Конвертоплан.

С твоими "амбициями", тебе место только в "домах скорби", в палате рядом с палатами "Наполеонов" и "прокуроров" :IMHO
 
Kimon сказал(а):
;DНу вот, наш почемукающий горе - "[highlight]всезнайка[/highlight] и признался, что он туп, как пробка,

Пусть я абсолютно не знаю как там сжимает воздух центробежный компрессор и ошибся в 10 раз

так о чём же ты пытаешься судить своим умишком "червячка из определённой части тела", о чём не имеешь ни малейшего представления, Пиндырь???!!! Да ещё и припутываешь "афтаритетных инкогнита списыфилистов"! Знай они куда ты их впутал - они бы твою "физию" превратили бы в фарш, за то что ты их выставляешь на всеобщее посмешище, делая из них идиотов, на вроде тебя 😎

Андрей, ты чо разошолся-то?

Уймись.
 
🙂Этот твой вопрос чисто риторический, относящийся только к тебе, учитывя твой "опыт общения", когда ты ведёшь себя "подобным" образом, тем более, когда ты не прав!
А как может быть не правой группа людей, разделённых пространством и временем, и имеющим всемирно известный авторитет в рассматриваемых тематиках, если "какой то прощелыга" обвиняет их, и порочащий их память и имя(себя я к ним не причисляю, потому как я только использовал в своих поисках их изыскания, преподаваемые во всех институтах мира.)???!!!
 
Ну вот, наш почемукающий горе - "всезнайка и признался

Так во сколько раз я ошибся?
В десять в двадцать или в пять раз?
Какое там давление перед камерой ожидается по Вашим  расчетам, пардон, Вы же и считать то не умеете, или лучше что получилось реально при работе стенда?
Может Вы еще осчастливите нас конкретным значением температуры газовоздушной смеси перед камерой сгорания?
А может Вы озвучите удельный расход горючего?
Хотя и измерять ничего не научились - ведь ни одной цифры Вы до сих пор не привели и привести не сможете.

Но я полагаю, что ответить Вы так и не сможете по причине незнания этих параметров не в цифровом исчислении, а в самой сути  что они обозначают и для чего эти параметры измеряют.
 
Иди ка ты в "место своей прописки", пиндврь! ;D ;D ;D
После твоего "эп##долярного жанра" - у меня нет никакого желания общения с тобой, даже о банальном сортире! 🙂 Уверен, что ты даже в нём ничего "не петришь"!
Да и ничего я не должен чего то тебе озвучивать - поищи себе равного собеседника в песочнице, ну, в лучшем случае в разделе флуда 😎

Хотя, ладно, чисто из жалости к тебе, могу позволить остаться и посоветовать тебе😉,  что когда умные дяденьки беседуют, молча и нервно, в сторонке(!), ковыряйся в пупке грязным пальцем, пытаясь осмыслить своим разумом "червячка в прошлой жизни", о чём же они беседуют ;D ;D ;D
 
Виктор, Андрей! Брэк!
Конечно Юрий! Я себе, ещё вчера сказал -"хватить бабушку лохматить!".
Говорить, так только за конструктив. А видишь как? Конструктива, а нэту!
P.S.  Так Андрей, как это тебя понять? Сам просил свежие мнения, и вот когда появились новые люди, и ты начинаешь всех унижать. Где логика?
 
Не "свисти!!!" Не всех 😎 Зарвавшегося тебя, и парочку фуфловых троллей. Мнение от компетентных - я услышал, поблагодарил лично в ЛС, и ни коим образом не обидел, и даже не намекнул на их "некомпетентность", дав им время на осмысление и понимание. Так что ты, "как обычно не прав" 😎
Полностью свою точку зрения - они здесь не озвучивали, догадываюсь, по причине нежелания общения с махровыми троллями-щелкоклавами 🙂
 
сли используется пропан или бутан впрыскиваемый в жидком виде в цилиндры, то при нормальной пропорции воздуха для поршневиков, температура в цилиндре во время сжатия придерживается аж на 30 градусов.

Вот и я посчитал тоже для пропана.

Итак.
Для сжигания 1 м[sup]3[/sup] газа пропана теоретическое количество воздуха равно 23,8 м[sup]3[/sup].
Для того,чтоб попусту не пускать пропан на "воздух" надо в камеру сгорания подать воздуха с небольшим избытком.
Увеличим объем воздуха до 25 м[sup]3[/sup] (перебор по воздуху на 5 %)
Один кубометр пропана весит 2,019 килограмма и при удельной теплоте испарения 484,5 кДж/кг потребует на испарение
2,019 * 484,5 = 978,2055 кДж.
25 кубометров воздуха весят    25 * 1,2928 = 32,32 килограмма.
Удельная теплоемкость воздуха равна    1,0061 кДж / (кг*град)
Таким образом испарив 2,019 килограмма жидкого пропана в 25 кубометрах воздуха получим снижение температуры равное:

978,2055 / ( 32,32 * 1,0061) = 30,08275 градусов

но и сам газообразный пропан также будет охлаждаться.
При своей удельной теплоемкости 2,65 кДж/кг*град  он отберет на себя   

2,65 * 2,019 * 30,08 = 165,95 кДж

Это очень грубо уменьшит общее охлаждение горючей смеси примерно на 5 градусов
Итого газовая смесь охладится примерно на 25 градусов.
Учитывая приток внешней теплоты через стенки можно ожидать снижение температуры на 23 - 24 градуса.

Но в канале лопасти автор "холодильника" сжимает эту смесь и следовательно повышает температуру.
Так что ожидать многократного выигрыша по сравнению с испарением бензина в качестве горючего не приходится.
Где то 5- 10 %.
Вот такие пироги.

А теперь хотелось бы послушать главного или его куратора по поводу ожидаемых, якобы расчетных величинах.

Тут такая ситуация складывается.
Если он или они выложат расчетные или измеренные величины и я окажусь не прав, то ничего страшного не произойдет. Выиграют ВСЕ читатели этой темы.
Давно же ждем чего ни будь конкретного.
Я же не строю реактивный привод и даже в кошмарном сне не представляю его преимущества.

А вот если он или они (пока их только двое ругающихся) не приведут как обычно ничего, то остальные читатели этой темы без труда поймут кто трепло и кто тупой.

А то привыкли гавкаться с оппонентами.
 
\\\Зарвавшегося\\\ Объясните, пожалуйста, смысл этого слова?
Просто не могу понять, на что отвечать. Писал или писал, с самого начала нашего диалога, лет так 5 назад. И сейчас скажу, нет эффекта, в реактивном приводе винта, пока не достигнешь дизельного сжатия. Вот и х...рен, не болит, а красный!
 
Pothemu сказал(а):
Тут такая ситуация складывается.
Если он или они выложат расчетные или измеренные величины и я окажусь не прав, то ничего страшного не произойдет. Выиграют ВСЕ читатели этой темы.
Давно же ждем чего ни будь конкретного.

Хоть я зарекся в эту ветку заглядывать (Виктор, извини), но для новоявленного "эксперта" открою громаднейшую тайну этой ветки: именно здесь выложены результаты теплового расчета (включая методику) РП НВ. С рекомендациями, замечаниями и предложениями. Правда для варианта Виктора.
Ищите, скачивайте, анализируйте, критикуйте (если сможете что-то добавить к отзывам НИИ и моторКБ). Всегда готовы выслушать и обсудить.
Аналогичные расчеты есть и у Андрея для его схемы. С учетом применения криотоплива (давно известного и опробованного практически).
Вот ТЫ привел расчет температурной эффективности "на пальцах", который удовлетворителен для первого приближения, но далеко не полон. И что?  ТЫ можешь квалифицированно разобраться в более точном и профессиональном расчете, который есть у Андрея, если ТЫ не разбираешься даже в типах ВРД и принципах их работы?
ТЫ же не заказываешь у Андрея конвертоплан за свои деньги. Какое тебе дело до денег Андрея?
ТЫ тупо шебуршишься в чужой ветке, демонстрируя свою гадливость и неуважительность (мог бы найти тему Андрея в разделе "Реактивные" и задавать вопросы там, то тяма на это у тебя не хватает). Мог бы воспользоваться личкой... Для ТЕБЯ важен только собственный пиар.
 
Недавно видел в магазине майку с надписью -"Я не упрямый, я просто всегда ПРАВ!"
Подобные майки можно раздавать почти каждому участнику сей ветки... :IMHO
 
Отстань, Виктор! Я уже повторяться начал, что ты мне - надоел!
Дай с "малолеткой" побеседовать! 😡
Немножко опередил, Юрий, жаль!
Ну, да лучше поздно, чем никогда! 🙂

И так.
ПРЕ-ВОС-ХОД-НЫЙ теплохимический расчёт 😀 - но, такую задачку решали в 8 классе, школьной программы за 70- егоды 😉 и её применяет кочегар , или "безмозглый автомат " в котельной ;D По ВУЗ программе, применяют особые коэффициентики, которые у тебя не фигурируют!
Ну, хорошо-хорошо! Ковырять в пупке грязным пальцем - не гигиенично! Можешь вымыть руки перед процедурой;D
А по сему, посиди пока в песоснице 😎
Если же решил всё же потягаться, могу только тебя огорчить :-/, до полного равенства между нами, тебе придётся пройтись "согнувшись, пятясь назад на цыпочках", расстояние от Москвы  - до ЮАР и обратно! ...или так же 6 раз, но до Пекина ;D ;D ;D
Именно столько займёт время, что бы обучится на инженера по: газодинамике, термодинамике, термо газо динамике, аэродинамике, при этом ещё стать недюжинным специалистом со стажем АВ и ДО, обладать недюжинными знаниями и практикой конструкторских работ, иметь навыки работы с композитами, знать какой композит применить на планер, лопасти.
А теперь выбирай, 1.отправляться  в путешествие "по предложенной технологии", 2. обучаться на такой же срок по перечисленному и 3. как сказано репликой в фильме, "...Начать учиться думать головой!"
;D ;D ;D
Только когда решишься и сделаешь выбор, а за тем выполнишь одно из трёх - я, 1. из уважения, всё по полочкам разложу перед тобой, 2. мне придётся это сделать 🙂 и 3. сам допетришь, и мне ничего не придётся делать 🙂
Адьёс до принятия решения!
 
Fan-Fen2 сказал(а):
ТЫ же не заказываешь у Андрея конвертоплан за свои деньги. Какое тебе дело до денег Андрея?

Я уже писал раньше, что из соображения безопасности никогда не сяду в конвертоплан или вертолет с разнесенными несущими винтами. И в этом я не одинок. Эти конвертопланы не получили разрешения на перевозку гражданских пассажиров по той же причине - по безопасности.
Так что даже за чужие деньги не приобрету конвертоплан.
Вот только непонятно, где это Вы углядели мою тягу к чужим деньгам?
Наверное это Вы свои мечты приписываете другим.

Fan-Fen2 сказал(а):
С учетом применения криотоплива

Интересно знать какое топливо для Вас является КРИОТОПЛИВОМ ?
Это наверное охлажденный жидкий водород до сверхнизких температур?
Или сжиженный пропан в зажигалке при комнатной температуре стал называться криотопливом только потому, что при испарении он охлаждается?
Так и бензин при испарении охлаждается, и спирт, и ацетон, и многие жидкости охлаждаются, и вода тоже.
А может Вы лично установили правило названия криогенное топливо если оное при испарении охлаждается более чем на 20 градусов Цельсия?

Fan-Fen2 сказал(а):
Вот ТЫ привел расчет температурной эффективности "на пальцах", который удовлетворителен для первого приближения, но далеко не полон.[highlight] И что? [/highlight]

А кто спорит, что я провел расчет прикидочно без учета всевозможных потерь ухудшающих конечный результат?
Вы спрашиваете: [highlight]"И что?"[/highlight].
Так и мне интересно - и что с этого?
Какой резон от сжиженного газа?
Возиться с герметичным топливным баком с повышенной прочностью для хранения этого топлива под повышенным давлением? И это только для того, чтоб бак сделать тяжелее и больше по объему?
 
Kimon сказал(а):
Если же решил всё же потягаться, могу только тебя огорчить

Да кто же с таким светилом и гением как Вы осмелится тягаться ?

Кто Вам сказал, что надо что то выкладывать только лично передо мной?
Я же написал, что Вы так и не сможете представить НИЧЕГО.
Иными словами - "А король то голый".
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
Pothemu сказал(а):
Я уже писал раньше, что из соображения безопасности никогда не сяду в конвертоплан или вертолет с разнесенными несущими винтами.
Это ТВОЯ проблема, не имеющего никакого отношения к конструкции летательного аппарата. ТЕБЯ никто не принуждает летать, ездить, ходить, а ТЫ навязываешь свою проблему самодельщику, которому до тебя нет никакого дела.
Вот только непонятно, где это Вы углядели мою тягу к чужим деньгам?
Ты ведешь себя здесь так, как будь-то ТЫ на восточном базаре.
Pothemu сказал(а):
Интересно знать какое топливо для Вас является КРИОТОПЛИВОМ ?
Займитесь самообразованием и не задавайте глупых вопросов - есть ГОСТы, ОСТы, учебники по авиационным терминам - читайте, просвещайтесь. Я ТЕБЕ не ликбез.
Какой резон от сжиженного газа?
Опять же - читайте, изучайте. Главное - думайте.
Для затравки: в компрессоре выгодно сжимать охлажденный воздух, а на выходе из него - иметь температуру воздуха, близкую к Т3*, что является неустранимым противоречием.
Частично противоречие устраняется за счет... температуры топлива. Далее разберешься сам.
чтоб бак сделать тяжелее
Чубайс эту проблему давно решил!  ;D
 
Pothemu сказал(а):
Кто Вам сказал, что надо что то выкладывать только лично передо мной?
Только ТЫ требуешь - смотри посты.
Я же написал, что Вы так и не сможете представить НИЧЕГО.
Андрей может предОставить, но не обязан. Он представил на патент, а ТЫ на что?
Вывод: ТЫ - неграмотное трепло и нарушитель правил форума.
 
Я уже писал раньше, что из соображения безопасности никогда не сяду в конвертоплан или вертолет с разнесенными несущими винтами.

И я не сяду. Потому что при вираже у такого аппарата возникают разности скоростей между  лопастями на внешнем и на внутреннем крыле по отношению к оси виража. Пока я не пойму как решается этот вопрос, ни за что не сяду.
 
Fan-Fen2 сказал(а):
Вывод: ТЫ - неграмотное трепло и нарушитель правил форума.
Наверх      

Интересно каких правил я стал нарушителем?
Вот Вы постоянно нарушаете этику общения позволяя себе оскорблять собеседников.
 
Pothemu сказал(а):
Вот Вы постоянно нарушаете этику общения позволяя себе оскорблять собеседников
О какой этике ТЫ глаголешь? Только по отношению к ТОБЕ, любимому? ТЫ мечешься за мной по веткам, навешивая мне ярлыки. Поэтому не пеняй на меня - взят пример с ТОБЯ, "праведника". Пока ТЫ не уймешься, не говори о человеческих отношениях. Они ТОБЕ неведомы.
И повтори правила форума - они доступны. Даже для понимания.
 
Назад
Вверх