Конверсия двигателя BMW R-1150.

Меня другое смущает. Когда отрегулировали и правильно синхронизировали цилиндры оказалось, что муфта на холостых оборотах всегда размыкает двигатель и редуктор, а лучше-бы этого не происходило. Попытки увеличить обороты регулировкой винтов на дроссельных заслонках ни к чему естественно не привели. Перепрошивать электронику как-то не хочется. Уходить от системы холостого хода, не закрывая до конца заслонки, тоже не хочется.

Что можно сделать?
 
Накладки на тейкоффовском роторе стерлись действительно через 60 часов, мотор БМВ R1200, тоже Скайренжер. Мое личное мнение: это произошло из-за большого шага винта. Центробежная муфта проскальзывала и естесно стиралась (трехлопастный Аэролюкс, диаметром 1.8, шаг 28 градусов). Хозяин самолета говорит, что так ему комфортней летается, обороты ГП 4000 об/мин. Скороподъемность на словах около 10м/с в одноместном варианте (у меня только 8м/с...) Сейчас у них новый ротор, шаг винта уменьшен (на сколько не знаю).
   Вообще-то Олег и Ярослав должны быть зарегистрированы на форуме, было бы лучше, что бы они сами расписали сей процесс.
   Думаю, что и моя проблема с фрикционными накладками хиртовской центробежной муфты имеет ту же природу. Сейчас купил сразу три комплекта фрикционных накладок (можно было и старые подварить, но лучше новые). Шаг уменьшил с 26 до 22 градусов (у меня 4-х лопастный Аэролюкс, диаметром 1.82). Полетаю - посмотрим чего будет. Если снова какая нить из накладок лопнет - тупо приварю её к сегменту-грузику намертво и менять, если чего, сразу с грузиком.
По родному сцеплению заметил интересный момент, там вообще нет демпфирующих пружинок...
 
А чем плохо, то что на малом газу размыкается двигатель и редуктор ?
 
Сам редуктор особо не напрягает, не нравиться как организована сама передача кр. момента.
Еще есть ссылка http://www.silent-hektik.de/UL_R1200_1.htm
Здесь немцы пишут, редуктор и двигатель соединены между собой жестко, а некий секретный "предохранительный механизьм" организован на выходном валу. Найти бы где нибудь схемку этого типа...
Перевод:
не позволять действовать на привод механизм свободного хода имеется в наличии на выходном вале. При беспокойном движении или при отключении и
Старт мотора не может причинять Massentrдgheit пропеллера повреждение, так как он просто austrudelt. Пропеллер может
только в направление вращения ускоряются мотором; как при велосипеде. В противоположность оползню / муфты с резиновыми упругими элементами или
Центробежные сцепления наша конструкция надежна в эксплуатации и совершенно VerschleiЯfrei.
Пишут , что на выходном валу установлена обгонная муфта 
как на велосипеде  , и двигатель  раскручивает винт , а резкие  рывки оборотов (снижение ) на винт не передаются .
 
 
Нужна информация по сцеплению  BMW  1200  , 1150  ,  ССЫЛКИ  на форумы с картинками .


mz есть какие нибудь результаты со сцеплением?
И еще вопрос: на каких минимальных оборотах, BMW работает устойчиво с винтом?
Из опыта обладателей BMW,  выше 2000 вибрации прекращаются .   
При редукции 3   и 2000 об = 666 оборотов  вращается винт .
Чернову  пишут , что выставляют холостые выше 2000 и летают с одной резиновой муфтой.
А сцепление  попробуем соединить с  ручкой  РУД (газами )
в один механизм .   Включение сцепления ( винта)после 2000 оборотов двиг.
 
Черновупишут , что выставляют холостые выше 2000 и летают с одной резиновой муфтой.

А как выставляют эти 2 тысячи?

А чем плохо, то что на малом газу размыкается двигатель и редуктор ?

На мой взгляд муфта снашивается от количества замыканий-размыканий. Получаем на 1 час работы "конвейерами" 10-12 срабатываний. (На глиссаде идём на холостых, как положено). А если-бы не размыкалась, то получаем 1 срабатывание при запуске. Итого разница на порядок, т.е. в 10 раз. При каком варианте муфта проживёт дольше, если летаем мы в основном кругами?
 
Все не мог понять, как сам мотоцикл обходиться без демпфера, даже пружинок на сцеплении нет. На схемах типа этой http://andyw-inuk.smugmug.com/Motorcycles/R1200GS-BMW-Motorcycle-Photo/R1200GS-Schematics-Diagrams/6227479_kkkiF#487332999_3kG4q-A-LBВ нифига не понятно. Нарисована какая-то пружинка и что-то вроде противоперегрузочной муфты как на ротаксе. Только почему-то за входящим валом.
Большое Спасибо ребятам из Николаева (особенно Саше Жоголю), которые не поленились разобрать коробку передач от R1200. Собственно после разговора с ними все становиться на свои места. Поискал более подробные схемы этой коробки на буржуйских форумах.
Думаю, что нужно соорудить что-то вроде железки, которая показана ниже, либо попытаться вставить её так как есть между маховиком и редуктором.
Эластичная муфта, при нормальной работе,  проворачивается на 2-3 градуса, она может и больше, но если это происходит часто - то ей приходит кирдык. У меня была мысля соединить последовательно 5 эластичных муфт, для того, чтобы суммарный угол проворота был до 15 градусов. По идее такая амплитуда должна сглаживать рывки по оборотам и кр. моменту. У немцев же сия железка может проворачиваться на угол около 15 градусов в обе стороны, т.е . суммарно 30 градусов...
Но эластичную муфту все равно придется оставить, для того, чтобы нейтрализовать неизбежные сотки-десятки несоосности.
 

Вложения

  • 393030354_XxE2F-L.jpg
    393030354_XxE2F-L.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 192
  • dempfer.JPG
    dempfer.JPG
    74,2 КБ · Просмотры: 200
  • picture_shaft.jpg
    picture_shaft.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 177
На мой взгляд муфта снашивается от количества замыканий-размыканий. Получаем на 1 час работы "конвейерами" 10-12 срабатываний. (На глиссаде идём на холостых, как положено). А если-бы не размыкалась, то получаем 1 срабатывание при запуске. Итого разница на порядок, т.е. в 10 раз. При каком варианте муфта проживёт дольше, если летаем мы в основном кругами?
Согласен, так и есть
 
Вариант с "родным "  сцеплением возможно самый  подходящий . Сцепление рассчитано под  этот двигатель + гидравлика включать должна плавно + муфта резиновая  + соединить  ручку газа с включением  сцепления в один механизм .
Чернов соединил центробежную муфту  + резиновая от А.М. и
отдал на испытания . Следующий вариант включать сцепление после 2000 оборотов . Придется изменить конструкцию проставки  .  До нового года успеем ?
 
Вариант с "родным "  сцеплением возможно самый  подходящий . Сцепление рассчитано под  этот двигатель + гидравлика включать должна плавно + муфта резиновая  + соединить  ручку газа с включением  сцепления в один механизм .
Чернов соединил центробежную муфту  + резиновая от А.М. и
отдал на испытания . Следующий вариант включать сцепление после 2000 оборотов . Придется изменить конструкцию проставки  .  До нового года успеем ?

Может и получится, но как-то не авиационненько 🙂

А Тэйкоффовские центробежные муфты разве очень дорогие? Или принципиальный интерес?
 
[/quote]

Может и получится, но как-то не авиационненько 🙂


А по другому у 2-х цилиндрового 4-х тактника и не может быть. Это очередная попытка перехитрить законы механики. Дело ведь не в редукторе и его наворотах, а в характеристике изменения крутящего момента. У данного двигателя она очень хреновая. 2-х цилиндровый рядный 2-х тактник имеет гораздо более лучшую характеристику поэтому у него и редуктора лучше работают, хотя тоже ничего хорошего. Я вас понимаю, занимаетесь этим из-за отсутствия нормальных без редукторных авиадвигателей. Короче, сплошной экстрим.
 
А Тэйкоффовские центробежные муфты разве очень дорогие? Или принципиальный интерес?

Андрей привет! Когда я крайний раз запросил ценник в аэромеханике, мне озвучили 1000евро. Дорого это или нет-вопрос субъективный. Для меня дорого.
 
Я вас понимаю, занимаетесь этим из-за отсутствия нормальных без редукторных авиадвигателей.

Да. Я имел денег на 582-й Ротакс, а хватило на почти новый БМВ R-1150 и не жалею.

Про безредукторность не знаю, не пробовал, но то, что вижу не хочу. Хреновенько взлетает в наших полупартизанских условиях.

Есть у меня неспешная мечта поиметь таки редукторный двигатель, облизываюсь на Субарик шестёрку под 240 автомобилевых коней (хочу таки 4-х местное летадло собрать). Только страшно редуктор РосЕйский ставить. Но недавно нашёл у нас в Чехии контору, которая редукторы правильные для Субариков делает. Надо кстати про БМВ спросить.
 
Я вас понимаю, занимаетесь этим из-за отсутствия нормальных без редукторных авиадвигателей.

Да. Я имел денег на 582-й Ротакс, а хватило на почти новый БМВ R-1150 и не жалею.

Про безредукторность не знаю, не пробовал, но то, что вижу не хочу. Хреновенько взлетает в наших полупартизанских условиях.

Есть у меня неспешная мечта поиметь таки редукторный двигатель, облизываюсь на Субарик шестёрку под 240 автомобилевых коней (хочу таки 4-х местное летадло собрать). Только страшно редуктор РосЕйский ставить. Но недавно нашёл у нас в Чехии контору, которая редукторы правильные для Субариков делает. Надо кстати про БМВ спросить.
Координаты фирмы  правильных редукторов ?
 
Координаты фирмы  правильных редукторов ?

Пока знаю только город. Трутнов. Но это маленькая фирма, сайта не нашёл. Я мимо часто проезжаю. В ближайшее время узнаю телефон и заеду.
 
Когда я крайний раз запросил ценник в аэромеханике, мне озвучили 1000евро. 

Ощущение, как будто Вы что-то не поняли. Или я что-то не понимаю. Мне весь редуктор обошёлся в 2600 евров. Скорее всего можно заказать только ту часть муфты, которая крепится к мотору. Сколько она может стОить? Ну может пару сотен евро.
 

Вложения

  • cb_Mufta.JPG
    cb_Mufta.JPG
    126,1 КБ · Просмотры: 197
Остальные куски муфты, точнее двух муфт полагаю можно изготовить самостоятельно.
 

Вложения

  • Ostal_noe.JPG
    Ostal_noe.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 201
На новый редуктор к R1200 сейчас Тэйкоффы делают не две колодки, а четыре. Видимо не держит та муфта, которую я показываю.
 
Когда я крайний раз запросил ценник в аэромеханике, мне озвучили 1000евро. 

Ощущение, как будто Вы что-то не поняли. Или я что-то не понимаю. Мне весь редуктор обошёлся в 2600 евров. Скорее всего можно заказать только ту часть муфты, которая крепится к мотору. Сколько она может стОить? Ну может пару сотен евро.
Мы совершенно правильно друг друга поняли...
А по поводу изготовить так там ни одна из частей, кроме пожалуй резиновой муфты, сложности не представляет-изготовить не вопрос!
 
Назад
Вверх