Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
"..Кстати, аварийность (БОЛЬШИНСТВО) за ВАМИ..."Бывшие Большие"..."

Если вы имеете в виду аварийность на "мелкопупой" самопальной авиатехнике - согласен полностью. Тяжеловато водителю КРАЗ-а ездить на трёхколёсном велосипеде. Не те рефлексы задействует. Привычки уже не те...

А вот если на нормальной "большой" авиатехнике, то основную массу АП делают как раз те, у кого рефлексы ещё с трёхколесного велосипеда остаются (после их перехода в "большую" авиацию) . И это - статистика, увы!
 
"..Кстати, аварийность (БОЛЬШИНСТВО) за ВАМИ..."Бывшие Большие"..."

Если вы имеете в виду аварийность на "мелкопупой" самопальной авиатехнике - согласен полностью. Тяжеловато водителю КРАЗ-а ездить на трёхколёсном велосипеде. Не те рефлексы задействует. Привычки уже не те...

А вот если на нормальной "большой" авиатехнике, то основную массу АП делают как раз те, у кого рефлексы ещё с трёхколесного велосипеда остаются (после их перехода в "большую" авиацию) . И это - статистика, увы!
Это к ФАВТ....
Саратовский Ан-148..? "Черные ящики" показали , что если бы второй пилот (ЧелАвиа) мог до конца противостоять КВСу (бывший "сапог" , ВВС..) , трагедии не было бы.
 
Последнее редактирование:
Извините, что не по теме немного, но вот это заинтересовало:
А вот если на нормальной "большой" авиатехнике, то основную массу АП делают как раз те, у кого рефлексы ещё с трёхколесного велосипеда остаются (после их перехода в "большую" авиацию) . И это - статистика, увы!
А поподробнее можно? Есть статистика? Каким конкретно образом в ней сформулированы рефлексы "с трёхколесного велосипеда", насколько большая "основная масса АП"? Хотелось бы почитать, для общего развития.
 
Знаете, когда ко мне в экипаж приходил новый второй пилот, то уже после первого полёта "в сложняке" я мог уверенно сказать о его лётном прошлом.

Если при погоде "миллион на миллион" он пилотировал самолёт как хороший автопилот (чётко фиксируя все параметры полёта), а при попадании в облака вдруг начинал "давить сок из штурвала", потел даже при +20 в кабине, и всё норовил глазами "поискать землю" за окном - то это был либо ДОСААФ-овец через спецнабор "прорвашийся" в ГА (со сравнтельно небольшим налётом), либо же "химик" с АН-2 (с весьма приличным налётом).

А если он при полёте в облаках держался как в кабине тренажёра и пальцем в носу ковырял, держа штурвал одной рукой - то чаще всего это оказывался выпускник БЛУ ГА (на Як-40), Актюбинска или Кировограда. Для него не было разницы в погоде "за окном". И его только надо было научить по грозам правильно "шарахаться" (не по требованиям НПП ГА, а "по жизни") и грамотно решения принимать. И с налётом всего в 300-400 часов его уже можно было сажать на левое кресло (при наличии такой вакансии).

Сложнее дело было с бывшими военными, особенно с фронтовой и с истребительной авиации. У большинства из них амбиций "леДчика" было больше, чем налёта часов. А вот за штурвалом в сложняке большинство из них вели себя как молодняк из ДОСААФ-а. И до КВС-а многие из них так и не доходили, всю жизнь летая вторыми пилотами в ГА. Тех же них, кто приходил к нам в отряд из ДА и ВТА, в КВС-ы вводили очень быстро. Это были НАШИ люди, "одной крови" так сказать...

А если вам нужна статистика, то тут на параллельной ветке КАА выкладывает статистику АП бывшего АЭРОФЛОТ-а. Просто проследите КТО был за штурвалом и каково было его лётное прошлое. Привычки закрепляются быстро, а избавляешься от них мучительно долго. И за штурвалом всё это особенно хорошо видно...
 
А вот если на нормальной "большой" авиатехнике, то основную массу АП делают как раз те, у кого рефлексы ещё с трёхколесного велосипеда остаются (после их перехода в "большую" авиацию) . И это - статистика, увы!
Как я заметил по Вашим постам, существует всего два мнения - Ваше и неправильное)
 
кси. Так что своими глазами всё видел, а не чужие сказки слушаю.
Порядок у нас в стране наводится. Медленно правда, но наводится. Дороги повсюду новые строят, а старые - ремонтируют. Каждый год к морю в Крым семью свою вожу на своём "Форде" (2700 км в один конец). И опять же своими глазами всё вижу. Так что в европейской части страны малая транспортная авиация МВЛ (летающая "вокруг собственного хвоста") действительно уже не нужна. Дорого это, в сравнении с наземными видами транспорта.
Похоже что Вы про "ошибку выжившего слышали" ничего не слышали... Азы социологии тащем- то...
 
Покупаете такую такую штучку , правильно устанавливаете Ее на свой самолёт и начинаете шарахаться от очагов грозы . Засветки на мониторе Вам подскажут...
L-3 AVIONICS SYSTEMS: Системы обнаружения грозовой активности. Р1
 
Последнее редактирование:
Если при погоде "миллион на миллион" он пилотировал самолёт как хороший автопилот (чётко фиксируя все параметры полёта), а при попадании в облака вдруг начинал "давить сок из штурвала", потел даже при +20 в кабине, и всё норовил глазами "поискать землю" за окном - то это был либо ДОСААФ-овец через спецнабор "прорвашийся" в ГА (со сравнтельно небольшим налётом), либо же "химик" с АН-2 (с весьма приличным налётом).

А если он при полёте в облаках держался как в кабине тренажёра и пальцем в носу ковырял, держа штурвал одной рукой - то чаще всего это оказывался выпускник БЛУ ГА (на Як-40), Актюбинска или Кировограда. Для него не было разницы в погоде "за окном". И его только надо было научить по грозам правильно "шарахаться" (не по требованиям НПП ГА, а "по жизни") и грамотно решения принимать. И с налётом всего в 300-400 часов его уже можно было сажать на левое кресло (при наличии такой вакансии).
Ну, в общем как-то так. Когда после военных Ан-12 и Ил-22 на пенцыи опять на Ан-2 пересел, инструктором, то счастлив был - до невозможности! И ничего мне не надо было в жизни больше! Потише, пониже и к дому поближе - что еще нужно, чтобы встретить старость?
 
Как я заметил по Вашим постам, существует всего два мнения - Ваше и неправильное)
Я тут НИ ЧУТОЧКИ не претендую на роль всевышнего или мирового судьи. И высказываю тут своё ЛИЧНОЕ мнение, которое НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ. Пусть каждый САМ сделает выводы...

Похоже что Вы про "ошибку выжившего слышали" ничего не слышали... Азы социологии тащем- то...
В моём послужном списке диплома социолога нет, увы!
А считать себя профессионалом во всех областях (от двигателестроения "на коленке" до социологии через "околополитическую" призму) я не могу себе позволить. Не то воспитание, видать...
Здравствуйте Алекс!Хотелось бы услышать пару рекомендаций,можно и больше если не трудно. Начинающим для информации полезно было бы.
Об этом много чего можно вспомнить и рассказать: недаром самолёты АН-24/-26 в бывшем АЭРОФЛОТЕ-е иногда в шутку называли "собирателями гроз". Но к данной теме это не относится. Извините!
Ну, в общем как-то так. Когда после военных Ан-12 и Ил-22 на птенцы и опять на Ан-2 пересел, инструктором, то счастлив был - до невозможности! И ничего мне не надо было в жизни больше! Потише, пониже и к дому поближе - что еще нужно, чтобы встретить старость?
А мне после АН-26 пересаживаться на сравнительно лёгкий двухмоторный "аккордеон" (с полётами по ПВП ниже нижнего) было как-то диковато поначалу. А потом после него - вновь оказаться в кабине современного А-319/-320/-321 с сайдстиком вместо штурвала и с кучей компьютеров в кабине, которые управляют самолётом. А ты (как оператор) управляешь не самим самолётом, а задаёшь этим компьютерам нужные параметры полёта. Совсем другие навыки и привычки нужны...
 
Израильская "АРАВА" с превосходными ЛТХ..
 
Предлагаете в очередной раз поддержать израильскую промыщленность?😉
Если Вы имеете ввиду репатриацию бывших "наших" , то тенденция стабильно сохраняется...А вот наладить Старый Добрый Лицензионный выпуск , который экономит кучу времени и финансо-административные ресурсы ( воровство под сладким названием-НИОКР..) - Не Помешал бы...
 
Зачем негерметичному самолёты МВЛ фюзеляж цилиндрической формы?
Тут нужен простой "вагон с крыльями" (типа "Short Skyvan" или Dornier-228). И вместительность больше, и технология изготовления проще (читай - дешевле!)...
 
Зачем негерметичному самолёты МВЛ фюзеляж цилиндрической формы?
Тут нужен простой "вагон с крыльями" (типа "Short Skyvan" или Dornier-228). И вместительность больше, и технология изготовления проще (читай - дешевле!)...
Наверное , не совсем умные еврейские конструкторы зачитались Вики , где написано :

Наивыгоднейшей формой фюзеляжа является осесимметричное тело вращения с плавным сужением в носовой и хвостовой частях. Такая форма обеспечивает минимальную при заданных габаритах площадь поверхности, а значит и минимальную массу обшивки, и минимальное сопротивление трения фюзеляжа.

Круглое сечение тела вращения выгодно по массе и при действии избыточного давления в гермокабинах. Однако по компоновочным и иным соображениям от такой идеальной формы приходится отступать. Так, фонари кабины экипажа, воздухозаборники, антенны радиолокаторов нарушают плавность обводов и приводят к увеличению сопротивления и массы фюзеляжа. Такой же эффект даёт и отступление от плавных форм в хвостовых отсеках фюзеляжа с целью увеличения угла опрокидывания или для укорочения погрузочного люка и рампы.
 
С 1 марта отменяется лицензия на перевозку пассажиров и грузов!!! Закон №21-ФЗ от 18.02.2020 опубликован в Российской газете. Думаю это существенный шаг в развитии легкой авиации.
 
😆
А вот наладить Старый Добрый Лицензионный выпуск , который экономит кучу времени и финансо-административные ресурсы ( воровство под сладким названием-НИОКР..) - Не Помешал бы...
Ну так я и думал! О воровстве в НИОКР любят рассуждать те, кто к ним отношения не имел и не будет! Но что такое КУПИТЬ, знают и умеют!😜
Круглое сечение тела вращения выгодно по массе и при действии избыточного давления в гермокабинах.
Да, в данном случае, это особенно значимый довод! 🙃
С 1 марта отменяется лицензия на перевозку пассажиров и грузов!!! Закон №21-ФЗ от 18.02.2020 опубликован в Российской газете. Думаю это существенный шаг в развитии легкой авиации.
Об этом трудно было даже мечтать!🙂
Ещё бы разрешили коммерческую перевозку грузов на несертифицированных ВС.
 
Наверное , не совсем умные еврейские конструкторы зачитались Вики , где написано :

Наивыгоднейшей формой фюзеляжа является осесимметричное тело вращения с плавным сужением в носовой и хвостовой частях. Такая форма обеспечивает минимальную при заданных габаритах площадь поверхности, а значит и минимальную массу обшивки, и минимальное сопротивление трения фюзеляжа.
Интереса ради сравните ЛТХ "Скайвэна" с чемоданообразным фюзеляжем и Ан-28 с "осесимметричным телом вращения" (движки, ЕМНИС, там близкие по мощности). Разница в скоростях - ноль целых, хрен десятых...

Ещё бы разрешили коммерческую перевозку грузов на несертифицированных ВС.
Ага. И еще заниматься перевозками, имея PPL в кармане. Или вовсе без него. Красота!😉
 
Ну так я и думал! О воровстве в НИОКР любят рассуждать те, кто к ним отношения не имел и не будет! Но что такое КУПИТЬ, знают и умеют!😜

Это Вам КАА для размышлений , так сказать..И вообще , КАА , строить из себя дурачка и поясничать -не стоит . Об этом даже знают детсадовские детки! В стране это приобрело колоссальный масштаб. "Бизнес по российски"...Дурачка выключайте!..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх