Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это повысит качество винт-самолет
...и не лучшим образом повлияет на скорость.
P.S. Целый день думал над строгим определение термина качество "винт-самолет", но так и не пришел ни к какому выводу: чем измеряется сей  параметр, каким образом и от каких причин он изменяется?
Так, какое-то, размытое понятие, на которое и ответил не вполне определенно.
Вы не могли бы разъяснить, а лучше - привести ссылку на источник, где данный термин, хотя бы, используется? Тогда мы смогли бы поговорить конкретнее, с цифрами, графиками  в руках.
 
Это повысит качество винт-самолет
...и не лучшим образом повлияет на скорость.
В предложении Юры развернуть ось винта
Я, правда, читал пост Яковлева очень внимательно - но, предложения еще и повернуть ось винта, не заметил. Таких предложений от советчиков - полно: наверное, уже человек 20 предлагали еще и вбок повернуть ось.
Я остаюсь в нулях.
 
развернуть ось винта по оси симметрии носика, как бы винт наклоняется немного вниз. Это повысит качество винт-самолет)
Это заодно улучшит продольную устойчивость самолёта. Во всяком случае работы триммером РВ станет значительно меньше.
 
@Pisman:
Друг мой, будь любезен озвучить ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ цель написания склочных постов : чтобы не я один, а даже самые доверчивые, поняли - какие именно, мотивы заставляют изливать душу в столь зловредной  форме, не внося ни малейшей доли конструктивности.
Неужели, вентилятор является достойной целью  для метания на него нечистот?
Очень надеюсь на ответ: здесь достаточно знающих и  меня и Вас, чтобы оценить  его искренность.
Спасибо.
Я???т Друг??? Давно ли мил человек? что то внезапно вас посетило....
Ваш прожект по распилу МОИХ денег будет использован любым способом какой мне понравится- и я об этом Вас уже предупреждал.
Вы кстати могли бы быть более адекватны в других ветках- но вот там вас срывает на хамство совсем без нужды. Так что будете там воздержанее- помойка будет только там где вы ее устроили. Нет- ну извините...
 
В случае идеального сочетания системы "двигатель-фюзеляж", сопротивление фюзеляжа может быть полностью компенсировано тягой обдуваемого винтом, капота 
Призрак Мустанга бродит по головам. По ночам, под одеялом все начинает светиться и издавать тягу.... так "уууу-ууууу"
Страшно аж жуть.
А что с итоговой тягой все комплекса ВМУ +фюзеляж? А?
Известные мне опыты говорят о том что тяга замеренная на тянущей силовой установке реального самолета- всегда заметно меньше тяги замеренной на такой же СУ но толкающей...
 
Ваш прожект по распилу МОИХ денег будет использован любым способом какой мне понравится- и я об этом Вас уже предупреждал.
Причина изложена с изрядной долей лицемерия. Не верю! (с) К.С. Станиславский.
Призрак Мустанга бродит по головам.
все начинает светиться и издавать тягу.... так "уууу-ууууу"
.
Ваша квалификация, Mein Freund (если так удобнее), в аэродинамике, к сожалению, позволяет выдавать только подобный уровень умозаключений. Но, не думаю, что это стоит выставлять напоказ. Здесь, правда, не детский сад.
 
Это заодно улучшит продольную устойчивость самолёта. Во всяком случае работы триммером РВ станет значительно меньше.
Вы думаете, ее недостаточно? Но, эксплуатационный диапазон центровок в 25% САХ, говорит об обратном.
 
Это заодно улучшит продольную устойчивость самолёта. Во всяком случае работы триммером РВ станет значительно меньше.
Вы думаете, ее недостаточно? Но, эксплуатационный диапазон центровок в 25% САХ, говорит об обратном.
Ни в коем случае я так не думаю.
Речь идёт о влиянии изменения режима работы СУ на продольную устойчивость.
 
Речь идёт о влиянии изменения режима работы СУ на продольную устойчивость.
Сдвижка фокуса вперед при взлетном режиме работы двигателя, не превышает 3...4%. Диапазон центровок это учитывает.
 
Ваша квалификация, Mein Freund (если так удобнее), в аэродинамике, к сожалению, позволяет выдавать только подобный уровень умозаключений. Но, не думаю, что это стоит выставлять напоказ. Здесь, правда, не детский сад.
я перестал ценить ваше мнение.
 
Уважаемый Pisman

При всём уважении к Вам и Вашей работе: не могли бы Вы не оффтопить на данной ветке, созданной Лапшиным для информирования нас, грешных, о ТЕХНИЧЕСКИХ аспектах его проекта?

Создайте с Хуаном, например, свою ветку "Где вы девали мои деньги" или "Как сфинистить и прорысачить госсредства", или как там  еще, и занимайтесь ТАМ информированием общественности о финансово-промышленных злодействах.

Дайте, ради Бога, пообщаться с ЗДЕСЬ только о железках! Пожалуйста!  :'(
 
Ага, типа давайте отделять. Нет, не отделяется. Лашин желает совершенно ординарный самолет коих уже было валом. Технического интереса он не представляет. Необычного в этом проекте только то что он делается на деньги принудительно отнятые у населения. И это не офтоп а основное содержание этой ветки. Если вам сил нет как хочется лизать задницу Лапшину и его начальству- то для этого как раз есть профильная ветка.
Вы меня отсюда не выдавите. Не тратьте силы.
На эту тему я закончил.
Обсуждайте железяки. Я подключусь когда будет что сказать
 
Вы меня отсюда не выдавите. Не тратьте силы.
На эту тему я закончил.
Обсуждайте железяки. Я подключусь когда будет что сказать
@ TheRaven
Да, оставьте в покое убогого - пущай, себе, гадит: брезгливо переступим, и все.
Может быть, ему и вправду кажется, что своим поносом он удобряет поле прогресса - или еще  что-нибудь, не сознавая, что жалок и смешон.
Версия проплаченности представляется маловероятной.
 
Уважаемый Pisman

При всём уважении к Вам и Вашей работе: не могли бы Вы не оффтопить на данной ветке, созданной Лапшиным для информирования нас, грешных, о ТЕХНИЧЕСКИХ аспектах его проекта?
Прочитал ветку с первой страницы. Понял, что начинается она не с начала. Где начало? Где детали проекта Лапшина? Для кого и зачем создана эта ветка?
 
Ни в коем случае я так не думаю.
Речь идёт о влиянии изменения режима работы СУ на продольную устойчивость.
100%
И это также просто и гениально как центробежный регулятор Уатта! Технические решения должны быть элегантными. ЛВП, самолет должен не просто летать, он должен "красиво" летать.
 
Знаю летчика, летавшего на Финисте не после вертолета, а после Ан-2 и прочей мелочи. Говорит, так и не смог освоить его на посадке, как следует...
 
Ан-2 вроде не мелочь. А на "всякой мелочи" Ваш знакомый с носовой стойкой наверное летал? Предполагаю кто полетал на мелочи с хвостовой опорой, без особых проблем освоит аппарат такой же схемы, но потяжелее и побольше. А с большего (Ан-2), на меньший возможно сложнее будет, да и возраст переучивающегося думаю тоже даёт знать, так как самолёт с хвостовой стойкой имеет естественно, скажем так, некоторые особенности в технике пилотирования на взлёте и при посадке.
Не зря Як-12 прозвали убийцей классности. Лётчики с ооочень большим налётом зачастую не могли с ним справиться на посадке. Так что не всегда виноват самолёт.  🙂
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх