"Конвертированные двигатели - достоинства и недостатки"

Ты перебрал в праздники что-ли?
Вячеслав, г. Костенко и пишет как раз только для того, что бы всех перессорить. Раньше еще этим здесь занимался седунов, но его забанили - совсем достал.
Леша, дело знает хорошо - пишет много, одно и тоже и якобы по делу. Делов вот только у него никаких нет.... 🙁
Как там в басне, зачем медведь пришел на бал?
 
Теперь скажите какой самолёт красивее ?А ещё вспомните почему погиб Валерий Чкалов.(Это к слову о надёжности воздушников вообще и звёзд в частности)
Красота, вещь субъективная! Я предпочитаю И-16 типы 28 и 29.
Валерий Павлович Чкалов погиб по собственной неосторожности и в добавок ко всему нашлись люди не заинтересованные в продвижении истребителя И-180. По литературным данным, в поплавковой камере самолёта была обнаружена медная проволока. Створки жалюзей двигателя также были кем-то зафиксированы, что привело к переохлаждению двигателя и его остановке.
По поводу самолёта Як. На данном самолёте разбился при испытаниях известный испытатель Пиотковский, шеф пилот КБ Яковлева и то же по причине двигателя. О чём это говорит, о низкой культуре производства на моторных заводах в то время.
Ну и напоследок. В начале 1942 года командующие ВВС вышли с предложением к Сталину о возобновлении серийного производства самолётов И-16. Причина была проста, все самолёты с водянками несли тяжёлые потери. Мощностей по производству на Пермском моторном заводе просто не хватало, поэтому это предложение отклонили. И-16 тип 29 провоевал до начала 1944 и показал себя вполне хорошо. Герой Советского Союза, Голубев,говорил, что и-16 его вполне удовлетворял как истребитель. На нём он сбивал "Фридрихов", "Густавов" и ФВ-190 (2 шт). Ошибка руководства была в том что свернули программу по редукторному двигателю Аш-64. У американцев двигатель "Райт-Циклон R 1830" провоевал весьма успешно до конца войны.
Воздушник, в авиации, намного надёжней любой водянки, это подтвердила история. Ме-109 сбивался, порой, от одного попадания пули калибра 7,62, точно как и наши Як и ЛаГГ.
После окончания войны, трофейные ФВ-190 с двигателями воздушного охлаждения, стояли на вооружении наших ПВО. Мессер не взяли.
Так что ваш пример крайне не убедителен.
 
Теперь скажите какой самолёт красивее ?
А ещё вспомните почему погиб Валерий Чкалов.
(Это к слову о надёжности воздушников вообще и звёзд в частности) .
Воздушники считались надежными только при боевом поражении, кроме того летчики "прятались" за звездой от летящих в них пуль и снарядов. в Яке это было делать сложнее.
Поэтому звезда хороша на войне. А если мы делаем двигатель для гражданских целей, то должны рассматриваться все компоновки и типы охлаждения... :IMHO
 
Одним из условий по которым автомотор не может соответствовать требованиям применения его в авиации , по вашему, это верхневальность и несовершенство ( ненадёжность) привода их ГРМ
Да, похоже у вас видения! Это объяснимо, ПРАЗДНИКИ!
 
Ты перебрал в праздники что-ли?

Как там в басне, зачем медведь пришел на бал?

Любая дискуссия остаётся приличной, если даже там споры жаркие ....если там нет перехода на личности и скотства, которое демонстрирует, с вызовом причём, тот персонаж, с Нижнего Новгорода вроде, с погонялой ...ну которому я и писал.
мигсИмнацатьрус который

Никто кроме него тут конюшню не устроил.
 
Что-то админы не реагируют.
Жму кнопку на сообщение того мудака, попутавшего форум с конюшней, у того, которого точек "дочЕрта" в сообщениях.
Тишина блин.... 😡
 
Жму кнопку на сообщение того м##ака, попутавшего форум с конюшней, у того, которого точек "дочЕрта" в сообщениях.
Слав, что залежался. адреналинчику захотелось подлить... ну не знаю. я то же от скуки влез. надо бы бросать- но забавно. Такие веселые импотенты, все как один, с такими фантазиями. Глухие на одно ухо и слепые на один глаз. Но дрОчливые еще. Кунсткамера словом. И я тут с ними. И  ты пришел. легче стало? ;D
я тебе в личку кое что брошу. по мелки моторам. прокомментируешь если что....
 
Жму кнопку на сообщение того м##ака, попутавшего форум с конюшней, у того, которого точек "дочЕрта" в сообщениях.
Слав, что залежался. адреналинчику захотелось подлить... ну не знаю. я то же от скуки влез. надо бы бросать- но забавно. Такие веселые импотенты, все как один, с такими фантазиями. Глухие на одно ухо и слепые на один глаз. Но дрОчливые еще. Кунсткамера словом. И я тут с ними. И  ты пришел. легче стало? ;D
я тебе в личку кое что брошу. по мелки моторам. прокомментируешь если что.... 

Привет Саша!
Отправляй дружище, вечером взгляну.

(пысы. Да неее легче не стало. Так уж, зашёл почитать по диагонали, а тут гусары, бухие, при шашках. Людей с лошадьми поперепутали. Это ж мы с тобой можем позвонить друг другу и поговорить. А тутошние сцат 😉. Вон с Нижнего один по пьяни, дверями ошибся, думал в харчевню в кабак забрёл и понеслась....по кочкам)
 
Не пиши х...ю не буду
Андрюшенька, дико извиняюсь за то что покусился на твоё эксклюзивное право, данное тебе на этом сайте, "традиционно пороть чушь". Клянусь, больше не буду. ;D
 
Теперь скажите какой самолёт красивее ?
А ещё вспомните почему погиб Валерий Чкалов.
(Это к слову о надёжности воздушников вообще и звёзд в частности) .
Каков вопрос - таков ответ.
Скажите пожалуйста, не о сравнительной красоте Мустанга и Тандерболта, а о сводке их сопротивлений. Ответ вас разочарует: можете не отвечать.
 

Вложения

  • Mustang_001.jpg
    Mustang_001.jpg
    5,6 КБ · Просмотры: 106
  • Tanderbolt_001.jpg
    Tanderbolt_001.jpg
    121 КБ · Просмотры: 106
И чем он вам не нравится? Обычный верхний распредвал. Откройте пожалуйста тайну, какая у меня теория по распредвалам? А то живу и не знаю что я там навыдумывал. Только просьба, свои "видения" за мои пожалуйста не выдавайте.
Одним из условий по которым автомотор не может соответствовать требованиям применения его в авиации , по вашему, это верхневальность и несовершенство ( ненадёжность) привода их ГРМ.
Тут мотор с верхними распредвалами и не менее сомнительным их приводом (угловые шестерни да ещё такого размера).
Сколько их ресурс?
По мне так цепной привод надёжнее.
И ресурс у него на порядок выше.[highlight] ( В мерседесе гарантированный ресурс цепного привода 6000 часов , а реальности в два раза больше).[/highlight]

Так чем этот мотор ( М-105).
координально отличается от мерседесовского автомобильного М-112 ? (кроме привода распредвалов)?

Как нибудь надо время найти и вскрыть этот М-105, прям интересно в чём отличия. При поверхностном осмотре особых отличий не нашёл.
А вот звёзды (за которые Вы тут ратуете) в сравнении с этим мотором архаика.
У Вас устаревшие сведения, этак примерно 90-х годов.
Нынче цепь лучше менять после 150 тыс.км

ресурс обсуждаемого ВК-105 - часов 15, от силы 20,
конические шестерёнки отработают намного больше
 
У Вас устаревшие сведения, этак примерно 90-х годов.
Нынче цепь лучше менять после 150 тыс.км
Действительно сейчас бытует такое мнение. Рассчитанно оно на дилетантов. 150 тыс спокойно выхаживает даже ремень. Для цепи это мизерный пробег.
В пользовании всегда были авто только с цепным приводом.
На данный момент.
1. Мерс Мл 2,7, 2003 г.в. пробег почти 300 тыс. км. цепь в норме.
2. Оппель Астра 2007 год 1,3 пробег почти 200 тыс. цепь в норме.

У товарища мерс Спринтер с пробегом больше миллиона, цепь ни разу не менял.

По ремням.

У зятя была Ауди а6. при покупке в сервисной книжке к пробегу 240 тысяч были отметки о двух заменах ремня ГРМ. при вскрытии обнаружилось что ремень стоит ещё заводской с маркировкой Ауди, а в книжке отмеченны две замены на ремень контитекс. То есть ремень ГРМ  W6 Ауди спокойно отходил 240 тыс. км. и на вид выглядел вполне презентабельно. А нагрузка у него двойная (один ремень на две стороны).

То есть зачастую требования на СТО замены привода ГРМ это обман и банальный развод на деньги.
 
И шо тут разбираться?
Вопрос-то - слышали, уважаемый Kim: прежде, чем присовокуплять собственные мантры?
А вопрос был предельно прост: какой резон в увеличении ЛИТРОВОЙ мощности, когда мотор, того же веса, развивающий ту же мощность, можно сделать с большим рабочим объемом, работающий на меньших оборотах, имея при этом, меньшие потери, и, зачастую, избавившись от костылей типа редуктора и пр?
Прикиньте: какой из 15-и пунктов вашей галиматьи с примечаниями, хоть каким-то, боком, отвечает на него?
Я не увидал.
@ Mig 17:
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Приступ? Помощь не нужна?
@Андрей Миллер:
Это что такое, проповеди Костенко с проспектами продукции мировых производителей?
Нет, это мой собственный вывод - и для него не надо быть ни мотористом, ни семи пядей во лбу: отличать заклинания от технической информации должен уметь всякий инженер.
А тут, так и норовят увильнуть от признания, уводя разговор в экономику, технологию и даже в девочек-чертежниц.
Слабаки, блин.
А я честно хотел разобраться в том, чего не понял сам: с турбомоторами, как бы, все ясно, но с раскрученными атмосферниками малого объема - нет.
Вы, наверное, к новому году решили поработать феей - нести всякую фуйню...

Обсуждение литража безотносительно других параметров не имеет никакого смысла.
Можно сделать хороший движок любого литража...

Сравнивать двигатели разных производителей, беря во внимание только литраж, абсолютно бессмысленно.
В если один из производителей дебил? И что, виноват в этом будет размер горшка?

Даже если движки будут созданы одним конструктором,
не факт, что он умеет делать большие горшки, а маленькие нет, либо наоборот?
 
Назад
Вверх