Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И Вы наверно надеетесь, что вкладыши будут держать такую боковую нагрузку как тяга от винта, как по мне слишком самонадеянно.
Помню что БМВ R-1150 жил счАстливо только при наличие двух муфт - демпферной и центробежной. В любой другой комбинации ничего долго не работало. В моторе просто сумасшедшие ударные нагрузки и ещё помню что всё интенсивно гибло при старте и выключении. Я летал с редуктором от Take-off, сам всего этого не проходил, но страшилки в памяти сохранились, рекомендую осмыслить. Об установке в.винта прямо на к/вал слышу впервые. Я задал бы вопрос той же фирме Take-off или Hirt (они тоже делали редукторы на БМВ) или тому же Чернову (он тоже собаку уже съел на этих моторах), а то свернёте шею к/валу. И дай Бог, если только к/валу...
Пробуйте.
В любом случае рекомендую посоветоваться с опытными БМВэксплуататорами.
Если интересно, то могу дать телефон товарища, самого (на мой взгляд) продвинутого и толкового гуру работающего с конверсиями БМВ и летающего на них.
по мне так главное чтобы ниже температуры кипения масла градусов на 15 минимум.Парни подскажите какая рабочая темп.масло на R 1200
заранее благодарен!
О, таки есть там стрелка, я и подзабыл.Серидина шкалы на приборке БМВ около 100 градусов, три-четвертых 120-130.
Ужора масла на моём моторе после наработки менее 50-ти часов нет . Как налил , так и стоит практически на том-же уровне . Расход топлива будет зависеть от того , на чём будет (или уже ) установлен BMW , от редукции , от винта , от крейсерских оборотов ... Если есть смысл , то могу привести конкретный пример по самолёту Шмель , там у меня всё выверено как в аптеке . По вибрации - ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше , чем на 912-м . Но опять таки надо понимать что сайлентблоки надо подбирать грамотно , подмоторная рама также не должна быть железобетонной . Не с первого раза , но когда всё доводится до ума , результат получается прекрасный . Смотришь , в полёте слушаешь как работает BMW - TAKE OFF и понимаешь что время , нервы и финансы потрачены не напрасно - летишь и балдеешь ...Эксплуатантам конверсий BMW: просьба черкнуть реальный расход топлива в воздухе, уровень вибраций ХХ, ужор масла