ri...
...советский авиатехник, сам знает куда идти...
- Откуда
- Люберцылайф
На провокации не падок, а ответа, так и нет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ri... сказал(а):Следя со стороны, можно сделать вывод, 5
Привет Митко! С такой стреловидностью, как раз проблем с этим нет, согласен.EX-62 сказал(а):Где плоскост вращения НВ пересекает фюзеляж?
Вот тяговооружённости таковой не будет, при таких степенях сжатия. И крутка лопастей высока, а конвертоплану меньше - только во вред, согласен.EX-62 сказал(а):Тяговооруженость канвертоплана БОЛЬШЕ 1
EX-62 сказал(а):Где плоскость вращения НВпересекает фюзеляж?
Анатолий, фюзеляж того аппаратика не будет висеть свободно на оси поворота крыла.Anatoliy. сказал(а):2. Положение ЦТ не позволит перевести конвертоплан в положение для горизонтального полета.
slavka33bis сказал(а):Анатолий, фюзеляж того аппаратика не будет висеть свободно на оси поворота крыла.
Он будет жёстко связан с крылом посредством шестерён редуктора.
slavka33bis сказал(а):С центром масс всего аппарата в целом скорее всего всё будет в порядке.
Он будет гулять продольно в зависимости от конфигурации аппарата.
В самолётной конфигурации центр масс переместится вперёд на значительное и достаточное расстояние.
slavka33bis сказал(а):То, что касается расхода топлива, то жрать моторчики этого аппаратика будут немеренно.
...и далее по тексту.slavka33bis сказал(а):И этот факт явится одним из нескольких фактов, которые и похоронят этот проект уже на стадии пробных прогонов этих движков на готовом несущем винте, установленном на испытательном стенде.
slavka33bis сказал(а):Анатолий, давай сделаем так.
Мне не досуг, а у тебя времени вагон.
Найди и укажи на рисунке отдельно:
1) центр масс фюзеляжа с содержимым, включая экипаж
2) центр масс поворотного крыла вместе с навешанными на концах винтами.
И главное не забудь указать значения веса, сосредоточенные, в этих двух центрах масс.
Вот только после этого и можно будет доказывать, что центр масс всего аппарата в целом в самолетной конфигурации находится в опасном заднем удалении от рекомендованного положения.
EX-62 сказал(а):Ой.... что получается здесь?
slavka33bis сказал(а):Анатолий, 10% - маловатобудет.
Думаю, что сухим весом и без экипажа будет процентов 30, не меньше.
Приму. Но есть очень действенное и проверенное средство - не реагировать. Вы же сами их и кормите...angebor сказал(а):Или всё же примите меры против троллей?