Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Жуть!!! 😱EX-62 сказал(а):Проект художника: "СОВА"- конвертоплан
KAA сказал(а):Жуть!!!
KAA сказал(а):предполагаемая большая обратная стреловидность напрягает...
viache сказал(а):Обратная стреловидность[highlight](1) нужна только для удаления лопастей винта от передней кромки крыла.[/highlight] Для данной схемы в этом нет необходимости ( можно даже ещё уменьшить вынос винта). [highlight](2)Обр. стреловидность здесь порождает проблему с валом синхронизации ( в частности).[/highlight]
Возможно! Но если вы полагаете,что момент от веса роторов скомпенсирует момент аэродинамических сил,то правы лишь отчасти. Ибо при маневрах возникает нихилый гироскопический момент,который может складываться с Мкр аэродинамичесих сил! 😉Kimon сказал(а):Эта "напряжённость" у Вас от того, что срабатывает "стереотип мышления"!
KAA сказал(а):Ибо при маневрах возникает нихилый гироскопический момент,который может складываться с Мкр аэродинамичесих сил! Подмигивание
Естессно,я уверен в необходимости наличия на подобном аппарате АП, но,полагаю,что они используются лишь на режимах взлёта посадки,а на "самолётном" режиме- используется лишь управление общим шагом. И в данном случае, при развороте поимеем вышеописанный картину.Kimon сказал(а):Ставим на ротора по одному АП - и Ваши страхи становятся "детскими"!
KAA сказал(а):И в данном случае, при развороте поимеем вышеописанный картину.
Использование управления ЦШ при данных маневрах, нереально без использования САУ.
Дык, и я об том же! Самолётный режим!Anatoliy. сказал(а):На крыле есть управляющие плоскости и совершить резвый разворот будет легче легкого без применения САУ.
KAA сказал(а):Дык, и я об том же! Самолётный режим!
KAA сказал(а):но,полагаю,что они используются лишь на режимах взлёта посадки,а на "самолётном" режиме- используется лишь управление общим шагом.
Anatoliy. сказал(а):Андрей решил, что скорейшее воплощение своего патента в металле есть правильный путь. О результатах уже стало известно от его же временного компаньона.
Anatoliy. сказал(а):А ведь я в самом начале советовал перед хватанием за напильник просто измерить падение температуры при испарении сжиженного газа в простой картонной коробке для получения хоть каких то прикидочных данных. Даже предложил ему решить более эффективное снижения температуры горючей смеси.
Ни параметров этого сжиженного газа, ни какой другой информации автор не смог представить. Только опломб и сейчас обиды по прогоревшему проекту.
Борзота никого до добра не доводила. Начни уважать не только свое мнение, и ты поймешь что любой спор - это клондайк идей.Kimon сказал(а):Если бы знал на какой стадии у меня дела - засунул бы свой язык глубоко в свою .....
Абсолютно согласен с Анатолием! Кроме того, движение "вперёд-назад" судя по всему осуществляется наклоном балки с ВМУ. При мизерной массе винтов и роторов даигателей,гироскопический момент не создаёт проблем с управлением. Но наверняка уже близки предельные размеры для данной схемы. Впрочем, она остаётся ценной для малоразмерных БЛА. Применение АП для управления конвертопланом на всех режимах не оспариваю, но тут он уже неотличим от вертолёта поперечной схемы.Anatoliy. сказал(а):летавший, как-то раз)))... писал(а) 02. Ноябрь 2012 :: 04:40:
@KAA
Продлите мысль - и увидите правоту моего высказывания.
Скорость реакции электродвигателя таких малых размеров (массы) на управляющее воздействие (изменить скорость вращения)стократно. если не более превышает скорость изменения режима (изменения тяги) реактивного движителя на концах лопастей.
Так что простой перенос технического решения с маленькой модели на полноразмерный аппарат может принести только проблемы