Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
реально используемый- от реального винта конечно зависит.это что то новое для меня......оказывается что крутящий момент двигателя зависит от винта.......или я не так вас понял
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
реально используемый- от реального винта конечно зависит.это что то новое для меня......оказывается что крутящий момент двигателя зависит от винта.......или я не так вас понял
я освежил фото, спасибо за напоминание. Отлито действительно неплохо. Те технологию отдельно от обьекта они освоили. Теперь надо научится охлаждать не то что проще, а то что нужно. Охлаждать крышку цилиндра вроде как без нужды.литье не самое сложное технологическое действо........вон Бабенко
освоил технологию литья по выплавляемым моделям......просто изюм........
https://www.chipmaker.ru/topic/52333/?page=3вон Бабенко
освоил технологию литья по выплавляемым моделям......просто изюм
нашел самое свежее упоминимние о ритме в печати. https://www.aviaport.ru/news/2018/06/15/544279.htmlмне если честно не нравится затея Бабенко пусть это кому то не нравиться........уж больно они там на мудрили с конструкцией.......М-11 в разы все проще...........и потом такая дура.....200 л.с......это только мое мнение......без претензий в Бабенко......надеюсь я имею на свое мнение))))))))
Ну и хорошо. Ниша 200 лс не занята у нас никем, даже зарубежных таких моторов почти нет. Джабиру не такой мощный - 180 лс. Но интересно будет сравнить их стоимость и ресурс.Мотор крутился и гудел и мы это знаем точно.
Очереная хрень:https://iz.ru/870801/kolentcova-olga-sergeevna/soiuz-kompozitov-moshchnost-dvigatelei-dlia-aviatcii-povyshena-v-dva-raza
а в этом есть смысл? Ну и уже даже в таком вопросе как достижение смысла хорошо бы уже и успехи предьявить... а не только новые планы взамен старых....Смысл же работы Эдика Бабенко в том, чтобы создать двигатель под огромный винт (2,5м) для безаэродромной РФ и нишу самолетов с этим двигателем до 8ми мест или многодвигательные самолеты типа Щуки или Юнкерсов
Если есть знания КАК этого достичь, то можно этого ожидать. Но время уже работает против этого проекта....Очереная хрень:
"Если разработчикам удастся достичь таких же хороших результатов по расходу топлива и ресурсу РПД, как и у обычных поршневых, то это сделает данный двигатель востребованным на рынке для использования на БПЛА."
Безаэродромная РФ зимой может летать на лыжах хоть с Северного полюса. Летом с воды на поплавках и тд.для безаэродромной РФ и нишу самолетов с этим двигателем до 8ми мест
Дорабатывают когда работает. Те возит. А пока не возит- это все проектный этап... :IMHOидет процесс доработки.