"
...Ещё удивительнее , когда такое невежество в аэродинамике проявляет Тот , кто всю жизнь провёл за штурвалом... А насчёт интерференции частей планёра , то у Ту-154 она отрицательная , а вот у Ил-86(96) -положительная. Объясните, почему?."
Это-то как раз для линейного извозчика и неудивительно - если вы не в курсе, то при переучивании на самолёты импортного производства ("бобики" и "арбузы") пилоты их практическую аэродинамику НЕ ИЗУЧАЮТ! Её в курсе обучения НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ВООБЩЕ!
Я же аэродинамику в своё время изучал в КИИ ГА, у ученика профессора Мхитаряна - Логвинова Игоря Ивановича. И был чуть не единственным студентом с кафедры, имевшим у него твёрдую "пятёрку".
Кстати, а вы сами в курсе, почему у СРЕДНЕПЛАНА ИЛ-86 аэродинамическое качество выше, чему НИЗКОПЛАНА ТУ-154? И ещё, про "правило площадей" вы хоть немного в курсе?
И вообще - вы считаете что 9,5 - это много для такого "леденца" как DA-40 (с суперпуперкритическим современным аэродинамическим профилем на свободнонесущем крыле планерного размаха и винглетами)?
Вы видели вблизи "Аккорд-201"?
Заклёпка на заклёпке, сплошь плоские панели, на "леденец" не похоже, шасси - неубирающиеся.
А аэродинамическое К с архаичным профилем Красильщикова Р-II на ПРЯМОМ ПОДКОСНОМ крыле всего-ничего - 11,7.
У того же Ту-154 (с убирающимися шасси, фюзеляжем "круглого" поперечного сечения) всего 11,5.