Вопрос-то - слышали, уважаемый Kim: прежде, чем присовокуплять собственные мантры?
А вопрос был предельно прост: какой резон в увеличении ЛИТРОВОЙ мощности, когда мотор, того же веса, развивающий ту же мощность, можно сделать с большим рабочим объемом, работающий на меньших оборотах, имея при этом, меньшие потери, и, зачастую, избавившись от костылей типа редуктора и пр?
Прикиньте: какой из 15-и пунктов вашей галиматьи с примечаниями, хоть каким-то, боком, отвечает на него?
Я не увидал.
@ Mig 17:
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Приступ? Помощь не нужна?
@Андрей Миллер:
Это что такое, проповеди Костенко с проспектами продукции мировых производителей?
Нет, это мой собственный вывод - и для него не надо быть ни мотористом, ни семи пядей во лбу: отличать заклинания от технической информации должен уметь всякий инженер.
А тут, так и норовят увильнуть от признания, уводя разговор в экономику, технологию и даже в девочек-чертежниц.
Слабаки, блин.
А я честно хотел разобраться в том, чего не понял сам: с турбомоторами, как бы, все ясно, но с раскрученными атмосферниками малого объема - нет.