Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А если ещё вспомнить "аргумент" В.П.Чкалова, который "пробил" разрешение на приёме у Сталина на его полёт через Северный полюс на ОДНОМОТОРНОМ АНТ-25? "Один двигатель - вероятность отказа - 100%, четыре двигателя - вероятность отказа - 400%!"...
Как вы думаете: стоимость обслуживания четырёхдвигательной машины будет такой же как и однодвигательной?
А стоимость капремонтов двигателей и воздушных винтов? А стоимость подготовки самолёта к полёту в зимнее время?
Продолжать надо?
 
И что ?..Вон , Бе-30(32) , который был вне конкуренции , тоже не пошёл в серию .
Бе-32 из-за политики задробили. Надо было братской ЧССР помогать. А тут - какая политика? И еще, насчёт Бреге-941 - даю вводную: отказ любого крайнего двигателя с отказом системы флюгирования на взлете, с отклонённой механизацией. Мяукнуть не успеешь - полный рот земли...
 
Или же тянуть через всю плоскость синхронизирующий вал на все четыре воздушных винта. Как было на одной из версий БЕ-32. Только тут такая трансмиссия будет много тяжелее по массе (за счёт снижения массы коммерческой загрузки) и в четыре раза ненадёжнее...
Товарищь СЧИТАТЬ так и не научился, однако...
 
ALEX 520
Ищщо рас объясняю ..Я привёл лишь пример (концепцию) на примере четырехдвигательного самолета УВП(КВП)! Иными словами , не считайте меня за дурака , который якобы предлагает применить"четырёхосный" на МВЛ...Я всего лишь показал ,как французы максимально обдувая крыло и используя закрылки большой площади могут достичь очень даже неплохие характеристики.
P.S.
А стоимость капремонтов двигателей и воздушных винтов? А стоимость одготовки самолёта к полёту в зимнее время?
А у Вас есть какие-либо исходные данные ( в цифрах) по эксплуатации данного ВС ?...И откуда у Вас ( бывшего ездового пса) нездоровая страсть к удешевлению "всего и вся" ??...По идее , Ваша голова должна быть занята данными ЛТХ Воздушного Судна , а не экономическими вводными ..
Я не думаю , что экипажи SR-71 ломали свои головы над стоимостью изделия на котором они летают .....и стоимостью эксплуатации , соответственно.
ВАШЕ ДЕЛО-БП! , а не "бухгалтерия Бог (Черт) знает чего" ..
 
Последнее редактирование:
Бе-32 из-за политики задробили. Надо было братской ЧССР помогать. А тут - какая политика? И еще, насчёт Бреге-941 - даю вводную: отказ любого крайнего двигателя с отказом системы флюгирования на взлете, с отклонённой механизацией. Мяукнуть не успеешь - полный рот земли...
Сколько народу полегло из-за отказа системы флюгирования на тех же антоновских изделиях...
 
Я всего лишь показал ,как французы максимально обдувая крыло и используя закрылки большой площади могут достичь очень даже неплохие характеристики.
А зачем дёргать зубы через задний проход (когда рот открытый есть)?
В качестве примера стоит приводить ЛУЧШИЕ и наиболее дешёвые и безопасные варианты решения задачи получения самолёта УВП. А вы приводите ХУДШИЕ варианты...
Найдите одномоторный самолёт УВП, пригодный в качестве прототипа. Сложно делать умеют все. Попробуйте сделать это ПРОЩЕ...
А у Вас есть какие-либо исходные данные ( в цифрах) по эксплуатации данного ВС ?...И откуда у Вас ( бывшего ездового пса) нездоровая страсть к удешевлению "всего и вся" ??...По идее , Ваша голова должна быть занята данными ЛТХ Воздушного Судна , а не экономическими вводными ..
Я не думаю , что экипажи SR-71 ломали свои головы над стоимостью изделия на котором они летают .....и стоимостью эксплуатации , соответственно.
А у вас есть "соображаловка", что обслуживать, ремонтировать и готовить к полётам ЧЕТЫРЕ движка вместо одного будет занимать существенно больше человеко-часов, за которые и получает деньги техсостав?
"Нездоровая страсть" к удешевлению привита изучением основ рыночной экономики (целый год отучился в филиале академии им. Г.В.Плеханова). Которые гласят о том, что наиболее востребованной на рынке будет техника с минимальной себестоимостью её эксплуатации и с максимальным уровнем надёжности (при других одинаковых параметрах расчёта).
Мы же говорим о самолёте, который проектируют для эксплуатации в рыночных условиях. А не про SR-71 или наш его аналог М-50, которые строились под конкретную задачу без ограничения эксплуатационных затрат.

Вы в курсе, почему в АЭРОФЛОТ не взяли на эксплуатацию ни АН-22 "АНТЕЙ", ни ТУ-144 (хотя были такие планы в ЦК КПСС)? А в итоге АН-22 летали только в ВВС и в МАП-е, а ТУ-144 летал под флагом АЭРОФЛОТ-а исключительно с испытателями на борту (в качестве КВС-ов) и в Госавиарегистре СССР стояли на балансе МАП-а...
"...Сколько народу полегло из-за отказа системы флюгирования на тех же антоновских изделиях..."

А вы в курсе, отчего на тех же АН-24/АН-26 на движках установили автофлюгер (по раскрутке, по минимальному давлению ИКМ), гидрофлюгер (вручную) и система флюгирования от электрического флюгер-насоса (от кнопки КФЛ)?
"...ВАШЕ ДЕЛО-БП! , а не "бухгалтерия Бог (Черт) знает чего" ..."
Моё дело (как извозчика) - безопасно доставить груз (или пассажиров) из пункта А в пункт Б. Но есть это будет не рентабельно, то я никуда не полечу. Рейс просто отменят. Благотворительность ныне не в моде. И все частные авиакомпании свою прибыль и убытки считать умеют...
 
Последнее редактирование:
"Нездоровая страсть" к удешевлению привита изучением основ рыночной экономики (целый год отучился в филиале академии им. Г.В.Плеханова). Которые гласят о том, что наиболее востребованной на рынке будет техника с минимальной себестоимостью её эксплуатации и с максимальным уровнем надёжности (при других одинаковых параметрах расчёта).
Обоснуйте вторую часть Вашего изложения...Примеры,там..хорошие подкиньте..
 
Снижение стоимости эксплуатации давно в противофазе со стоимостью самолета (и не только- в других областях та же фигня). Стоимость техники неуклонно растет- но благодаря повышению ресурса, увеличении межсервисных интервалов и их трудоемкости, автоматизации и тд- налет ВС в календарную единицу времени-растет, что позволяет экономить на врЕменных издержках (экипаж, наземный персонал, лизинг, кредиты...)- что позволяет бизнесу авиаперевозок в целом- оставаться на плаву. Хотя конкретные авиакомпании мрут пачками изза чрезвычайно низкой маржинальности этого бизнеса и принципиального отсутствия "единой правильной бизнес-модели".
В этой связи, в связи с необходимостью предлагать на рынок воздушные суда с той ценой и с теми эксплуатационными расходами- которые убедят эксплуатанта в том что именно на этом ВС у его бизнеса наименьшие шансы вылететь в трубу (я бы так ставил вопрос в современном бизнесе авиаперевозок)- то вопрос баланса между совершенством и простотой ВС- очень важный, очень сложный вопрос- НО! Не имеющий объективного решения. Его решение- выбор оптимума по прежнему остается субьективным и не однозначным. Не гарантированным несмотря на все более развитые процедуры поиска поля оптимальности. Внутри этого поля все по прежнему
решается субьективно ПОД ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАЗРАБОТЧИКА.
Увы. И поскольку вероятность даже не злонамеренного не попадания в цель велика- разработчик всегда рискует- как и любой бизнесмен на любом другом рынке.
Только почему риски таджика ставящего палатку на районе мы не оплачиваем- хотя это большая отрасль от которой мы зависим ежедневно. А риски путина-мантурова-чемезова-лапшина- оплачиваем мы по любому...
 
Обоснуйте вторую часть Вашего изложения...Примеры,там..хорошие подкиньте..
Да куда уж проще привести примеры. Просто посмотрите на чьей авиатехннике сегодня летают российские авиакомпании. И задайте себе вопрос: "А ПОЧЕМУ они выбирают между новым "Суперджетом" отечественного производства (сравнительно дешёвым по своей цене) и б/у-шными А-319 и В-737, у которых цена в итоге оказывается даже выше?". Сможете САМОСТОЯТЕЛЬНО ответить?
Только почему риски таджика ставящего палатку на районе мы не оплачиваем- хотя это большая отрасль от которой мы зависим ежедневно. А риски путина-мантурова-чемезова-лапшина- оплачиваем мы по любому...
Обидно, Александр, что вас к этой "кормушке" не пригласили? А в карман ваш хотя бы косвенно залезли?
Таки вы можете всё исправить сам (как очень крупный специалист по малому двигателестроению) - разработайте отечественную ВСУ для нового "Ку-ку", которая смогла бы греть салон и маршевый двигатель самолёта в морозы на предполётной подготовке его, а также - обеспечивать электрические потребители БРЭО. Чтобы была компактной (места в фюзеляже лишнего нет), легка по массе (каждый грамм на счету), надёжна в эксплуатации и сравнительно дёшевой по цене, стоимости ремонтов и в эксплуатации. Нет пока у нас в России такого агрегата для малой авиации, увы! А надо бы было - ОЧЕНЬ..
И будет вам "щщастье" откусить кусочек от бюджетного пирога и не ныть, что самолёт строится на ваши деньги!
 
Последнее редактирование:
Да куда уж проще привести примеры. Просто посмотрите на чьей авиатехннике сегодня летают российские авиакомпании. И задайте себе вопрос: "А ПОЧЕМУ они выбирают между новым "Суперджетом" отечественного производства (сравнительно дешёвым по своей цене) и б/у-шными А-319 и В-737, у которых цена в итоге оказывается даже выше?". Сможете САМОСТОЯТЕЛЬНО ответить?
Вы не ответили на вопрос..вернее ..,ответили частично самому себе в противоречивой форме.То есть Ваши утверждения (см.выше) Дешево и Сердито (..и Рыбку съесть и на "что-то" не сесть..) - Не всегда работает ! Перефразируя , Я не настолько богат,что бы покупать дешевые вещи.
А SSJ-100 давно можно было довести до "ума" и создать НОРМАЛЬНЫЙ послепродажный сервис. И не смешить весь МИР отсутствием запчастей на него.Было бы желание ...а его -НЕТ! Наверное разработчиков интересовал распил средств при создании ,нежели очередь покупателей на сей девайс..О чем Писман и хочет донести до Вас.
 
Последнее редактирование:
А SSJ-100 давно можно было довести до "ума" и создать НОРМАЛЬНЫЙ послепродажный сервис. И не смешить весь МИР отсутствием запчастей на него.Было бы желание ...а его -НЕТ! Наверное разработчиков интересовал распил средств при создании ,нежели очередь покупателей на сей девайс.

Проблема не в желании. И даже не в распиле. Это всё ветви одного дерева. Нет ответственных за результат. Никто не будет «колотиться» за продажи. За государевы деньги не будут переживать.
 
Нет ответственных за результат
Абсолютно верно.Потому что нет спроса , вот и "балуются" с бюджетными деньгами налогоплательщиков ,то бишь ,НАШИХ !...
Начинают проекты ,до конца не доводят -бросают! , причем вся эта вакханалия сопровождается тотальным Воровством..
И этот БЕСПРЕДЕЛ на наши деньги !
 
А SSJ-100 давно можно было довести до "ума" и создать НОРМАЛЬНЫЙ послепродажный сервис. И не смешить весь МИР отсутствием запчастей на него.Было бы желание ...а его -НЕТ! Наверное разработчиков интересовал распил средств при создании ,нежели очередь покупателей на сей девайс..О чем Писман и хочет донести до Вас
Нет. Дело не только в распиле. Это одна сторона вопроса. Мелочная.
Есть другая- принципиальная. дело в том что тратя деньги- которые по хорошему должны быть потрачены на лечение деток, стариков, тер науку и другое- то что принципиально не может финансировать себя само- на PR проекты себя любимого(А поддержание на плаву авиаотрасли, автоваза, космоса и тд- это чистейший PR ставящий целью замылить глаза от катастрофического экономического и социально- политического провала нашего государства).
Так вот тратя деньги которые отобраны подлецами от умирающих детей государство не может себе позволить признать что на выходе получается ПОСРЕДСТВЕННЫЙ продукт- с косяками и детскими болезнями. Поэтому оно и не стремится устранить эти косяки- оно их не признает и скрывает за очередным слоем дорогостоящего PR.
Ну а потом слива проект по тихому- как это произошло и суперджетом, автовазом и автостроительной отраслью целом.
И МС-21 и КуКУ ждет таже судьба. Неизбежно.
 
Мат
А в карман ваш хотя бы косвенно залезли?
бл...в полный бл... рост залезли я уже не буду в стопятьсотый раз рассказывать вам эти лирические подробности. В мой личный карман потной грязной лапой. и в карман моих детей залезли на многие годы вперед. Выучите блин наизусть- у меня личные счеты к путинскому режиму и его прихлебателям. Материальные. меркантильные. Мои личные.

Таки вы можете всё исправить сам (как очень крупный специалист по малому двигателестроению) - разработайте отечественную ВСУ для нового "Ку-ку",

Поясню Вам как тупому извозчику что происходит во всех отраслях в которых режим силиться скрыть свой провал.
Когда Большой Начальник дает деньги ну допустим производителю самолетов- то во первых зачищаются все конкуренты. Пример Кукшонка. Во вторых- поскольку деньги не с рынка а от Начальника- то и отвечать перед ним и в административном порядке. Поэтому что бы как было как можно меньше шансов выглядеть кисло перед начальником- комплектуха подтягивается самая лучшая- заморская. И тут наступает пипец собственным производителям комплектухи- все деньги отрасли в одних руках и они идут мимо. Аминь двигателистам, прибористам, итд.
Заметив это Большой Начальник дает деньги на этот слой- например мотористам. Хаха но тут наступает хана всем кому не дали и всем кто комплектовал этот уровень- станкостроителям, металлургам, программистам, итд.
И так до мышей. Никто не работает потому что все стимулы внутри отключены, связи сломаны- все сидят сидят кто остается живой (их мало) на Gопе ровно и ждут когда протечет сверху....

Не будет вам сермяжной ВСУ пока Большой Начальник на нее конкретно денег не даст. И поскольку покупать ее будет некому и не зачем- а будут ставить по приказу- стоить она будет как крыло от боинга....
А никакой письман ее делать не будет- ибо у генералов свои дети... а рынок внутренний аминь- а на мировом в драной телогрейке со звездой делать нечего.... уже и в цирк не берут...
 
Выучите блин наизусть- у меня личные счеты к путинскому режиму и его прихлебателям. Материальные. меркантильные. Мои личные.
Таки ЭТО как раз и заметно, ибо именно по этой причине вы тут и брызжете слюной.
Только вот не на ту трибуну взобрались для этого, увы. Тут вообще-то ТЕХНИЧЕСКИЙ форум...
Не будет вам сермяжной ВСУ пока Большой Начальник на нее конкретно денег не даст. И поскольку покупать ее будет некому и не зачем- а будут ставить по приказу- стоить она будет как крыло от боинга....
А сделать разработку для рынка АОН на свои (или на заёмные) средства уже слабо? Обязательно для этого надо присосаться к бюджетному пирогу ещё на первой стадии проектирования (когда делятся самые жирные куски)?

Потребность в такой ВСУ реально есть. И при разумной цене такого девайса (и приемлемых массогабаритных показателях) его могли бы "прикупить" не только для новых разработок малой авиации, но и для уже летающих самолётов АОН (ибо большинство из них подобной ВСУ не имеют, а жить и летать всем хочется с комфортом).
Вам подкинули перспективную тему для работы над востребованным девайсом. А вы сразу же в позу становитесь, мол никто и никогда вам ничего не даст. "Тот кто хочет решить проблему - ищет пути для её разрешения, а кто не хочет (а делает вид что хочет) - ищет отмазку (почему это решить невозможно)"...
Определитесь...
 
С советами кому что делать идите туда куда знаете.
Это раз.
А два- можете долбиться в стену хоть до посинения. Грейте вселенную своими хотелками сколько угодно.
 
FLY 116,
технологически это сделать нетрудно, вопрос зачем это нужно..........например полет на углах 25 градусов........
Концепция КВП. Заход осуществляется с постоянным положительным тангажем в посадочном положении. Вертикальная скорость регулируется РУД-ом.
 
Вы сами-то на таких углах тангажа по крутым глиссадам ходили, вообще-то? Наверное вы бывший вертолётчик...
Ну не обязательно задирать на все 25 градусов , можно и поменьше.. Один из моих инструкторов , рассказывал , как раньше сажал "плеткой" (касание хвостовым колесом,затем основными опорами..) Як12М на ограниченные площадки. Наверняка Вы такую практику знаете , раз летали когда-то на этой машине..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх