"Конвертированные двигатели - достоинства и недостатки"

Не вышел у Данилы- мастера каменный цветок
Тут не совсем так. Ежели за "Данилу" брать г. Мантурова, то кто его знает? Подготовка лицензионного производства "Джабиру-2200" ведётся в Екатеринбурге на УЗГА. Одно время туда активно приглашали профильных конструкторов и технологов.
 
Еще очень важен удельный вес болтов и самого двигателя, причем двигатель можно взять любой - болты же есть везде А как важен удельный вес шпилек (слово масса, Костенко не знакомо)! Ну и конечно удельный вес ума конструктора мотора не имеет никакого значения, если его фамилия Костенко
Миллер, ты лишний раз подтвердил высказывание Коболда:
"Миллер, традиционно, порет чушь".
Если ты не знаешь для чего в курсе "Динамики ДВС" применяют удельные веса, это проблемы твоего образования. Понятно. Курс "Динамика ДВС" ты даже "мимо не проходил". Жду от тебя новых и весёлых "залепух". Позориться не надоело?  ;D
 
просил объяснить радиально-оппозитные.
В определённой степени это шутка. Хотя и она не лишена технического смысла. БСМ двигатели Баландина называют "крестообразными", правильно это или нет, не собираюсь судить.
С большой долей условности "радиально-оппозитным" можно было бы назвать Х-образный двигатель, например по типу нового челябинского танкового дизеля.
Двигатели с такой компоновкой роднит с радиальными то что к главному шатуну цепляют ещё 3 прицепных и они находятся на одной шатунной шейке. С оппозитными роднит то что противоположные цилиндры лежат в одной плоскости, при этом угол между смежными цилиндрами может быть от 45 до 60 градусов (возможны извращенческие варианты). Но это, такое. 
Замечательно.
Продолжаем шутить.
V-образники будем называть радиально-оппозитными кастратами, ведь они получаются из радиально-оппозитных путём обрезания (лишних цилиндров).

Мы инженеры или где?

Каспий-65 - двухрядный, двухвальный.
ДНБ-4 - двухрядный, но одновальный.

Их, пожалуй, можно назвать U-образными.
Из них прекрасно получаются двухрядные оппозитки, которые лучше называть Н-образными.

Так что от Андрея Олеговича Вы никогда не дождётесь радиально-оппозитных...
 
БСМ двигатели Баландина называют "крестообразными", правильно это или нет, не собираюсь судить.
То есть как выглядит крест Тебе неизвестно. 😀 Это многое объясняет.
Россия имеет 70% территории находящейся в арктической зоне. Применение "жидкостников" в гражданской авиации, да ещё автоконверсий, обычная глупость. Бензиновые двигатели, естественно, будут более лёгкими, но общей картины не меняют.
Глупость Леша, конечно глупость Топить кабины не надо - пусть пассажиры в меховых унтах летают как экипаж на ПЕ - 2, или топить бензиновой /электрической печкой как на Запорожце... 🙂
Тебе человек объяснил разницу между жидкостным охлаждением и воздушным, ответить Тебе нечем!
Естественно, из конструктора ДВС ни какой авиа или судовой механик и наоборот.
Леша, а компоновщих неудачных двигателей это кто?
Мы инженеры или где?
Игорь Михайлович, мы с Вами в жизни встречали настоящих инженеров, ученых, начальников и тд. Так что Вы ДОЛЖНЫ знать ху есть ху  здесь... 🙁
 
Специально спроектированный авиационный двигатель воздушного охлаждения будет всегда легче конверсионного, редукторного, двигателя жидкостного охлаждения. Россия имеет 70% территории находящейся в арктической зоне. Применение "жидкостников" в гражданской авиации, да ещё автоконверсий, обычная глупость.

НЕБУДЕТ!!!!! пример двигатели на Ту -85......ну блин исторический факт......из современной жизни.........2109 легко доводится до 250л.с
даже чугунный блок можно оставить удельный вес будет 0,5......современные двигатели БМВ .....по весу мощности и главное по крутящему моменту впереди планеты всей......ну посмотри характеристики......инженер........не тупи......преславутый м-14........хорошо тянул если обороты 82-94%....все.....лайкоминги на пределе по охлаждению........диапазона дросселирования вообще нет........так же ротаксы, UL........и прочая нечесть.......крутящий момент пиковый......значит двигатель однорежимный ......дальше ваши шарады с лапшиным по поводу удельного веса нах#ра он конструктору самолета........ему надо вес и величину мощности продвинутым величина крутящего момента и его зависимость по оборотам.......двигатели воздушного охлаждения используют 30% (создают полезную работу) рабочего объема цилиндра......по причине того что если эта цифра растет то на голове негде разместить ребра значит 70% объема это баласт.....который создает паразитный вес...........вы же умнее меня......только в попугаеях у Вас с Лапшиным легче............
 
Так что Вы ДОЛЖНЫ знать ху есть хуздесь
Миллер, мне нравится твоя самокритичность, так держать!  ;D
ость Леша, конечно глупость Топить кабины не надо
Да, запамятовал. На Крайнем Севере и в Антарктиде салоны самолётов Ил-14 и вертолётов Ми-4 отапливали берёзовыми дровами. Был специальный лётчик-истопник.  ;D
Вот только не знаю, куда тепло от масляных радиаторов девали в самолётах и вертолётах? К стати, кабины грузовых машин на Севере, дополнительно к штатной печке, отапливали масляными радиаторами. Что-то ты совсем с мат. частью не дружишь. ;D
Андрюша, друг сердешный, может всё таки начнёшь заниматься самообразованием. Ну что же ты так подставляешься? 
Может займёшься движками по своему профилю? На сколько я знаю, на флоте сейчас большие проблемы с ДВС. Займись тем что ты хотя бы в общих чертах учил.
 
Тут не совсем так. Ежели за "Данилу" брать г. Мантурова, то кто его знает? Подготовка лицензионного производства "Джабиру-2200" ведётся в Екатеринбурге на УЗГА. Одно время туда активно приглашали профильных конструкторов и технологов.
ну и что вы мне возражаете? что мы что- компенсируем статистику и Мантуров такую выдающийся маркетолог  и продаст недопроданные 45 000 джабир? пока ротакс уйдет на послеоебеденный перекур?
я указывал только на то что уже был проект мотора до 100лс похожего на моторы более старые и более высоких классов- и он не стрельнул никуда.
Не помогает это песня что "мы делаем все как у дедушки". Нет в этом никакой сермяжной правды. вообще никакой. Нет никакой одной серебрянной пули. И нельзя выйти на рынок хвастаясь знанием таблицы умножения. И самое главное нельзя выйти на рынок доказывая рынку что на нем долбойопы которые все делают не правильно, летают не на тех моторах а мы их тут научим. Это какой то беспредельный мозговой шлак. Все до единого прорывы последних лет- и двухтактные и четырехтактные ротаксы, и айфоны и хуавеи- это предложение рынку другого качества жизни. другого ее уровня. Это создание товара расширяющего и развивающего сам рынок.
А вот это старперовское брюзжание в духе первой главы Золотого теленка- это мусор. Это уйдет в никуда.

Пока авиамоторы дающие рынку другой уровень качества в нашей стране делает только Русак. Только он смог предложить рынку то что дало ему реальные новые возможности, и одновременно расширило его.

а остальные, включая местных умников и тех кто прямо сейчас пилит ярды рублей на моторы для военной техники- вместо того что бы купить их с гражданского рынка как это делается везде- те тупо ни о чем. Перевод человеческой жизни на вторичный продукт...
 
значит двигатель однорежимный
Авиационный двигатель по определению однорежимный то бишь узкорежимный. Все автомобильные режимы ему нужны "как страусу лыжи в Африке". Автомобильный двигатель адаптирован под свой движитель-колесо. Авиационный, под воздушный винт. Универсальных двигателей не существует, все двигатели специализированные.
Я вас не собираюсь переубеждать. Вы на свой самолёт можете ставить что угодно. Для экспериментальных, единичных авиационных транспортных сие не возбраняется.
только в попугаеях у Вас с Лапшиным легче
Спасибо! Я рад что нахожусь в хорошей компании!
Ну вот такие мы неправильные. Не тому нас в ВУЗах учили.
Правда, если вспомнить историю, в конце 30-х годов прошлого века, универсалисты, навроде вас, уже делали универсальные вещи в артиллерии, стрелковом вооружении, авиации и моторостроении. Кончилось это плохо. Большой кровью за ошибки пришлось расплачиваться. История циклична, опять те же "пляски на граблях". Будем ждать очередной развязки "страданий универсалистов".
В завершении. Если вы считаете свою позицию верной, в чём вопрос? Сделайте образец конверсионного двигателя, проведите сертификационные испытания и докажите свою правоту.
 
что вы мне возражаете
Нет. Я не возражаю. Просто констатирую факт. Мантуров, выдающийся министр, вот на УЗГА будет делать "Джабирки", самолёт L-610, всевозможные беспилотные разведчики (в том числе с двигателем RED-03), вертолёты, будет ремонтировать двигатели от Ан-124 и протчая, протчая, протчая. Волнуюсь за них. Штанишки, в мотне, часом не порвутся? Тут как в еврейском анекдоте: "Вот бы и мне быть такому умному".
 
@ Алексей Костенко (А.Г.К)


одно пиздобольство........просто несешь пургу.........неужели есть люди которые тебя воспринимают в серьез
 
Вот только не знаю, куда тепло от масляных радиаторов девали в самолётах и вертолётах? 
Так куда его девали на Пе - 2?!
А ведь там целых два мотора с воздушным охлаждением, а экипаж одевался так как будто в Антарктиду летел!
Наверное летчики все были идиотами!
Не хватает тепла от холодильника масла для отопления. Это еще на Запорожцах прошли.
неужели есть люди которые тебя воспринимают в серьез

Получается, что есть... :'(
 
в конце 30-х годов прошлого века, универсалисты, навроде вас, уже делали универсальные вещи в артиллерии, стрелковом вооружении, авиации и моторостроении. Кончилось это плохо. Большой кровью за ошибки пришлось расплачиваться
Ты и историю не знаешь. Большая кровь наступила тогда, когда всех универсалистов уже давно как расстреляли. И на постах стояли узконаправленные деятели типа Тебя. Правда выяснилось, что направлены они были не туда.. 😀
 
Так куда его девали на Пе - 2?!
А ведь там целых два мотора с воздушным охлаждением, 
во первых с водяным. на пешке стояли М105. А кабины не грели потому что в советском менеджменте эффективность персонала не важна. Важно что бы он был зайоб@н, слаб и управляем.

А в кабинах Ла-5 температура была до 80 градусов. То же чего то наверное не хватало. Теплоизоляцию ввели на Ла-7 или даже позже...
 
те вложиться в оснастку картера они сочли нужным десять лет назад. А в головку- так и не решились. Чистая случайность конечно. Цена технологии разумеется здесь не причем....
Можете более не утруждаться ответами - ваша компетенция по сравнительной оценке двигателей разной степени литровой мощности, недостаточна; общие же, рассуждения о рынке и маркетинге, вперемежку с забросами насчет технологии конкретной фирмы, глубоко неинтересны: может быть, и до головок доберутся - пока дешевле грызть.
Какая разница - какого цвета кошка: лишь бы мышей ловила.
 
One of the biggest complaints from pilots over the past few decades is that aircraft engine technology lags far behind that of auto engines.
Одна из самых больших жалоб пилотов за последние несколько десятилетий заключается в том, что технология авиационных двигателей значительно отстает от технологии автомобильных двигателей.
Мультики для вдохновения...
[media]https://www.youtube.com/watch?v=gxRI4c522Fo[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=-or2dQTaJWM[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=G-bb6s6fDyE[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=-Nri__haS1E[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=hH9EUlNcA4A[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=1Vx4cYj6nsQ[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=agwlWlolGEg[/media]
 
во первых с водяным. на пешке стояли М105..
Кстати про М-105.
Для Костенко.
Видите привод распредвалов какой?

Что то не вяжется с вашей теорией о приводе ГРМ авиамоторов.

А это один из самых удачных авиамоторов не только  СССР  но и мира.

Мало этого , так он ещё и редукторный.
 

Вложения

  • m_105.jpg
    m_105.jpg
    124,6 КБ · Просмотры: 109
  • _-105_1.jpg
    _-105_1.jpg
    113 КБ · Просмотры: 110
В гражданской авиации не важно не только какого "цвета кошка", но и какой породы и какого происхождения. Хоть персидская, хоть английская. Главное чтобы "мышей ловила", гарантированно потдавалась лечению и не сдохла раньше времени. И чтобы приручив одну, можно было по образу и подобию ещё от сотни таких же кошек пользу поиметь.

Ни ротаксодержатель, ни лайкомингоконтиненталепользователь не клюнет на новый двигатель (как бы его не раскручивали) т.к. он вкусил настоящего надежного "кошку" и уверен что завтра политика партии не изменится и производитель не разорится, не сдриснет и каКчеством деталей не ослабнет.

……………………………………………………………

Удивлен что Джабиру взядись в РФ делать. Снова первая мысль про беспилотники, вторая про распил бабла, третья про глупость.
 
Привод распредвалов традиционный для авиаприменения - шестерёнки, пусть и конические.

Забавно, мне говорили, что в музее завода Климова нет их моторов времён ВОв...
 
Удивлен что Джабиру взядись в РФ делать. Снова первая мысль про беспилотники, вторая про распил бабла, третья про глупость.
Так в руководстве такие как Костенко. Вы же видите ему хоть кол на голове теши - бесполезно...
Такие люди до сих пор уверены - достаточно изучить солид и ты конструктор. Причем чем дороже пакет, тем более великий конструктор. Ну а работу выполнить - австрийцев возьмем или австралийцев, они тоже на А начинаются.... 😀
 
мне говорили, что в музее завода Климова нет их моторов времён ВОв...
Почему, на Климова есть мотор в музее (правда я  там не был) и еще один 105 я лично видел в музее Красного Октября. Они же раньше были одним предприятием....
 
Назад
Вверх