Конвертоплан.

Вы,вероятно,собираетесь жить вечно.
По форумам мы знакомы уже лет пять как - не меньшеесли не больше.
Это значительная часть активной жизни человека : тратить ее на очевидно никогда не реализуемые прожекты правильно ли?
Впрочем,каждый - хозяин своей судьбы.

 Чтож тогда и книги популярные не читать и музыку не слушать?

 Что там реализуешь.


Да у меня какраз реализуются... Но наука вещь узкопрофильная, лет 40-к уже долбим в одно и то же место...

А без фантазии и полёта мысли нельзя, мозги надо держать в тонусе. Тогда и в основной задаче дело не стоит на месте.

Придёт время "запасных путей" - всё вспомним и будем писать популярные статьи обнародуя идеи...
 
Этак мы далеко зайдем, но лучше вернуться. Некто вообразил, что живет в Голландии, и земли для новостроек у нас не хватает. Им бы все поломать и отнять. Такой менталитет выработался.... Долгий и больной вопрос, и предлагаю на сем остановиться. Вот по этой причине, и я скоро останусь, и без того малого, где мог творить и что-то делать. Поэтому и ищу, что-то, где-то, ... По этой теме, повторюсь, конструктивных наработок много, и с уверенностью могу сказать, что осталось только начать.  
 
Как все просто на словах. В одной умной книге сказано-" ...успех бизнес-плана напрямую  связан с тремя осн. факторами. 1- что делать? 2- как делать? 3- кому продавать? ...как все просто...! И дальше. Имеющий "это", не имеет денег на осуществление "этого". (обо всем, имею ввиду) А богатый, во первых он жаден, во вторых он невежда, страшный. У которого эдисон или тесла ассоциируется с именем его прошлой собаки. Конечно, лучше синица... чем какая-то головная боль. Извините за откровенность. И вот ведь парадокс- пока в тебе какая-то тайна, ты интересен. Стоит раскрыться и ты не кому...
Но с господином Лужковым, который хочет сломать наши капитальные  гаражи, мы еще повоюем на федеральном, а может и на евро уровне. Слава богу опыт есть... Одно жаль, что в сутках всего 24-е, а не 224-е часа. До встречи. Спасибо.  
 
Здравствуйте. Перечитав свою тему, я понял, что  загнал ее не в ту "лузу" и хочу предложить админу или модератору переместить ее в, несколько, правильную рубрику. (на усмотрение "законодателя). Спасибо за понимание и терпение. О ходе, практических событий, буду вести "герольдику", уже в нужном русле.
 
http://www.bhs-getriebe.de/lang_ru/home/index.php Здраствуйте! Может кому не в "лом", или кто знает поближе, производителя подобных механических изяществ, скиньте, плиз, ссылку?
 
Да. Во истину сказано, не собирай сокровища земные, а собирай сокровища небесные, которых вор не украдет и ржа и моль не съест. Если моль и... , но московские власти не моль, ведь, правда?
Все, забыл и забил, надо делом заняться.
 
Простой расчет проточной части воздуховодов, с учетом центробежной силы, действующей на окислитель, имеющий массу, дал мне (кроме компенсации сил трения) некий прирост в повышении сжатия.
 Газ, в данном случае воздух, пройдя лопастной путь (решение П.О.С.) охладится - не маловажно для условий термодинамики.
 Удельный вес системы приближается к удельному весу Ж.Р.Д.
 Неограниченный рост степени подогрева в камерах горения дает применение металлокерамики в сопловых аппаратах.
 Длина и площадь внутренних трущихся частей не более, чем в ТРД.

http://www.partnercontact.ru/blogs  Здрасти! Интересно, есть над чем репу почесать.
 
Кстати, ri..., не пробовали считать в применении к схеме "утка", с задним расположением фана?
 
Было бы не плохо, этот "листочек" перевесить на ветку "Конвертопланы"?
 
тратить ее на очевидно никогда не реализуемые прожекты правильно ли?

Да нет, неправильно! :IMHO Понять ДРУГИМ, идеи конструктора - труднее тем, кто мыслит "костно", тиражируя "наезженные рельсы". Если бы понимание приходило одномоментно, у конструкторов было бы больше времени, на дальнейшее продвижение в-перёд, конструируя более прогрессивное. :exclamation
 
Возвращаясь к теме - полагаю что желание автора предлагаемого проекта обойтись одной только камерой сгорания на конце лопасти, без каких-либо дополнительных устройств неосуществимо.

1. Зажигание по любому потребуется
(то есть свечи или запальные горелки, или впрыск компонента-гиперголика - и все связанные с обслуживанием зажигания агрегаты типа высоковольтной системы будут там - на конце лопасти)
2. Более чем уверен - топливо придется "дожимать" для уверенного и качественного распыла его в КС."Действие центробежной силы" - слабый аргумент - нам-же надо двигатель на конце лопасти автономно запускать и ротор плавно раскручивать... А вести топливопроводы под высоким давлением через втулку ротора и лопасти - на десяток метров от единого насоса - не лучший выход. Кроме того - любые пульсации топлива перед форсунками чреваты резонансными вибрациями в КС.
(то есть ТНВД с расходным баком на конце лопасти практически неизбежен)
3. Охлаждение КС , сопла и особенно - критического сечения сопла - всемогущую керамику оставим таки фантастам.
(а значит КС и сопло имеют двойные стенки, сделаны из тонкого и теплопроводящего материала, на стехиометрии движек работать не может - огневые стенки КС должны охлаждаться распылом на них топлива - как и в ракетных движках делается. У нас-же ЖРД на сотни и тысячи часов работы расчитан  - сотни включений - так ? )

В конце-концов мы получаем довольно сложный наворот - вряд-ли проще и надежней ТРД. Хотя, возможно в совокупности много легче классической механики. По сути мы заменяем ТРД на ЖРД -
а придать свойства и экономичность ДВУХКОНТУРНОГО ТРД "голой" камере сгорания ракетного типа - невозможно.
[/quote]
На конце лопасти, только форсунки, свеча поджига и направляющераспределяющий сопловой аппарат, из металлокерамики. При определенной плотности топлива, давление составит 120-140 кгс. И ничего дожимать не потребуется.Очень много скрывается под словом, "направляющераспределяющий", только потому, что МАЛОИЗУЧЕНО. И никто точно, на данный момент, не скажет каково течение газа в сложных гироцентробеглых условиях.
И все , в начале, было во власти фантастов. 
 
Хотел отредактировать, но почему-то нельзя! Тогда добавлю, что здесь условие течения газа - "гироцентробеглокориолисное" - если точней.
 
На бумаге все привлекательно и красиво. Уверен, что перейти от "бумаги в стадию постройки и практического испытания" - шаг очень ответственный и трудный. Главное не стать "бумажным червем", ведь мысль родилась вперед бумаги.
   Есть лодка "Романтика", из АМГ-6 \весом 32 кг\ и на ее основе, буду делать образец для испытаний.
Обширную водную гладь, для пробежек, найти легче.
 
парни,а ростовчане здесь есть[ch777]?я к чему спрашиваю-в Ростове должен жить Геннадий Холодный ,в своё время построил много разных машин,вчисле прочего -то-ли вертолёт,то-ли конвертоплан,но пару лет успешно пользовал,стартуя с крыши своего дома в пригороде.Подробностей бы......пригодилось бы всем
 
 
Сенсацией слета самодельных ЛА 1985 г. стал одноместный вертолет одновинтовой схемы "Горняк", построенный электромехаником из Новошахтинска Ростовской области Николаем Демидовым. \цит\
Вы про него? преобразуемые, пока только на бумаге. \Я про Росси.\
 
Нет,это не он.Аппарат Холодного был построен в 60-е и разобран через 2 года.Статья в ,,Российской газете,,-неделя N3622 от 5.11.2004г.Оставил бы ссылку,но слабо владею компом 🙁
 
Назад
Вверх