Угол по лонжерону фюза 13* + 2* установочный крыла= 15*. Можно немного уменьшить. А надо?
А подскажите данные по геометрии крыла и профилю, подсчитаем критический угол атаки
Многие самодельщики опускают этот момент, и в результате не могут эффективно пользовать всю площадь крыла на влетно посадочных режимах.(а зачем раздувать крыло, если все равно не пользуешься им?). А про охотничьи рассказы про скорости отрыва посадки 50 км/ч при нагрузках на крыло 30-40 кг/м2 без механизации -я не верю.
Так, для сравнения, на Арго-02, общий угол равен +18 град(стоячный +14, заклинения крыла +4) ,
Проверка: при удлинении 6,3 и профиле Р315,5, критический угол атаки при котором срывом охвачена примерно 1/2 консолей, но крыло развивает Су близкое к максимуму, будет примерно с точностью +/-1:
Производная Су по Альфа=3,14*6,3*(5.44*1/4*6.3)*0.94=4.014
Критический угол атаки
Так как распределение подьемной силы не эллиптическое Су=1,58х0,9=1,42 (Су Р3 15,5 =1,58-это крыло бесконечного размаха, с идеальным распределением подьемной силы, при Ре от 1 млн до 2 млн держится примерно рядом с этой цифрой 1,6-1,56, падая при росте Ре, но очень полого)
57,3*1,42/4,014-3,2+1,5=18,57 град
А ведь надо добавить еще градуса, 2, чтоб не биться костылем.
Правда близость земли несколько подкорректирует обтекание крыла, поэтому те же 2 градуса думаю можно отнять
Естесвенно при другом удлинении и другом профиле углы будут другие