Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Ну, угол порядка 45 градусов не бог весть что. Куча самолётов и с бОльшим летают не парясь. У нас,на Бризе, примерно такой же. Проблем не вижу.
 

Вложения

  • бриз.JPG
    бриз.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 73
Кстати, посмотрел сейчас на соседней ветке "Горыныча". Тоже лобовуха не слабо завалена. Интересно мнение Любителя по этому поводу. И какое стекло ставить планируете?
 
С оргстеклом проще, но на мухе поликарбонат.
Этот поликарбанат мужики один раз мне уже полировали, сказали что он нормально полируется, даже сами не ожидали. Но, меня при этом там не было.
 
Кстати, посмотрел сейчас на соседней ветке "Горыныча". Тоже лобовуха не слабо завалена. Интересно мнение Любителя по этому поводу. И какое стекло ставить планируете?
Пока ничего конкретного сказать не могу по этому поводу. Только эксплуатация может показать на сколько удобно и как быстро затирается, ещё и с учётом ометаемости винтами. Какое стекло собираемся ставить, сейчас не скажу. Завтра посмотрю, что смогли здесь достать (уже просто забылось). По толщине-3мм.
И возвращаясь к углу установки. На планерах никаких проблем с этим не замечено (хотя, скорее всего, играет роль применяемый материал), как и на множестве "буржуйских" аппаратов. С учётом того, что говорю о любительских, вряд-ли там что-то дорогое и сильно износоустойчивое. Больше, на мой взгляд, имеет значение, правильное обустройство защитного кожуха приборной доски. Он должен поглощать свет и не бликовать. МЛМ
 
играет роль применяемый материал
Тоже такого мнения. Но мы купили то, что было в ближайшем хозмаге. Марку не зафиксировал, но вряд ли что-то брендовое. 2 мм. Режется ножницами по металлу. Гнётся -хоть пополам складывай. Жидковато при наших площадях. А для "Мухи" и полторашка будет в самый раз. Короче, при желании, хоть каждый сезон можно менять если полировать в лом. Достаточно лишь элементарного владения инструментом. МЛМ.
 
НАсколько я видел никак и ничем.Оно копеешное и его проще поменять.
Полируется только оргстекло
 
Прошу прощения, вчера совсем забыл сфотографировать. Видимо сказались очень насыщенные на эмоции первые дни недели.
Вот фото, что у нас на данный момент. Это поликарбонат с УФ защитой. Как и говорил ранее, 3мм толщины.
449.jpg

Тоже лобовуха не слабо завалена.
Вспомнил, что доводилось летать на самолёте с ещё более "заваленной лобовухой", никакого дискомфорта не заметил. Правда и стекло было не затёрто, но всё же.
 
Поликарбонат царапается даже от обычной ветоши.При попадании бензина или масла.Верхний слой туманится.Ну это по опыту пчелы.Каждый сезон под замену.Благо там 10 заклепок 2.4мм.Полировать как кто то правильно написал не получится только возможно без контактным способом.
 
Поликарбонат царапается даже от обычной ветоши.При попадании бензина или масла.Верхний слой туманится.Ну это по опыту пчелы.Каждый сезон под замену.Благо там 10 заклепок 2.4мм.Полировать как кто то правильно написал не получится только возможно без контактным способом.
Однако, более до огие сорта ПК с противоцарапательным и противоультрафиолетовыми слоями все это держится (по опыту Ларос 100).
Но углеводороды, увы, да не держат.
 
Лобовое стекло ПЭТ 2мм, чем и как полируется, у кого есть опыт подскажите пожайлуста!
От легкого помутнения пару раз держит черным, мягким рифлёным полировальным кругом финишной пастой на силиконовом замасливателе. Обороты 400-600.
Потом замена. Глубокие царапины и набой от хитиновых насекомовых мухов не убираются. Попытки использовать последовательную полировку по номерам от грубой к финишу на ПЭТ не работает. Мы их резали в запас и клепали на вытяжную в наглую. Раз в год меняли. На 200 часов интенсива хватало.
 
Назад
Вверх