Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Угол по лонжерону фюза 13*  + 2* установочный  крыла= 15*. Можно немного уменьшить.  А надо?
Не надо
А ведь надо добавить еще градуса, 2, чтоб не биться костылем.
Костылем не бьются: он касается земли в первую очередь на множестве самолетов, снижая вероятность "козла".
Грести пузом будет воздух на крейсере.
Достаточно взглянуть на снимок фермы ф-жа и сравнить длину горизонтального ее участка и низа хвостовой балки: этого, кажется, более, чем достаточно, чтобы отказаться от столь легкомысленного утверждения.
 
Ну если закрылок,  то все вопросы отпадают по стояночному углу
 
Педали. 16часов работы  🙁. Чтобы не нагружать проводку при давлением ног на обе педали, отказался от раздельных, в пользу параллелограмма.  Вмести с крепежом 600гр.
 

Вложения

  • SAM_9532.JPG
    SAM_9532.JPG
    36,5 КБ · Просмотры: 270
  • SAM_9535.JPG
    SAM_9535.JPG
    54,3 КБ · Просмотры: 283
  • SAM_9539.JPG
    SAM_9539.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 288
Контуры гаргрота.
 

Вложения

  • SAM_9536.JPG
    SAM_9536.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 214
  • SAM_9537.JPG
    SAM_9537.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 208
Вырисовывается постепенно "жуколёт".    Александр, известно, что сплав АД31, который Вы используете, значительно более устойчив к коррозии, чем Д16Т. А недавно я почитал, у него коррозионная стойкость в местах контакта с нержавейкой и оцинкованной углеродистой сталью гораздо ниже, чем даже у дюраля. Как минимум требует посадки крепежа на сырой грунт плюс защита снаружи. Вы наверняка так и делаете.
 
Как минимум требует посадки крепежа на сырой грунт плюс защита снаружи. Вы наверняка так и делаете.


На грунт не сажу, все равно продавит до электрического контакта. Для защиты от электролита, скрытые заклепки , обрабатываю "мовилем". Остальные покрашу. Думаю, что проблема больше надуманная. В наших реалиях эксплуатации вряд ли коррозия успеет развиться до значимых масштабов. "Красный" простоял на улице под пологами 8лет. В первое лето стыковочные болты и прочие стальные "пальчики" покрылись легким ржавым налетом. На следующий сезон, после  сборки обрабатывал всю  "чернуху", которую нельзя было покрасить, аэрозольным мовилем и проблема ушла.
 
а грунт не сажу, все равно продавит до электрического контакта. Для защиты от электролита, скрытые заклепки , обрабатываю "мовилем". Остальные покрашу. Думаю, что проблема больше надуманная. В наших реалиях эксплуатации вряд ли коррозия успеет развиться до значимых масштабов. "Красный" простоял на улице под пологами 8лет. В первое лето стыковочные болты и прочие стальные "пальчики" покрылись легким ржавым налетом. На следующий сезон, после  сборки обрабатывал всю  "чернуху", которую нельзя было покрасить, аэрозольным мовилем и проблема ушла.
Это, кстати, зря: электрохимическая коррозия по контакту алюминий-сталь, реально существует, т.к. по заклепкам в любом случае, остаются мелкоскопические зазоры,по которым, как по капиллярам, внутрь заклепочного соединения попадает вода и, в качестве электролита, образует элемент с разъеданием алюминия. Сырой грунт, в первую очередь, обеспечивает отсутствие пор, а уже после можно говорить, что пленочка грунта имеет достаточную изоляцию. Сказанное касается гарантированно неподвижных соединений, где нет причин разрушения грунтовой пленки: в случае даже совсем малоподвижных болтовых соединений, правильно ставить болты на втулки, установленные в алюминиевые детали на том же сыром грунте.
Пренебрежение этим непонятно - экономия одной секунды на заклепку не стОит разницы в надежности.
 
Пренебрежение этим непонятно - экономия одной секунды на заклепку не стОит разницы в надежности
Боржоми пить поздно :-[ но, где то  промовилю,где то покрашу. Зимой по соленым дорогам ездить не буду. 😉
 
Вот такая приборочка вырисовывается. Пока оставил "будильники" хотя и тяжелые. Тахометр цифровой, под тахометром вольтметр, рядом термометр головки цилиндра, еще будут часы, то же электронные.  Давление топлива,"очумелые ручки" из тонометра и какого то указателя. 5 -соответствует 0,25 кг\см* 15-0,5кг/см*.Все это весит 2,8 кг.
 

Вложения

  • SAM_9561.JPG
    SAM_9561.JPG
    26,9 КБ · Просмотры: 192
  • SAM_9562.JPG
    SAM_9562.JPG
    28,7 КБ · Просмотры: 186
  • SAM_9563.JPG
    SAM_9563.JPG
    39,6 КБ · Просмотры: 179
Я указатель давления топлива из обычных вазовских деталюшек делаю.Манометр  и датчик от ВАЗ 2106.Причем он же и для давления масла через тумблер.Тоже и с температурой ,масло и ОЖ на один указатель.Механический манометр дело хорошее,но трубопроводы да и сам прибор должны быть сурьёзными. Иначе бензиновый  фонтан в гуще электроприборов...
 
Механический манометр дело хорошее,но трубопроводы да и сам прибор должны быть сурьёзными. Иначе бензиновый  фонтан в гуще электроприборо

Это точно. Чтобы фонтанчик был поменьше, в случае чего, В штуцере на двигателе дырочка ооочень маленькая. И если не секрет как из вазовского манометра получить 0.25-0,5 кг/см*?
 
Дык у меняж инжектор,а у Вас выходит бурбулятр. Видать где то я пощелкал.Уж больно мелкие величины.Электрический конечно можно слепить.Миллиамперметр,усилитель тока,и какой нибудь гребаный пъезоэлектрический датчик подобрать.А с другой стороны оно надо,если есть готовое изделие?Вот только шланг покрепче прикрутите,ато ну его от греха подальше.
 
Гаргрот готов. Приклепать пару жестянок и можно обтягивать. Проводка к р.н. осталось заделать тросы. Дальше металлическая обшивка передка фюжеляжа и фонарь. Все , что на фото весит 38кг.
 

Вложения

  • SAM_9571.JPG
    SAM_9571.JPG
    47 КБ · Просмотры: 250
  • SAM_9572.JPG
    SAM_9572.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 245
  • SAM_9564.JPG
    SAM_9564.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 252
...
 

Вложения

  • SAM_9570.JPG
    SAM_9570.JPG
    45,5 КБ · Просмотры: 243
  • SAM_9569.JPG
    SAM_9569.JPG
    42,4 КБ · Просмотры: 240
  • SAM_9567.JPG
    SAM_9567.JPG
    33,2 КБ · Просмотры: 228
...
 

Вложения

  • SAM_9566.JPG
    SAM_9566.JPG
    35,1 КБ · Просмотры: 210
  • SAM_9565.JPG
    SAM_9565.JPG
    42,7 КБ · Просмотры: 197
Заделка троса.
 

Вложения

  • SAM_9574.JPG
    SAM_9574.JPG
    27,5 КБ · Просмотры: 241
  • SAM_9575.JPG
    SAM_9575.JPG
    27,9 КБ · Просмотры: 240
  • SAM_9577.JPG
    SAM_9577.JPG
    30,3 КБ · Просмотры: 241
Назад
Вверх