R-1200 мощи побольше, значит и железяки тоньше быть не должны, плюс балансирный вал...

Тем не менее уломали, согласен на вес СУ - 87кг  🙂

Насчёт веса - пока двигатель 49 кг , генератор с креплением 1,3 кг, два карба с переходными кольцами и  фильтрами 1,5 кг, зажигание - два электронных модуля весом 0,1 кг (надa сделать). Маховик и втулку винта должен получить к концу недели. Взвешу - напишу. Остаётся масло (4 кг ), радиатор с креплением (небольшой, потому что двигатель будет розвивать половину мощности - 1 кг ? ), выхлоп (совсеm не знаю - не решил ещё как сделаю), сосновый  винт 1,3 - 1,4 м думаю 2,5 - 3 кг. Известных  около 60 кг + втулка и выхлоп.
Что то забыл?
 
глушитель, сайлентблоки, крепеж, рама, тахометр,..

Раму с тахометром мы не считаем в СУ. Забыто самое тяжёлое - редуктор и стартёр.

Зачем таскать двигатель развивающий половину мощности? Возьмите РМЗ и летайте на 50-ти л.с.
 
глушитель, сайлентблоки, крепеж, рама, тахометр,..

Раму с тахометром мы не считаем в СУ. Забыто самое тяжёлое - редуктор и стартёр.

Зачем таскать двигатель развивающий половину мощности? Возьмите РМЗ и летайте на 50-ти л.с.

Я написал раньше какая установка - безъ редуктора и стартёра. И потому половина мощноссти - винт будетъ крутится до 3600 - 3800 об/мин. В диапазоне оборотов, который меня интересует R1200 развивает 110 Nm - ето даёт 55-60 лс.  Хочу получить чтото вроде VW 1600 - 1800, но дешевле, доступнее, современнее   и похожие по весу .
А двухтактников просто не люблю - ездил на них 40 лет тому назад и думаю што их место в прошлом.
 
Получил втулку винта - 3,1 кг. Всё без выхлопа - 63 кг. Самой простой выхлоп (две трубы без глушителя ) может весить  < 1кг.
Пока нужно кончить временную раму,  сделать переходные втулки для карбов, переходую плиту для рoтора, крепление statora  а также  зажигание (есть с ним некоторые проблемы). 
 

Вложения

  • Motor_005.JPG
    Motor_005.JPG
    47,9 КБ · Просмотры: 140
Получил втулку винта - 3,1 кг. Всё без выхлопа - 63 кг. Самой простой выхлоп (две трубы без глушителя ) может весить  < 1кг.
Пока нужно кончить временную раму,  сделать переходные втулки для карбов, переходую плиту для рoтора, крепление statora  а также  зажигание (есть с ним некоторые проблемы). 
с зажиганием не парься. есть в продаже мозги с настраиваемым опережением живущие со штатным датчиком холла.
У меня стояло МПСЗ,два или три года без проблем( но контора закрылась) аналоги еще пара контор выпускает. это наши производители
у импортного уж больно цены кусаются
 
Получил втулку винта - 3,1 кг. Всё без выхлопа - 63 кг. Самой простой выхлоп (две трубы без глушителя ) может весить  < 1кг.
Пока нужно кончить временную раму,  сделать переходные втулки для карбов, переходую плиту для рoтора, крепление statora  а также  зажигание (есть с ним некоторые проблемы). 
с зажиганием не парься. есть в продаже мозги с настраиваемым опережением живущие со штатным датчиком холла.
У меня стояло МПСЗ,два или три года без проблем( но контора закрылась) аналоги еще пара контор выпускает. это наши производители
у импортного уж больно цены кусаются

Я  когда то сделал зажигание для четырехцилиндрового оппозитного двигателя (VW), но не проверил его на двигателе. Хочу довести дело до конца, кроме того хочу иметь возможность менять опережение на работающем двигателе.
Проблемы такие:
1. хочу сменить микропроцессор на более доступнуй (Arduino)
2. трудно прецизионно определить верхнюю мёртвую точку. Метка была на штатном маховике, но его у меня нет.
Проблемы небольшие - думаю что скоро решу их.
 
Получил втулку винта - 3,1 кг. Всё без выхлопа - 63 кг. Самой простой выхлоп (две трубы без глушителя ) может весить  < 1кг.
Пока нужно кончить временную раму,  сделать переходные втулки для карбов, переходую плиту для рoтора, крепление statora  а также  зажигание (есть с ним некоторые проблемы). 
с зажиганием не парься. есть в продаже мозги с настраиваемым опережением живущие со штатным датчиком холла.
У меня стояло МПСЗ,два или три года без проблем( но контора закрылась) аналоги еще пара контор выпускает. это наши производители
у импортного уж больно цены кусаются

Я  когда то сделал зажигание для четырехцилиндрового оппозитного двигателя (VW), но не проверил его на двигателе. Хочу довести дело до конца, кроме того хочу иметь возможность менять опережение на работающем двигателе.
Проблемы такие:
1. хочу сменить микропроцессор на более доступнуй (Arduino)
2. трудно прецизионно определить верхнюю мёртвую точку. Метка была на штатном маховике, но его у меня нет.
Проблемы небольшие - думаю что скоро решу их.
я делал так: брал старую свечку. выбивал всю керамику. приваривал трубку стальную миллиметров 100 длиной. на конец трубки делал крепление микрометра чтобы его вставить. вместо наконечника микрометра взял длинную проволочку 3мм ,нарезал резьбу и удлинил шток. получился аналог   измерителя люфтов для ротакса 582.
вуаля.
крутишь колено и смотришь показания микрометра.
да,по глушителю - делай трубы подлиннее . или найди родные штаны. они не тяжелые. я пробовал заводить совсем без труб- моща сильно падает.
 
Получил втулку винта - 3,1 кг. Всё без выхлопа - 63 кг. Самой простой выхлоп (две трубы без глушителя ) может весить  < 1кг.
Пока нужно кончить временную раму,  сделать переходные втулки для карбов, переходую плиту для рoтора, крепление statora  а также  зажигание (есть с ним некоторые проблемы). 
с зажиганием не парься. есть в продаже мозги с настраиваемым опережением живущие со штатным датчиком холла.
У меня стояло МПСЗ,два или три года без проблем( но контора закрылась) аналоги еще пара контор выпускает. это наши производители
у импортного уж больно цены кусаются

Я  когда то сделал зажигание для четырехцилиндрового оппозитного двигателя (VW), но не проверил его на двигателе. Хочу довести дело до конца, кроме того хочу иметь возможность менять опережение на работающем двигателе.
Проблемы такие:
1. хочу сменить микропроцессор на более доступнуй (Arduino)
2. трудно прецизионно определить верхнюю мёртвую точку. Метка была на штатном маховике, но его у меня нет.
Проблемы небольшие - думаю что скоро решу их.
я делал так: брал старую свечку. выбивал всю керамику. приваривал трубку стальную миллиметров 100 длиной. на конец трубки делал крепление микрометра чтобы его вставить. вместо наконечника микрометра взял длинную проволочку 3мм ,нарезал резьбу и удлинил шток. получился аналог   измерителя люфтов для ротакса 582.
вуаля.
крутишь колено и смотришь показания микрометра.
да,по глушителю - делай трубы подлиннее . или найди родные штаны. они не тяжелые. я пробовал заводить совсем без труб- моща сильно падает.

Спасибо за совет на счёт микрометра - так и сделаю.
Выхлоп - завезу двигатель человеку, который этим занимается - пусть мне сделает изогнутые трубы. Во время испытаний хватит.
 
Сделал зажигание, пока проверил на стенде сначала с автомобильной катушкой. Надо поместить в коробку.

https://www.youtube.com/watch?v=n1PyyRYzvDo

https://www.youtube.com/watch?v=CJeznkx07MM

На втором фильме видно срабатывание ограничения оборотов.
 

Вложения

  • WP_20160501_006m.JPG
    WP_20160501_006m.JPG
    33,9 КБ · Просмотры: 110
Прибор сделан (спасибо sart), верхняя мёртвая точка прецизионно определена.
Магниты приклеены до маховика, сделано временноие крепление для датчика halla. Конечно делая это ошибся и вместо опоздания на 3 градуса сделал так, что получил опережение. Но удалось исправить это (лишнее отверстие в креплению). 
Характеристика опережения видна на картинке. При предельно нискин оборотах (ручной запуск) искра после верхнией точки. При 3800 ограничение мощности, после 4000 отрез зажигания. Пока нет возможнисти изменять характеристику во время роботы двигателя.
Мелочи для карбюраторов и генератора заказаны - должны быть на этой неделе.
Нужно сделать раму для испытаний и что-то вместо винта.
 

Вложения

  • WP_20160506_001m.JPG
    WP_20160506_001m.JPG
    56,4 КБ · Просмотры: 97
  • WP_20160507_001m.JPG
    WP_20160507_001m.JPG
    46,9 КБ · Просмотры: 103
  • Wykres1.JPG
    Wykres1.JPG
    15,1 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх