Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну это ваши, личные домыслы. Поршневые двигатели подразделяются по типам, то бишь по области применения. Везде существуют свои предпочтительные размерности, в зависимости от мощности. Задача конструктора подобрать оптимальную размерность для проектируемого двигателя.так почему двигатель с большим диаметром это супер
Кто это сказал? Авиадизели серии Ач имели цилиндры диаметром 180 мм. Интересно, почему вы не спрашиваете, почему нет авиадвигателей с диаметром цилиндра 1 м, на судах ведь есть.моторов с диаметром больше 162 мм не выпускали
В этом вопросе существует ещё два аспекта, а именно:
1. История развития конструкторских школ и направлений по ДВС.
2. Развитие теории горения, с химической точки зрения.
Информация очень объёмная, так же кратко, как у Игоря Михайловича, у меня не получится.
Постараюсь очень кратко.
"Канадско- австрийская школа маркетинга и двигателестроения для рекреационных рынков основывается но опыте 25 лет лидерства в этой отрасли. Имея опыт производства и продвижения моторов на рынке рекреационных транспортных средств, в том числе ранних двухтатктных моторов для СЛА, они использовали наиболее оправдавшие себя технические решения для создания мотора для завоевания господства на рынке более современных сверхлегких летательных аппаратов.
Поэтому они сделали 4х тактный 4х цилиндровый двигатель с параметрами которые были хорошо им известны, ограничив их за счет тех режимов которые не используются в авиации. Был использован отлично себя зарекомендовавший себя на десятках тысяч моторов для СЛА шестеренчатый редуктор. Размерность, степень форсировки и скорость работы была подобрана на основании этого опыта в таком диапазоне который обеспечивает длительную надежную работу.
Было признано что большинство современных потребителей рекреационных транспортных средств не готовы к частому обслуживанию двигатели и потере масла при эксплуатации. Поэтому были применены эффективные резиновые уплотнения клапанов, длительная работоспособность которых обеспечивается жидкостным охлаждением головок...."
Посмотрите тему про самолёт из Броваров. Осенью 16-го года, он участвовал в "гонках" с Яковлевским А-26. Маршрут, кол-во топлива и нагрузка самолётов были точно замерены. У Ла-50 с турбонаддувным Ротаксом 912, топливная эффективность оказался как у реактивного авиалайнера. Он тогда вёз 4 чел. со скоростью 240 км/ч. 😱По ротаксу 912 сейчас точно не вспомню (давно эксплуатировал), Но при примерно тех же скоростях на самолете похожей схемы расход был в районе 15 л/ч при взлетном весе ВС в 2 раза меньше и при количестве перемещаемых людей/груза тоже в 2 раза меньше.
Я к тому что на практике расходы соизмеримы.
Ну да, если не знать про моторы Бристоль "Геркулес" и "Кентаурус" (летающие до сих пор). 😛......неподдались под эту горячку англичане
Кроме того этот вариант создан компанией, которая производит огромное (по авиационным меркам) количество двигателей наземного назначения.Второй вариант производится крупными сериями поэтому на порядок дешевле ВМУ и его эксплуатация
А у Яковлева сколько?с турбонаддувным Ротаксом 912, топливная эффективность оказался как у реактивного авиалайнера.
У Яковлева было 2 912-х на самолёте и 2 чел, и с удельным расходом намного хуже.А у Яковлева сколько?