- Откуда
- Санкт-Ленинград
2FLY 116
Поглядел ЛТХ Ан-28 и "Скайвэна". Взлетный вес - практически одинаковый (Ан-28 - 6500, Скайвэн - 6577), движки на Ан-28 мощнее (960 л.с) Скайвэн - 725 л.с), Vкр. Ан-28 - 335 км/ч, "Скайвэн" - 324 км/ч (как говорил мой инструктор:"Ты у комара салупу видел? Так вот - струя у него еще тоньше!))🤣 Плюс к тому: Ан-28 таскает 18 пассажиров, а Скайвэн" - 22. И вся аэродинамика... В общем, как говорит наш инженер отряда:"Аэродинамика - наука ОККУЛЬТНАЯ! Как астрология. Или хиромантия. Такие дела.
Поглядел ЛТХ Ан-28 и "Скайвэна". Взлетный вес - практически одинаковый (Ан-28 - 6500, Скайвэн - 6577), движки на Ан-28 мощнее (960 л.с) Скайвэн - 725 л.с), Vкр. Ан-28 - 335 км/ч, "Скайвэн" - 324 км/ч (как говорил мой инструктор:"Ты у комара салупу видел? Так вот - струя у него еще тоньше!))🤣 Плюс к тому: Ан-28 таскает 18 пассажиров, а Скайвэн" - 22. И вся аэродинамика... В общем, как говорит наш инженер отряда:"Аэродинамика - наука ОККУЛЬТНАЯ! Как астрология. Или хиромантия. Такие дела.