Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
ни одна из частей... ...сложности не представляет-изготовить не вопрос!
Ну да, я об этом и писАл, для того и фотки выложил.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ни одна из частей... ...сложности не представляет-изготовить не вопрос!
интересно а вариант вискомуфты не рассматривали? чтото похожее на то что сейчас ставят на кроссоверы как межосевойЭластичная муфта, при нормальной работе, проворачивается на 2-3 градуса, она может и больше, но если это происходит часто - то ей приходит кирдык. У меня была мысля соединить последовательно 5 эластичных муфт, для того, чтобы суммарный угол проворота был до 15 градусов. По идее такая амплитуда должна сглаживать рывки по оборотам и кр. моменту. У немцев же сия железка может проворачиваться на угол около 15 градусов в обе стороны, т.е . суммарно 30 градусов...
Но эластичную муфту все равно придется оставить, для того, чтобы нейтрализовать неизбежные сотки-десятки несоосности.
Мы совершенно правильно друг друга поняли...Когда я крайний раз запросил ценник в аэромеханике, мне озвучили 1000евро.
Ощущение, как будто Вы что-то не поняли. Или я что-то не понимаю. Мне весь редуктор обошёлся в 2600 евров. Скорее всего можно заказать только ту часть муфты, которая крепится к мотору. Сколько она может стОить? Ну может пару сотен евро.
А по поводу изготовить так там ни одна из частей, кроме пожалуй резиновой муфты, сложности не представляет-изготовить не вопрос!
Спасибо АндрейМы совершенно правильно друг друга поняли...Когда я крайний раз запросил ценник в аэромеханике, мне озвучили 1000евро.
Ощущение, как будто Вы что-то не поняли. Или я что-то не понимаю. Мне весь редуктор обошёлся в 2600 евров. Скорее всего можно заказать только ту часть муфты, которая крепится к мотору. Сколько она может стОить? Ну может пару сотен евро.
А по поводу изготовить так там ни одна из частей, кроме пожалуй резиновой муфты, сложности не представляет-изготовить не вопрос!
Вот тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1318079599/16#16 в посте №14 человек предлагает подарить центробежную муфту, но только покупателю его самолёта. Поговорите с ним, может без самолёта продаст.
это те самые ребята и та самая муфта 🙂Вот тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1318079599/16#16 в посте №14 человек предлагает подарить центробежную муфту, но только покупателю его самолёта. Поговорите с ним, может без самолёта продаст.
Jimmi давал ссылку http://www.silent-hektik.de/UL_R1200_1.htm - очень интересный подход.
Вот только вопрос - муфту свободного хода сами делают, или ставят готовую?
Меня другое смущает. Когда отрегулировали и правильно синхронизировали цилиндры оказалось, что муфта на холостых оборотах всегда размыкает двигатель и редуктор, а лучше-бы этого не происходило. Попытки увеличить обороты регулировкой винтов на дроссельных заслонках ни к чему естественно не привели. Перепрошивать электронику как-то не хочется. Уходить от системы холостого хода, не закрывая до конца заслонки, тоже не хочется.
Что можно сделать?
Это гибкие рукава для систем аспирации и пыле стружкоудаления, ставятся в частности на деревообрабатывающие станки.Что это за трубы одеты на дроссельные заслонки? От чего они?
Лечилось тем, что после запуска РУДом устанавливались обороты чуть выше малого газа, как-то без проблем получалось... Кстати еще на одном МДП был случай с 1200-м, тоже сам выключился на МГ сразу после посадки на пробеге.
на 1100 и 1150 в сумматоре боуденов есть еще один вход для "подсоса". Там простенький механизм, который на 1-2мм подтягивает оба тросика, которые идут к инжекторам (используется на мотоциклах для прогрева, удобней чем держать рукоятку газа). Его как раз можно использовать для незначительно увеличения оборотов МГ.
от этого днепровский мотор лучше ни станет. ;DИнтересно, на "Днепр" оно встанет?