angebor сказал(а):
Может ты на моём проекте "попытаешься поучать " меня? Класс
Тогда приглядись к моему проекту, и безопасным зонам, да их расположению!!!
Во первых, Андрей, речь шла о якобы гражданском конвертоплане ВА-609 у которого плоскость вращения несущих винтов в переходном режиме пересекает тела пилотов и некоторых пассажиров.
Именно это обстоятельство ставит под сильное сомнение, что этот конвертоплан когда либо станет пассажирским.
Думаю все согласятся с этим. Вы, лично можете промолчать.
А теперь о Вашем проекте.
Я думаю Вы вынесли информацию и эскиз своего проекта именно для обсуждения.
Вот и давайте в спокойных тонах начнем его обсуждать.
В своем посте №745 Вы воспользовались моей интерпретацией части Вашего эскиза обсуждаемого конвертоплана.
Вы там не заметили маленькую красную точечку на пунктирной линии?
Так вот как бы Вы не изголялись с перемещением ЦТ, все одно ничего путного не получится.
В вертолетном режиме ЦТ желательно расположить поближе к оси поворота консолей крыла, а в самолетном режиме этот ЦТ желательно вынести чуток вперед проекции той красной точечки на продольную ось конвертоплана.
Попытка исправить ситуацию за счет отклонения вектора тяги несущих винтов относительно их оси вращения скрутит консоли-крылья и они наверняка разрушатся. Уж слишком неразумно велик вынос плоскостей вращения этих воздушных винтов.
Вы бы подумали почему конструкторы конвертопланов этот вынос скрепя сердцем отодвинули на минимально возможное расстояние от оси поворотов (консолей, винтомоторных узлов или только поворачивающихся винтов)
Чтоб уменьшить эту разрушающую силу придется значительно уменьшить вынос плоскости вращения несущих винтов относительно оси поворота консолей как это делается на реально летающих конвертопланах.
И вот тут то Ваш конвертоплан превратится согласно действующих АП беспилотным летательным аппаратом опять таки по причине пересечения плоскости вращения винтов находящихся на борту живых существ.
😛 [smiley=vrolijk_26.gif]
😛