Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
@Андрей Миллер
При чем здесь дороги? Я вижу сколько аэродромов и знаю точную цифру аэродромов в Чехии, в Германии, поэтому позволяю себе говорить "безаэродромная". Хотелось бы конечно чтобы как в Китае всё развилось, но не верю что это возможно.
Вам приходилось эксплуатировать самолет на лыжах? Я несколько лет летал и с удовольствием летал, но скажу Вам, не всё так шоколадно, но безусловно лучше чем на колесах. Да, в поле сядешь, вылезешь из самолета, снега по пояс, дальше не взлететь не рулить. Вы скажете лыжи не правильные? Да, может быть, но поставишь поширше да потолковее, тогда и летать хуже будет и тяжелее будет и при плюсовой температуре подлипающую лыжу хрен от планеты оторвешь. Я не эксперт, просто личный опыт.
———————————————————————————
Не знаю стоит ли упираться в эту тему так как делают Истринские товарищи, но когда читаешь про полеты на Аляске и в Канаде вне аэродромов сегодня, про взлет самолета САМ-25 с 40ка метровой лесной площадки в 1943 году, то понимаешь что нужны суровые самолеты с большими колесами, низкооборотные моторы с большими пропами для того чтобы так летать.
При чем здесь дороги? Я вижу сколько аэродромов и знаю точную цифру аэродромов в Чехии, в Германии, поэтому позволяю себе говорить "безаэродромная". Хотелось бы конечно чтобы как в Китае всё развилось, но не верю что это возможно.
Вам приходилось эксплуатировать самолет на лыжах? Я несколько лет летал и с удовольствием летал, но скажу Вам, не всё так шоколадно, но безусловно лучше чем на колесах. Да, в поле сядешь, вылезешь из самолета, снега по пояс, дальше не взлететь не рулить. Вы скажете лыжи не правильные? Да, может быть, но поставишь поширше да потолковее, тогда и летать хуже будет и тяжелее будет и при плюсовой температуре подлипающую лыжу хрен от планеты оторвешь. Я не эксперт, просто личный опыт.
———————————————————————————
Не знаю стоит ли упираться в эту тему так как делают Истринские товарищи, но когда читаешь про полеты на Аляске и в Канаде вне аэродромов сегодня, про взлет самолета САМ-25 с 40ка метровой лесной площадки в 1943 году, то понимаешь что нужны суровые самолеты с большими колесами, низкооборотные моторы с большими пропами для того чтобы так летать.