"Красавчик"...

Дааа.реакция сми.да и простых людей (жесть...) показывает настоящее их отношение к легкой авиации ( идиот.так нельзя.начата проверка.а мог ли он вообще летать..........) Вот где настоящая ЖЕСТЬ!
Милый такой.. из лёгкой авиации.. Мог конечно ..если что ..за собой рыбаков в могилу утащить.. Но то такое.. Как там.. " Тормоза используют только трусы.."
 
Одни, построив свой дачный скворечник в створе полосы действующего аэродрома или просто едва завидев летящую в небе этажерку, начинают орать, как припадочные: "он нас чуть не убил", "по какому праву", "а если упадет" и тому подобный бред.

С другого полюса доносится не менее лютый бред: "он же просто хотел всех "порадовать", а эти лохи, которым счастье полета недоступно, его не поняли..."
Ну, и конечно же третья сторона - сами горе-авиаторы... Что за самолюбование такое? Типа, "страна должна знать своих героев" или что? Охота полетать на бреющем - да на здоровье! Только не надо про "задание" и "тренировки" и "где ж еще, как не там". Да полно мест, где можно это сделать вдали от лишних глаз!

И никто не читает документы... Ну вот почему у нас никто просто не читает документы? Я понимаю, конечно - вопрос риторический... Но все же, почему???

ФАП 128
Минимальная высота полета

3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна:
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;
б) в местах, не указанных в подпункте «а», на расстоянии менее 150 м от людей, транспортных средств или строений. (пп. «б» в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
3.32. Полеты с отклонением от требований подпункта «б» пункта 3.31 настоящих Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества на земле при выполнении авиационных работ или летном обучении под наблюдением пилота-инструктора
 
Вообще здравомыслящий пилот не стал бы эти пируэты выполнять вблизи людей если это только не специально запланированное мероприятие. И кстати почитывать иногда все же стоит руководящие законы тем более периодически видоизменяющиеся.
 
Одни, построив свой дачный скворечник в створе полосы действующего аэродрома или просто едва завидев летящую в небе этажерку, начинают орать, как припадочные: "он нас чуть не убил", "по какому праву", "а если упадет" и тому подобный бред.

С другого полюса доносится не менее лютый бред: "он же просто хотел всех "порадовать", а эти лохи, которым счастье полета недоступно, его не поняли..."
Ну, и конечно же третья сторона - сами горе-авиаторы... Что за самолюбование такое? Типа, "страна должна знать своих героев" или что? Охота полетать на бреющем - да на здоровье! Только не надо про "задание" и "тренировки" и "где ж еще, как не там". Да полно мест, где можно это сделать вдали от лишних глаз!

И никто не читает документы... Ну вот почему у нас никто просто не читает документы? Я понимаю, конечно - вопрос риторический... Но все же, почему???

ФАП 128
Минимальная высота полета
3.31.
За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна:
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;
б) в местах, не указанных в подпункте «а», на расстоянии менее 150 м от людей, транспортных средств или строений. (пп. «б» в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
3.32. Полеты с отклонением от требований подпункта «б» пункта 3.31 настоящих Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества на земле при выполнении авиационных работ или летном обучении под наблюдением пилота-инструктора
вот так и принимают у нас в стране новые законы, ужесточающие правила ЛЮБЫХ полетов..(ИМХО),
вместо того,чтобы наказать хулигана...
так же проще...
нет летающих - нет проблем...
меня сегодня на внешнем кругу из внутреннего круга чуть не в....бал г...он выезжающий, и если бы Я не остановился, разхерачил бы машину, а он с..бался как ни в чем не бывало, вот кто их,сука, так ездить учил, или он по жизни прав всегда, как его наказать? Накосячил - отвечай, а самолет с номерами, чей, кто летал всё можно определить, так что если не хотят наказать пилота - то и кто летал не найдут (записаны на полеты было н летчиков ищите сами)
если пилот не создавал опасности (с его точки зрения) при выполнении полета - о чём разговор?
может у него было все под контролем- и дистанция до отдыхающих, и высота, пока не будет доказательств, что полет нес всем угрозу -ничего никому не докажешь
да и доказывать это начинают только после ЛП...
а этот полет называют хулиганство...
и наказание за разные нарушения разные...
я не оправдываю пилота...
но я бы помахал ему рукой...
 
вот так и принимают у нас в стране новые законы, ужесточающие правила ЛЮБЫХ полетов..(ИМХО),
вместо того,чтобы наказать хулигана...
так же проще...
нет летающих - нет проблем...
меня сегодня на внешнем кругу из внутреннего круга чуть не в....бал г...он выезжающий, и если бы Я не остановился, разхерачил бы машину, а он с..бался как ни в чем не бывало, вот кто их,сука, так ездить учил, или он по жизни прав всегда, как его наказать? Накосячил - отвечай, а самолет с номерами, чей, кто летал всё можно определить, так что если не хотят наказать пилота - то и кто летал не найдут (записаны на полеты было н летчиков ищите сами)
если пилот не создавал опасности (с его точки зрения) при выполнении полета - о чём разговор?
может у него было все под контролем- и дистанция до отдыхающих, и высота, пока не будет доказательств, что полет нес всем угрозу -ничего никому не докажешь
да и доказывать это начинают только после ЛП...
а этот полет называют хулиганство...
и наказание за разные нарушения разные...
я не оправдываю пилота...
но я бы помахал ему рукой...
Дураки на дороге и Дураки в Небе - Одно и то же.
И ...
может у него было все под контролем- и дистанция до отдыхающих, и высота, пока не будет доказательств, что полет нес всем угрозу -ничего никому не докажешь
да и доказывать это начинают только после ЛП...

... всегда было свидетельством непонимания смысла пословицы -"Пока гром не грянет , мужик не перекрестится.." . Дурак , он , и без техники-то опасен . Ну , а с техникой - это , вообще, потенциальная опасность для Жизни окружающих.. Чего тут перемалывать по сотому кругу ? ..
В доказательство этого еще одно видео...
 
Дураки на дороге и Дураки в Небе - Одно и то же.
И ...


... всегда было свидетельством непонимания смысла пословицы -"Пока гром не грянет , мужик не перекрестится.." . Дурак , он , и без техники-то опасен . Ну , а с техникой - это , вообще, потенциальная опасность для Жизни окружающих.. Чего тут перемалывать по сотому кругу ? ..
В доказательство этого еще одно видео...
Кстати да, если бы герой первого видео не на самолёте над рыбака и летал, а на тачке дрифтил вокруг рыбаков. Тут бы тоже некоторые его красавчиком называли и рукой махали?
 
вот так и принимают у нас в стране новые законы, ужесточающие правила ЛЮБЫХ полетов..(ИМХО),
вместо того,чтобы наказать хулигана...
так же проще...
нет летающих - нет проблем...
меня сегодня на внешнем кругу из внутреннего круга чуть не в....бал г...он выезжающий, и если бы Я не остановился, разхерачил бы машину, а он с..бался как ни в чем не бывало, вот кто их,сука, так ездить учил, или он по жизни прав всегда, как его наказать? Накосячил - отвечай, а самолет с номерами, чей, кто летал всё можно определить, так что если не хотят наказать пилота - то и кто летал не найдут (записаны на полеты было н летчиков ищите сами)
если пилот не создавал опасности (с его точки зрения) при выполнении полета - о чём разговор?
может у него было все под контролем- и дистанция до отдыхающих, и высота, пока не будет доказательств, что полет нес всем угрозу -ничего никому не докажешь
да и доказывать это начинают только после ЛП...
а этот полет называют хулиганство...
и наказание за разные нарушения разные...
я не оправдываю пилота...
но я бы помахал ему рукой...
1. Как пишутся, принимаются и исполняются у нас законы - у меня, например, приличных слов нет. Но эта тема для совсем другого обсуждения...
2. Достали автодорожные аналогии. Применительно к авиации, при внешнем сходстве, они ложны и не работают.
3. Да, я бы тоже помахал. Только на вкус и цвет - все фломастеры разные. Один помахает, другой - в органы настрочит.
4. ФАП 128 надо знать, как «Отче Наш». Меняется он очень редко, раз в 3-4 года и только в деталях, а не по существу.
5. Если пилот определяет «на глаз» угрозу - положение, скорость и высоту ВС, применительно к ситуации связанной с риском для третьих лиц (особенно, как на видео) - нахер не нужна таком пилоту его лицензия, пусть ходит пешком. В авиации требования документов должны выполняться БУКВАЛЬНО, а не СУБЪЕКТИВНО.
ИМХО
 
Господа! Ну понятно, Мочищу отмываться, если заявку не подавали. Но сами-то включите голову!
Что именно нарушил этот человек?
Он над населенным пунктом летал ниже 300 метров?
Высоту полета выбрал так, что не мог осуществить посадку при отказе?
Какое конкретно нарушение, кроме того что"ахренеть как страшно?". Тогда давайте запретим внуковским бортам над Теплым Станом летать, там тоже бюджетное население голосит, что у них аквариумные рыбки с собаками кровью от страха гадят и газоны вянут.
Если всерьез разбираться, то именно вопросы: высота, скорость, пролетал ли именно над людьми или в стороне от них? Люди у него были на курсе или нет при проходе на ПМВ? И за конкретное нарушение - наказание, если заслужил.
Что за хреновый стыд и быдляцкие аргументы из серии разборок за парковку у дома - "я тута рыбачу, а он сюда позже прилетел"?
А я, например охреневаю, пролетая над Можайкой и другими водоемами от количества спрудозвонов, которые по весне со своим двухтактным говном выезжают на лед и его, между прочим своим сраным маслом и бензином засирают. А потом, за наши налоги всю эту хреноту еще и МЧС со льдин поднимает.
Давайте запретим рыбалку! Они же рыбок бедных жестоко убивают! И петарды тоже, крандец как страшно, в Новый год без памперса на улицу не выйдешь. Будем сидеть ровно и смотреть первый канал.
 
Уточню, что не считаю увиденное правильным. Кроме законов есть еще и вежливость и правила общежития, типа не срать маслом на перрон, не дуть на взлетном в сторону бортов и в открытый ангар, прямо над церквями не летать и т.д. Возражения - по поводу незаконности, отбора пилотского (если было) и тому подобного. А тема для воспитательной работы, конечно имеется - вне зависимости от личных отношений, не надо без нужды создавать соседям неудобств.
 
Господа! Ну понятно, Мочищу отмываться, если заявку не подавали. Но сами-то включите голову!
Что именно нарушил этот человек?
Он над населенным пунктом летал ниже 300 метров?
Высоту полета выбрал так, что не мог осуществить посадку при отказе?
Какое конкретно нарушение, кроме того что"ахренеть как страшно?". Тогда давайте запретим внуковским бортам над Теплым Станом летать, там тоже бюджетное население голосит, что у них аквариумные рыбки с собаками кровью от страха гадят и газоны вянут.
Если всерьез разбираться, то именно вопросы: высота, скорость, пролетал ли именно над людьми или в стороне от них? Люди у него были на курсе или нет при проходе на ПМВ? И за конкретное нарушение - наказание, если заслужил.
Что за хреновый стыд и быдляцкие аргументы из серии разборок за парковку у дома - "я тута рыбачу, а он сюда позже прилетел"?
А я, например охреневаю, пролетая над Можайкой и другими водоемами от количества спрудозвонов, которые по весне со своим двухтактным говном выезжают на лед и его, между прочим своим сраным маслом и бензином засирают. А потом, за наши налоги всю эту хреноту еще и МЧС со льдин поднимает.
Давайте запретим рыбалку! Они же рыбок бедных жестоко убивают! И петарды тоже, крандец как страшно, в Новый год без памперса на улицу не выйдешь. Будем сидеть ровно и смотреть первый канал.
ФАП 128 вам в помощь! Чуть выше уже была отсылка к первоисточнику!
 
Человек умышленно подвергал людей опасности,любой сбой двигателя и он в толпе рыбаков,красавчик среди придурков,по другому и не скажешь,очередная порция соли на рану легкой авиации.
 
Я не понимаю, каким боком здесь «Воздушная гавань» и ее руководитель, дающий какие то показания в прокуратуре?
Виноват пилот, в нарушении авиационных правил, он и должен отвечать.
У нас в аэроклубе Аэропракт, где все самолеты принадлежат нашему предприятию, осенью прошлого года один пилот пролетел контролируемую зону аэропорта Гостомель (Относится к Антонова) без выхода на связь с диспетчером. Зона обычно не активна на выходные, пилот перепутал частоту, ему никто не ответил, он и пролетел ее без разрешения. Диспетчер увидел в бинокль регистрационный и сообщил в авиационную инспекцию. Оттуда мне позвонили, я сообщил контакты пилота, после чего нас не беспокоили. Недавно вышел отчет расследования инцидента, в результате чего пилот заплатил штраф и продолжает летать у нас, осознав свою ошибку.
В демократических странах наказывают виновных, а в тоталитарных всех подряд, кто рядом.
Руководитель аэроклуба не может отвечать за каждый шаг пилотов. Его задача обеспечить техническое состояние самолетов. В противном случае, все превращается «Я за все отвечаю!», хождению строем и полетам только по кругу, в пределах видимости начальника.
 
Yakovlyev
Вот тут Вы не правы . Так и летал бы пилот сам по себе и не входил в сообщество пилотов, а раз уж вошел в коллектив и не важно в каком качестве, то обязан соблюдать правила нахождения в этом коллективе. В этом отчасти и состоит система воспитания и мера ответственности. Только в коллективе сможет быть воспитан настоящий пилот, по одиночке этого добиться очень сложно , нет тех внутренних рамок дисциплины . А то что , вытворяет член команды явный признак разхолаживания и здесь строем ходить никто не должен, строй должен быть в голове у каждого основанный на авторитете руководства и коллективного мышления.
 
Дураки на дороге и Дураки в Небе - Одно и то же.
Аполитично ,понимаешь, рассуждаете! Так можно дойти и до требований к нашему президенту соблюдать законы собственной страны!
Тут и до греха недалеко.
 
пошло поехало.тоталитарный демократический.Если езвестен владелец ВС и не известен пилот,кого будут дергать?естественно владельца
 
Я конечно уважаю Юрия Владимировича,но его манера при первой возможности "уколоть" нашу страну мне не нравится.Это не политический форум.
 
Интересно, а какая статистика долбоёбов притендующих на кубок «загзак мокряк» в америке , на сколько часто у них происходят подобные случаи ?
По данной выходке , виновного высечь как Сидорову козу и временно отстранить от полётов
 
Если езвестен владелец ВС и не известен пилот,кого будут дергать?естественно владельца
Совершенно верно. Есть факт нарушения, есть бортовой - куда идти прокурору? Первое, на аэродром вылета, благо их у нас кот наплакал - долго ходить не придётся. И второе, вызывать на ковёр владельца ВС, потому что прокурор уже посмотрел Сертификат регистрации ВС, где он, родимый, и указан. А вот дальше начинается чехарда: кто летел? На основании чего летел? А страховка это позволяет? А она вообще есть? Попробуйте в европах просто так взять самолет «полетать». Если конечно, хозяин не ваш кореш, то без страховки и договора аренды или, как минимум, официального вступления в клуб никто ничего не даст.
 
Да никому он там "не сносил голов " ! летал кругами вокруг. А если пара рыбаков наложили в штаны - это их проблемы.Но раздули , конечно , сильно, волна накроет многих...Если умеет и может - я только "за " !
 
Назад
Вверх