Конвертопланы.

Kimon сказал(а):
...чего? Мощности? Массы? Стоимости? ???!!!

50% АП и 50% двигатель.

Рычаг ШАГ - ГАЗ регулирует общий шаг лопастей несущего винта (это половина его функций), и регулирует мощность в связи с увеличением нагрузки на несущий винт (это вторая половина его функций).

Так вот регулировка мощностью реактивного привода на конце вращающейся лопасти будет происходить с заметным запаздыванием по сравнению с птичкой колибри.
 
Первый Российский конвертоплан(гражданский, не считая реактивных СВВП ЯК)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ms3YJuU3K4c#!
 
Похоже, в наше время если хочешь что-то изобрести, то не в мозгу своем надо рыться, выискивая новые идеи, а в Нете - выискивая старые. Все уже изобретено.
Так что, мужики, кончай изобретать, айда уже изобретенное строить.  😀 :~)
 
Андрей!  На сегодняшний день- какой уровень проекта, есть ли какой видео материал. Спасибо, Вячеслав.
 
viache сказал(а):
На сегодняшний день- какой уровень проекта, есть ли какой видео материал.

Сам проект проработан, но пока идёт доводка самого главного - реактивного ротора. Поэтому, пока не закончу ротор - браться за планер, думаю, нет особого смысла, результаты по ротору укажут какой точно будет планер.
И рад бы поделиться новостями, да только я проект комментировать, уже не уполномочен. Как будет дано разрешение на это, сообщу всенепременно!

Как то так 😎
 
ri... сказал(а):
Ага, но это ситуации не меняет, просто наклонный диск опирается непосредственно на штоки гидроцилиндров.
И мощный интеллектуальный автопайлот, этим всем верховодит?
Без автопилота этой двухвинтовой  мясорубкой управлять будет просто невозможно.

А по поводу "трёх точек", дык это, скорее всего, для упрощения кинематики системы управления винтом.
Эти три цилиндра управляют и циклическим шагом и общим.
 
Здравствуйте любители винтокрылов!
Ну, вот, получил сегодня указание на то, чтобы осветить некоторый ход работ над моим проектом.
И так, имею честь сообщить, что черновая работа над проектом - завершена. Суть её сводилась к тому, чтобы удостовериться в работоспособности моего изобретения, основы которого были исследованы и засекречены в NACA, и незаслуженно забыты аж с 1956 года, мною найденых и полностью сформированных в 2011 году, т.е. год спустя, после получения мной патента на изобретение - к сути изобретения.
После проведения серий испытаний на стендовом оборудовании, получен положительный результат, предвосхищаемый в исследовательских трудах NACA, как рекомендованный, и полученный  нами на практике, на стенде, полностью адаптированном под изобретение, с учётом наработок в NACA, подтверждающий живость идеи, особенно, если применить данный принцип в конвертоплано строении - чем мы сейчас и заняты. После подтверждения работоспособности принципа, получено указание в срочном порядке подготовить техдокументацию на строительство опытного образца, параллельно выполняются работы по изготовлению рабочих роторов на лётный опытный образец, на основе и по материлам лабораторного стендового ротора.
Ну, вот в кратце пока и всё, что я как конструктор изобретатель и непосредственный изготовитель, уполномочен Вам сообщить.
Андрей Геннадьевич.
 
Рабочий стенд, на котором был получен в 2012 году первый устойчивый режим малого газа.
 

Вложения

  • 2012-05-14_19_59_41_1_.jpg
    2012-05-14_19_59_41_1_.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 99
Благодарю, Димитър! Не ждать людям, хотя и мне это было бы не сложно 🙂
 
Рабочий вариант концепта:
 

Вложения

  • 2012-01-23_15_37_30_1_.jpg
    2012-01-23_15_37_30_1_.jpg
    9,1 КБ · Просмотры: 120
  • 2012-01-23_15_43_26_2_.jpg
    2012-01-23_15_43_26_2_.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 104
Ожидаемая максимальная скорость, опираясь на опять же исследования 1943 года, всё того же NACA 😉

...Проведенные в NASA исследования воздушных винтов показали, что может быть найдено компромиссное решение и может быть создан винт, получивший название «ненагруженный пропеллер», для которого можно получить достаточно высокий относительный КПД на режимах вертикального взлета и посадки и вместе с тем высокий КПД в горизонтальном полете (г| = 0,65 - 0,85) до скоростей, соответствующих числу М = 0,8. Было установлено, что в диапазоне скоростей полета от 0 до 400 км/ч изменения скорости вращения винтов не требуется, при увеличении скоростей от 400 до 640 км/ч желательно, а при скоростях более 640 км/ч - необходимо. Воздушные винты должны иметь шарнирное крепление лопастей, чтобы уменьшить напряжение в лопастях и изгибающие моменты.

будет соответствовать очень большим величинам,  благодаря очень большой окружной скорости роторов (которая просто необходима для нормальной работы реактивного привода роторов! ("ненагруженных пропеллеров")) 🙂
 
;D ;D ;D Судя по посещаемости(более 500 просмотров за два дня(!!!) :-?)   и ознакомлению, с мною выложенной информацией, смею сделать вывод анализа(как в прочем и с исследованием тематики реактивного привода роторов вертолёта и конвертоплана в частности), что возникло:

1. лёгкое замешательство.
2. лёгкое недоверие к цифрам и фактам...

Ну, что же господа авиаторы, всё постигается тремя ступенями классической трактовки "...1. Этого не может быть - потому как этого быть не должно! 2. В этом что то есть... 3. Ну кто же этого не знает???!!!" (С) Ричард Филлипс Фейнман 😉 И факт того, что это скоро будет сделано, и его можно будет потрогать, дабы убедится что это не [highlight]одман здрения[/highlight] - Вы будете лицезреть. Работа ведётся коллективом, и ведётся весьма успешно 🙂
 
...не примите мои заявления "[highlight]чересчур самоуверенными[/highlight]" - но мне необходимо мнение действительно знающих и понимающих тему (возможно, поддержка), в проверке и перепроверке полученных расчётов и результатов, потому как даже при положительных результатах, завсегда [highlight]вкрадываются сомнения[/highlight], на вроде"...А вдруг я что то не учёл?! 😀" 😉 Мнения уже высказавших и помогавших мне - не в счёт! ;D Вы и так мне очень сильно помогли, за что Вам огромная благодарность! [smiley=dankk2.gif]
 
...больше 1000 посмотров и никаких "[highlight]вопросответов[/highlight]" :-? - возникает вопрос: "...Я на АЭА? Здесь кому нибудь тема конвертопланов интересна?" 😎
 
А ты хочешь об этом поговорить?
Или будешь, просто, делать своё дело и выкладывать тут результаты своей работы, конечно, с разрешения твоих меценатов.
 
С тобой Слава - нет, мы уже говорили с тобой 🙂
А для того чтобы говорить о конкретном и сделанном - нужна конкретная ветка, для обсуждения конкретного обсуждаемого ;D
 
Давай давай.
Работай.

И результаты в студию.

А пока обсуждать нечего.

Разве что, качество съёмки...
Но это уже на других форумах
 
Назад
Вверх