Конверсия двигателя BMW R-1150.

Возможно когда датчик распознает голодание, то посылает сигнал в мозги для выключения двигателя чтобы не загубить его.

Не помню, чтобы в моторе был датчик уровня масла, а датчик давления масла через мозги не идёт. В штатном варианте это просто выключатель, лампочка и 12V. А я туда ввернул жигулёвские датчики на прибор и на лампочку.

Хотя мысль о давление масла сама по себе интересная. Никогда на глиссаде не смотрел, какое давление. Но горящую лампочку заметил-бы.
Всё равно спасибо, посмотрю в следующий раз повнимательнее.
 
Для того, что бы там оголить маслозаборник - движек нужно перевернуть либо создать отрицательную перегрузку. И все равно, лампочка загорится через 5-8 секунд.
 

Вложения

  • 1100-1200razrez.jpg
    1100-1200razrez.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 201
На втулке винта демпфер или обгонная муфта ?

http://www.youtube.com/watch?v=_f1dobS4Dc8

http://www.youtube.com/watch?v=mo42Zj4nrxw

http://www.youtube.com/watch?v=whSTUQgvj04

http://www.youtube.com/watch?v=aN3ElfMtGp0&feature=related

http://forum.lotniczapolska.pl/read.php?1,24739,page=1
 
на мотоцикле двигатель находится в горизонтальном положении и маслозаборник всегда погружен в масло, а на самолете уровень масла по отношению к поддону меняет свое положение(масло переливается по поддону например на глиссаде, при имитации отказа она достаточно крутая) что может приводить к масляному голоданию двигателя.

Сегодня несколько раз смотрел на указатель давления масла при крутой глиссаде (задросселированный двигатель секунд 30-40) Всё как обычно, давление как на холостых оборотах на земле, лампочка не загорается.
 
На втулке винта демпфер или обгонная муфта ?

http://www.youtube.com/watch?v=_f1dobS4Dc8

http://www.youtube.com/watch?v=mo42Zj4nrxw

http://www.youtube.com/watch?v=whSTUQgvj04

http://www.youtube.com/watch?v=aN3ElfMtGp0&feature=related

http://forum.lotniczapolska.pl/read.php?1,24739,page=1
Ни то, ни другое.
 
Чернов получил инфу , польский редуктор и сцепление от BMW
наработали 5-ть часов . информация из НИКОЛАЕВА , МИКОЛАИВ , Украина .
 
Из архива Чернова

Летает без  ЦЕНТРОБЕЖНОЙ муфты .
 

Вложения

  • 0_sd.jpg
    0_sd.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 188
  • 0_sa.jpg
    0_sa.jpg
    133,1 КБ · Просмотры: 194
  • 0__ss.jpg
    0__ss.jpg
    156,1 КБ · Просмотры: 194
Jimmi давал ссылку http://www.silent-hektik.de/UL_R1200_1.htm - очень интересный подход.
Вот только вопрос - муфту свободного хода сами делают, или ставят готовую?
А как у них заказать комплект инжекторной электроники?
очень хочется 🙂
 
В самом низу страницы 

http://www.silent-hektik.de/

Fax. (+49)  02303-257071
order @ silent - hektik . com
 
Из архива Чернова

Летает без  ЦЕНТРОБЕЖНОЙ муфты .
 

Всё это хорошо, просто замечательно, НО!

Каков ресурс?

Первый редуктор установили примерно  3 года как ,  редуктор   модель N 1 , не усиленный   . Редуктор с мотором
стыковал , устанавливал , хозяин , владелец , аппарата .
 
Первый редуктор установили примерно  3 года как ,  редуктор   модель N 1 , не усиленный   . Редуктор с мотором стыковал , устанавливал , хозяин , владелец , аппарата .

А сколько часов наработки за три года?
 
Первый редуктор установили примерно  3 года как ,  редуктор   модель N 1 , не усиленный   . Редуктор с мотором стыковал , устанавливал , хозяин , владелец , аппарата .

А сколько часов наработки за три года?

Налёт в часах уточним .
 
Муфта , рычаги на шарнирах .

Конструкция  оригинальная .

Кто ЮЗАЛ  подобный агрегат , в СОВЕТСКОЙ   технике использовалась ?   Вибрацию , удары  , на двигателе BMW 1100-1200  " гасить " сможет ?   
 

Вложения

  • ____________055.jpg
    ____________055.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 172
  • _____________023.jpg
    _____________023.jpg
    175,4 КБ · Просмотры: 173
Промелькнула ветка про двигатели от спортбайков и заставила меня вспомнить один замечательный мотик, поскольку речь о BMW, то пишу здесь. Речь о BMW серии К (модели скоро 30 лет, но досих пор считается одним из лучших). Очень интересный у этой серии мотор. Положенная на бок рядная четверка, но ось КВ смещена и находится посередине внизу агрегата. Объем 1000 - 1200, мощности от 90 до 130л.с., мах.об. от 6750 до 8750, момент от 80 до 117Н/м., к примеру BMW1200LT - 98л.с при 6750, 115Н/м при 4750. Естественно впрыск, жидкостное охлаждение. Не удалось найти весовых характеристик и подробную схему устройства. Конечно понятно, что немцы народ ушлый, и почему то конвертируют серию R, которую на мотофорумах называют зуботряской. А редектор к нему уж очень просто приладить... У кого какие соображения?
 

Вложения

  • K100RS_Madison.JPG
    K100RS_Madison.JPG
    48,3 КБ · Просмотры: 166
  • k-engine-cutaway.jpg
    k-engine-cutaway.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 160
  • 600x450-2011040900179.jpg
    600x450-2011040900179.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 171
Промелькнула ветка про двигатели от спортбайков и заставила меня вспомнить один замечательный мотик, поскольку речь о BMW, то пишу здесь. Речь о BMW серии К (модели скоро 30 лет, но досих пор считается одним из лучших). Очень интересный у этой серии мотор. Положенная на бок рядная четверка, но ось КВ смещена и находится посередине внизу агрегата. Объем 1000 - 1200, мощности от 90 до 130л.с., мах.об. от 6750 до 8750, момент от 80 до 117Н/м., к примеру BMW1200LT - 98л.с при 6750, 115Н/м при 4750. Естественно впрыск, жидкостное охлаждение. Не удалось найти весовых характеристик и подробную схему устройства. Конечно понятно, что немцы народ ушлый, и почему то конвертируют серию R, которую на мотофорумах называют зуботряской. А редектор к нему уж очень просто приладить... У кого какие соображения?
помойму такие часто конвертируют, и на Украине есть автожир с даным мотором и планетарным редуктором у товарища Пилипенко  (если не ошибаюсь)
 
У знакомого очень похожий движок есть, тока мне казалось что он 3- цылиндровый.
Он его собиралсиа на Бланик Л-13 ставить.
 
У знакомого очень похожий движок есть, тока мне казалось что он 3- цылиндровый.
Все правильно. 4-х цилиндровые это так называемые "сотки", на этой же модели мотоциклов ставились и 3-х цил. движки, и обозначались соответственно "75". Здесь наверное как с G-10 и G-13: при незначительном выигрыше в весе ощутимая потеря мощности.
 

Вложения

  • 600x450-2009063001086.jpg
    600x450-2009063001086.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 151
Еще "сотка"
 

Вложения

  • 600x450-2011120900007.jpg
    600x450-2011120900007.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 162
  • 600x450-2011120900008.jpg
    600x450-2011120900008.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 158
  • 600x450-2011122000064.jpg
    600x450-2011122000064.jpg
    37 КБ · Просмотры: 150
Назад
Вверх