Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Может быть .
На вильге не летал не знаю
Но перенос носка ступни для торможения не перевариваю.
Это хорошо для простых условий и техники потяжелее.
 
На "аккордеоне" именно так и сделаны тормозные педальки над основными. И никаких проблем ногу приподнять с настила пола на пару сантиметров не испытывали. А педали можно сделать и как на АН-24. И тогда ногу поднимать не надо будет ВООБЩЕ. Только носками придётся давить на их верхнюю часть для подтормаживания, работая стопой..
Его взлётная масса - 2200 кг. Более чем вдвое меньше, чем у АН-2...
 
Я в курсе какие на АН-24 педали .
Здесь другая размерность, схема и масса.
И ещё - избыток путевой управляемости на пробеге при предельных ветрах лучше чем тормоза.
Было бы неплохо, если конструктора предусмотрели и это.
 
Последнее редактирование:
АН-2 с 48 года летает, ЯК-12-ый - на пару лет позже начал летать. А в АЭРОФЛОТ он поступать вообще начал лишь в конце шестидесятых. Так что Антонов его конструкцию уже после своего опыта изучал...
Замечу: Ан-2, выпускаемые в СССР, вообще не имели стопорения и колесо было свободно ориентирующимся: стопорение внедрили лишь на самолетах, выпускаемых в Польше. У нас, как раз, один Антон был советский, а потом пригнали новый - польский.
 
Конструкторам конечно решать по устройству тормозов ,лично для меня гашетка лучше.бщем-то
Меньше движений легче чувствовать боковые моменты и одновременно использовать тормоза
В общем-то, мое отношение примерно такое же: разнести собственно, торможение и управление посредством тормозов, представляется вполне логичным. Но, однако, победила противоположная логика. Но, собственными впечатлениями я похвалиться не мог - ни один из типов, которыми удалось порулить, тормозов на педалях не имел - только, действительно, Вилга-35, на которой я выполнил лишь один полет, в котором ничего не понял. Поэтому, мнение умозрительно и основано на мнении других.
 
АН-2 с 48 года летает, ЯК-12-ый - на пару лет позже начал летать. А в АЭРОФЛОТ он поступать вообще начал лишь в конце шестидесятых. Так что Антонов его конструкцию уже после своего опыта изучал...
Заглянул во 2-й том Шаврова - первая модификация Як-12 (еще с М-11ФР) появилась в 1947 году.
И никаких проблем ногу приподнять с настила пола на пару сантиметров не испытывали. А педали можно сделать и как на АН-24. И тогда ногу поднимать не надо будет ВООБЩЕ. Только носками придётся давить на их верхнюю часть для подтормаживания, работая стопой..
Не хочу приподнимать и давить носками, работая стопой. Хочу по нормальному - дал ногу, нажал гашетку. И рукой тормоза как-то лучше чувствуешь (наверное потому, что у меня автомобиля никогда не было))😀
 
Странно, что самому себе не кажетесь кретином, приводя подобные доводы.
Зеркало. есть такой девайс- зеркало. Не игнорируйте. Предлагая другим какие то правила- начните с себя- не будете таким смешным как сейчас...
 
Условия.
Предельный порывистый ветер,боковая по максимуму,грунт (песок) с неравномерной плотностью,лужи местами.
самолет пустой, колёса, на ногах тёплая обувь.
Садимся.Коснулись.Бежим. Нога на упоре. Прикрылись элеронами. Штурвал (ручка)на себя полностью.
Чувствуем тенденцию к развороту ( причём слева ветер будет одно справа по другому)
нужны тормоза... переносим ногу (кратко теряем чувство моментов попадаем в лужу не тем колесом,порыв ветра,трамплинчик).......
и бежим в елки в лучшем случае, или крутим циркуль ,касаемся крылом и винт а розочку.

или сидели как сидели ,ноги на месте ,напряжены ,все чувствуют жмём на тормоза пальцами,крутим ногами как требуется.
Все равно не хватает ничего - по газам , если это Ан-2 ,уходим ,если позволяет площадка
Здесь ТВД поэтому нужен избыток путевой управляемости как для пробега так и разбега в описанных условиях.
 
Начните с того, что на самолёте с ТВД вы в унтах летать вряд ли будете (17 лет на АН-26 отлетал, а унты за все эти годы раз пять-шесть всего одевал, да и то - при выходе из самолёта. В самолёте летал обычно в мокасинах вместо тапочек. И унты на складе получал всегда на пару размеров больше, чтобы ногу в них в этих мокасинах вставлять, не снимая их 🤣 ). Горячего воздуха для отопления кабины на этом типе движка в избытке. Соответственно ноги на пробеге будут на нижней части тормозной педали - рулить можно, а тормозить - сложно.
На пробеге - штурвал "на себя", и в сторону (чтобы элерончиками разгрузить одно из основных колёс). При необходимости подтормозить - штурвал "на себя" до упора в живот (чтобы загрузить хвостовое колесо по максимуму), а ножку по педали вверх немного приподнять и задавить верхнюю часть педали (зажать тормоз, то есть). Если будешь в нормальной обуви, а не в валенках или в унтах, то сделать это без проблем сможешь...
Ну,а запас киля и РН (для хорошей устойчивости и управляемости по курсу) - лишним НИКОГДА не будет, соглашусь полностью...
 
Alex Вы от рефлекторики Ан-24 и як-40 не сможете переключиться .
это другой самолёт совсем другой
Грубо говоря он вертляв, будет строг на пробеге разбеге, для новичков даже «опасен» в какой то мере в крайних ситуациях.
И рефлекторика здесь другая .
Процессы -разбег ,пробег, гораздо скоротечнее и отличаются от того что в Вас заложено тысячами часов.
 
Турбовинтовой Вы хотели сказать наверное.
Как раз об этом я говорил .
движка в «помощь« на пробеге не будет.
Реверс тоже штука не быстрая.
Вообще то речь шла о системе торможения и ее архитектуре и моторике человека.
 
А еще я - рыжий: был, но поседел, и фамилией в детстве дразнили - драться приходилось.
Странно, что самому себе не кажетесь кретином, приводя подобные доводы
С одной стороны, что вы хотите от дебила?
С другой....
Мозг ребёнка с 3 до 5 лет потребляет 50% всей съеденной энергии. С возрастом эта цифра падает. Годам к шестидесяти остаётся 5 - 10%, к семидесяти пять и меньше, к восьмидесяти около двух и так далее. Эти проценты совсем не значат, что человек тупеет до двух процентов, это значит, что человек хуже воспринимает новую, совершенно незнакомую для него, информацию. Хотя если он с юности приобретал какое то образование и потом всю жизнь работал по специальности, к примеру авиаконструктором, он вполне себе будет в профессии до позднего возраста. Эти цифры имеют некоторый диапазон, от и до, и этот диапазон полностью зависит от активности мозга. У какого нибудь работяги, который всю жизнь коробки на конвейере перекладывал, активность низкая и даже у авиаконструктора который занимается таким сложным делом как проектирование самолётов активность мозга не самая высокая, так как он занимается давно освоенным делом. У кого высокая активность мозга? У учёных которые каждый раз сталкиваются с новыми вопросами, у людей любознательных мозг которых зудит, требует новую информацию, у людей которые всегда, что нибудь учат новое.
Мозг это не просто хранилище знаний, но и важнейшая часть иммунной системы, поэтому учёные в среднем живут дольше, а врачи рекомендуют старичкам и не только, изучать языки, учить стихи, учиться танцевать. В общем заниматься каким то новым для себя делом.
Можете послать меня по вашему обыкновению, но для расширения кругозора послушайте Шульман Е. М., у неё канал в ютубе, подпишитесь. Государственный служащий не позволяет себе ничего лишнего, преподаватель политологии. Раньше я считал, что политология это как алхимия или гомеопатия, однако нет очень даже интересная наука. Во всяком случае кругозор расширяет. Послушайте Сергея Алексашенко, тоже в ютубе есть канал, экономист, хорошо анализирует происшедшие события, выражений типа "дебилы" себе не позволяет.
Обратите внимание вы и те кто защищает нонешнюю власть не могут аргументированно возразить, не хватает знаний. Вы сразу же переходите на личности, изливаете свои эмоции.
У мозга есть замечательное свойство в любом возрасте можно его прокачать. Просто занимайтесь не только работой, активно лезьте в разные области деятельности человека не важно принесёт вам это пользу или нет.
 
Турбовинтовой Вы хотели сказать наверное.
Как раз об этом я говорил .
движка в «помощь« на пробеге не будет.
Реверс тоже штука не быстрая.
Вообще то речь шла о системе торможения и ее архитектуре и моторике человека.
А вы вообще-то в курсе, чем отличается турбовальный от турбовинтового?
И я имел в виду совсем не реверс (это вообще-то для воздушного винта примочка, а не для движка), а его приёмистость. Так что при попытке уйти на второй круг со второй половины пробега может случиться казус с нехваткой длины полосы..
 
Да в курсе как раз и занимаюсь М-601 это ТВД со свободной турбиной как и Н-80 архитектура одинакова агрегаты разные
 
Турбовинтовых двигателей не бывает - это выражение можно принять только , как сложившийся слэнг . Турбовинтовыми бывают самолеты , или накрайняк СУ -- двигатель с установленным уже винтом . Есть газотурбинные двигатели - ГТД . Турбовальные - это одна из разновидностей гтд
 
Alex Вы от рефлекторики Ан-24 и як-40 не сможете переключиться .
это другой самолёт совсем другой
Грубо говоря он вертляв, будет строг на пробеге разбеге, для новичков даже «опасен» в какой то мере в крайних ситуациях.
Гы-Гы- самое то для пассажирского самолета МВЛ на котором по хорошему должны летать салаги из училищ. Тут 520ый за мой записывает- запишите пока я повторяю- хвостовая опора убьет это проект. по крайней мере это будет железобетонный инструмент в руках противников этого проекта которые непременно всплывут в достаточно высоких кабинетах когда придет время разбрасывать камни.
Хвостовая опора на гражданском паксовозе конечно же бред и ахинея- но видимо без нее это проект не удавалось "продать" заказчикам. на концептуальном уровне. Даже если допустить что нынешний кризис закончится без бюджетной катастрофы и КуКу доведут дальше чем заводские испытания одного образца- то переделывать проект на носовую опору придется. А это помимо полностью нового фюзеляжа- еще и смена "вкусной "концепции "внедорожника"- на ординарную. Самолет станет как у всех. Караван и караван. И вопрос зачем мы впалили столько денег в то же самое что могли купить под ключ- станет еще острее...
 
Гы-Гы- самое то для пассажирского самолета МВЛ на котором по хорошему должны летать салаги из училищ.
Должны. С правого седла. А потом - вводиться в командиры и - дальше, по ступенькам (тихо ползи, улитка, по склону Фудзи (с))
Хвостовая опора на гражданском паксовозе конечно же бред и ахинея- но видимо без нее это проект не удавалось "продать" заказчикам. на концептуальном уровне.
Дуглас, Антонов и кто там Бивер и Оттер конструировал - вертятся в гробах на номинальных оборотах...
 
Pisman это у Вас в голове бред и ахинея
Когда говорят профессионалы Вам лучше не встревать
Пишите лучше о политике
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх