Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Kimon сказал(а):...т.е., "ШАГ-ГАЗ" - это не элементАП, "надо полагать"?!
50% АП и 50% двигатель.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Kimon сказал(а):...т.е., "ШАГ-ГАЗ" - это не элементАП, "надо полагать"?!
Kimon сказал(а):...чего? Мощности? Массы? Стоимости? ???!!!
Akson сказал(а):мужики, кончай изобретать, айда уже изобретенное строить.
viache сказал(а):На сегодняшний день- какой уровень проекта, есть ли какой видео материал.
Без автопилота этой двухвинтовой мясорубкой управлять будет просто невозможно.ri... сказал(а):Ага, но это ситуации не меняет, просто наклонный диск опирается непосредственно на штоки гидроцилиндров.
И мощный интеллектуальный автопайлот, этим всем верховодит?
...Проведенные в NASA исследования воздушных винтов показали, что может быть найдено компромиссное решение и может быть создан винт, получивший название «ненагруженный пропеллер», для которого можно получить достаточно высокий относительный КПД на режимах вертикального взлета и посадки и вместе с тем высокий КПД в горизонтальном полете (г| = 0,65 - 0,85) до скоростей, соответствующих числу М = 0,8. Было установлено, что в диапазоне скоростей полета от 0 до 400 км/ч изменения скорости вращения винтов не требуется, при увеличении скоростей от 400 до 640 км/ч желательно, а при скоростях более 640 км/ч - необходимо. Воздушные винты должны иметь шарнирное крепление лопастей, чтобы уменьшить напряжение в лопастях и изгибающие моменты.