Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответили себе же сами. Радует адекватный самоанализ...Но ! ,в тоже время огорчает застойность "крепостного рассудка"... НАХчем Нам автобаны , когда есть Ульяновский автозавод ????,,,
Автобаны очень нужны, УАЗики тоже, но это на другом форуме. Если Вы не в курсе, то здесь про самолеты.
 
Мне представляется, что точка зрения о ненадёжности СВВП была сформирована в СССР, вследствие отставания в данной области и опыта эксплуатации единственного не слишком удачного типа (Як-38)..
Думается мне, что с Бочкарёвой Натальей Аркадьевной (и её мужем - тоже) их Гос НИИ ГА вы ни разу не пересекались. Они бы вам в пять минут изменили ваше мнение на 180 градусов...

Специально для вас -
- смотреть с 13-35 минуты. Может измените своё мнение о теории надёжности.
У оружейников есть такое правило: "Хорошее оружие должно иметь МИНИМАЛЬНОЕ количество деталей МАКСИМАЛЬНО возможого размера"... И с чего бы это. а?
 
Последнее редактирование:
Многие считают, однако, что сделано это было из-за нехватки производственных мощностей в СССР.
Разумеется. У нас была голая задница в экономике- но рекой потекли деньги от нефти. Вот на них и закупали элки, Ан-2 и автоваз. Это был пик нашей первой посадки на нефтяную иглу. В 80е- 90е эта Лафа кончилась.
В нулевые опять поперло. Поэтому опять мега проекты, суперджеты, импортные станки в впк и Сирия с лугандонией. Это типичное и хорошо изученное поведение рентнозависимых автократия.
 
Что экономически целесообразнее-строить и содержать ВПП в е...енях, где медведь хозяин, и живут 15 чел. Лыковых и Конюховых, или вкладываться в технически сложную передовую технику, не требующую ВПП вовсе?
А зачем они там живут? Если спрятались от государева ока как Старушка Лыкова, так пусть и дальше живут, это их выбор. Если какие то добытчики чего то дорогого, так пусть они и решают каким образом их снабжать, выручать. Перевести оставшихся желающих ближе к цивилизации, этож сколько денег можно с экономить. Да и бабла попилить на перевозках.
Государственным деятелям любой ценой нужно обязательно заселить территории не подходящие из за удалённости от цивилизации для проживания, а потом героически преодолевать трудности спасая, снабжая, организовывая разные государственные органы и ФСБ конечно, как без них.
 
Дикари-это те, кто не ставит себе сверхзадач, а довольствуется имеющимся малым, богом данным
Совсем не так.
Дикари всего лишь люди с культурой соответствующей их условиям жизни. Для кого то и мы дикари. Сверхзадач у них тоже полно иначе они просто не выжили.
 
Специально для вас -
Не понимаю, зачем мне видеть это недоразумение? Остаётся удивляться, что даже в США, кому-то удалось бабла попилить таким образом!
Основы надёжности машин мне известны с института. Но вертолёты тем не менее продолжают строить и использовать. Гляньте опять же статистику аварий и катастроф Ми-26. Отказы именно техники занимают в ней заметное место. У иных конвертопланов, большую часть времени полёта, часть сложных систем "отдыхает", а у вертолётов - работает непрерывно.
У нас была голая задница в экономике
Но легко запускали в серию реактивные и турбовинтовые авиалайнеры, так что насчёт возможности производить и Бе-32 и Ми-2, и Як-52 сомневаться не приходится. Очевидно, что решили подкармливать братьев - демократьев доходом от продажи своих ресурсов. Зря конечно...войска там можно было и так оставить.
Если какие то добытчики чего то дорогого, так пусть они и решают каким образом их снабжать, выручать.
Но надо предоставить им возможность выбора. Естественно, что Роснефть или Алроса могут создавать свои авиакомпании с любой техникой, а вот которые помельче...
Перевести оставшихся желающих ближе к цивилизации, этож сколько денег можно с экономить.
Этот процесс идёт потихоньку сам собой, и слава богу!
Дикари всего лишь люди с культурой соответствующей их условиям жизни. Для кого то и мы дикари.
Дикари не пытаются изменять ни условия, ни культуру. Слава богу, у нас есть некоторое критическое число иных особей, которые и делают прогресс.
 
А зачем они там живут? Если спрятались от государева ока как Старушка Лыкова, так пусть и дальше живут, это их выбор. Если какие то добытчики чего то дорогого, так пусть они и решают каким образом их снабжать, выручать. Перевести оставшихся желающих ближе к цивилизации, этож сколько денег можно с экономить. Да и бабла попилить на перевозках.
Государственным деятелям любой ценой нужно обязательно заселить территории не подходящие из за удалённости от цивилизации для проживания, а потом героически преодолевать трудности спасая, снабжая, организовывая разные государственные органы и ФСБ конечно, как без них.
Слава Господу, что Вы не крупный государственный деятель! Вот бы вы сейчас нам нарегулировали кому где жить, кого снабжать и что "пилить". Мне кажется, что мы здесь собрались обсудить проектирование нового Кукурузника.
 
Вопрос к Лапшину:
Владимир Павлович!
А на макетной комиссии кто конкретно от лётного состава присутствовал?
Опять одни заслуженные лётчики-испытатели, способные и на метле и в ступе летать, или же хоть кто-то из рядовых линейных извозчиков присутствовал как "свадебный генерал"?
То, что что там по должности был Ю. М. Кабанов, я даже не сомневаюсь. Как и В. В. Заболотский (вполне мог присутствовать). А кто ещё был?
 
Но легко запускали в серию реактивные и турбовинтовые авиалайнеры, так что насчёт возможности производить и Бе-32 и Ми-2, и Як-52 сомневаться не приходится

А вы посомневайтесь. Ершова почитайте- про "лёгкий запуск"- ту 154. Никакого легко не было. Экономика работала на пределе своих возможностей и в ней постоянно возникали дыры которые постоянно затыкались поставками с запада.
И зерно как сейчас выясняется можно было с избытком производить внутри страны- но в СССР пришлось покупать за валюту.
И поставки элок- ровно из той же серии. И покупка Let в нынешние времена ровно таже ситуация. Валюту- можно превратить в товар только если он произведен в стране эмитирующец эту валюту. И соблазн этого велик. Но ввозя этот товар в страну- ты уничтожает своих производителей такого же товара. Это азы экономики.
Ну (грубо) еще раз- те если у тебя в кармане пресс баксов- то купить на них Жигули ты не можешь. А Форд- покупаешь. Если пачка евро- ты покупаешь мерс- производитель жигулей остается с носом.
И покупка Лет-а, Тебойла, яхт, недвиги итд- и всяких других активов за рубежом- это не от того что мы такие крутые и грамотные- а от того что у наших властей и олигархов валюта торчит изо всех щелей- а внутри страны ее вложить физически не возможно. Вот и башляют куда могут...
И как только избыток валюты кончится- кончатся и все наши приобретения за рубежом. Как это случилось с советской экспансией- Элки взяли- и улетели на родину потому что внезапно здесь оказались не подьемные.
Что случится с физически предприятиями (активами) зависит в основном от них самих- но наших хозяев на мировом рынке активов станет пропорционально меньше.

То что от чисто репрессивного принуждения к лояльности как своих граждан так и братьев по лагерю СССР в 70е перешёл к покупке лояльности- на средства получаемые от поставки ресурсов на запад- экономистам хорошо известно. Да, конечно в головах политбюро это имело политическую цену- но экономическая основа у этого- чисто углеводородная. и лагерь СЭВ просуществовал столько сколько ему было отведено- в основном благодаря этому. А когда нефтяной пряник кончился- выяснилось что и военный кнут уже прямо не стоит...
 
А вы посомневайтесь. Ершова почитайте- про "лёгкий запуск"- ту 154. Никакого легко не было. Экономика работала на пределе своих возможностей и в ней постоянно возникали дыры которые постоянно затыкались поставками с запада.
И зерно как сейчас выясняется можно было с избытком производить внутри страны- но в СССР пришлось покупать за валюту.
И поставки элок- ровно из той же серии. И покупка Let в нынешние времена ровно таже ситуация. Валюту- можно превратить в товар только если он произведен в стране эмитирующец эту валюту. И соблазн этого велик. Но ввозя этот товар в страну- ты уничтожает своих производителей такого же товара. Это азы экономики.
Ну (грубо) еще раз- те если у тебя в кармане пресс баксов- то купить на них Жигули ты не можешь. А Форд- покупаешь. Если пачка евро- ты покупаешь мерс- производитель жигулей остается с носом.
И покупка Лет-а, Тебойла, яхт, недвиги итд- и всяких других активов за рубежом- это не от того что мы такие крутые и грамотные- а от того что у наших властей и олигархов валюта торчит изо всех щелей- а внутри страны ее вложить физически не возможно. Вот и башляют куда могут...
И как только избыток валюты кончится- кончатся и все наши приобретения за рубежом. Как это случилось с советской экспансией- Элки взяли- и улетели на родину потому что внезапно здесь оказались не подьемные.
Что случится с физически предприятиями (активами) зависит в основном от них самих- но наших хозяев на мировом рынке активов станет пропорционально меньше.

То что от чисто репрессивного принуждения к лояльности как своих граждан так и братьев по лагерю СССР в 70е перешёл к покупке лояльности- на средства получаемые от поставки ресурсов на запад- экономистам хорошо известно. Да, конечно в головах политбюро это имело политическую цену- но экономическая основа у этого- чисто углеводородная. и лагерь СЭВ просуществовал столько сколько ему было отведено- в основном благодаря этому. А когда нефтяной пряник кончился- выяснилось что и военный кнут уже прямо не стоит...
Уважаемый генеральный конструктор околоавиационных двигателей! Вы написали много букаф о ... не понял о чем. Пожалуйста, напишите когда ваши прекрасные и очень нужные двигатели станут еще надежней и доступнее? Только постарайтесь без партии, правительства, чиновников и прочих вредителей.
 
А на макетной комиссии кто конкретно от лётного состава присутствовал?
Опять одни заслуженные лётчики-испытатели, способные и на метле и в ступе летать, или же хоть кто-то из рядовых линейных извозчиков присутствовал как "свадебный генерал"?
Я гляну на состав макетной комиссии, и смогу ответить точно: в моей секции, касающейся конструкции самолета, летчиков не было - а в других, действительно, были как летчики-испытатели (Кабанов, да, был), так и линейные, кажется, и из центральной полосы, так и с северов. На память не скажу.
 
О кукурузнике уже забыли. Бабло пилят вовсю...
Вы слишком строги - и несправедливы: неудивительно, почитав эти страницы, полные бессильной злобы, трудно поверить, что кто-то всерьез озабочен созданием реального, нужного продукта - в данном случае, легкой авиатехники.
Но, тем не менее, работа у нас идет согласно планам и графикам - сроков пока, никто не сдвигал, и, дай Бог, злобный коронавирус не помешает.
Завтра картинку компоновки помещу: на рабочем компе, однако.
 
А вы посомневайтесь. Ершова почитайте- про "лёгкий запуск"- ту 154. Никакого легко не было. Экономика работала на пределе своих возможностей и в ней постоянно возникали дыры которые постоянно затыкались поставками с запада
Я читал тех, кто поближе к этим процессам находился (Селякова, Черемухина, Адлера) и некогда общался с прочнистом, участвовашим в освоении Ту-154 ). Технические проблемы-это одно, а экономические если и были, то связаны с несуразными планами производства боевой а/т. Но всё равно, случались странные ситуации, когда завод оказывался незагруженным (в результате 5-ти летки за 4 года 🙂 ), и тут КБ на счастье подгоняло новую модификацию старого изделия! Были случаи, когда выпускали новую технику, которая оставалась невостребованной (Як-24, Як-25РВ).
И посчитайте кол-во типов советских пассажирских самолётов , выпускавшихся серийно. Больше только у США.
Ваши утверждения насчёт валюты также не верны. Вы всерьёз полагаете, что Госбанк СССР не умел конвертировать валюту 50 лет назад? 😊 С другой стороны, любые братья-демократья были счастливы продать СССР что-нибудь например за марки ФРГ. Стремление помочь этим "братьям" было зачастую иррациональным. Так закупили "Моравы" и "Супер-Аэро", которые потом ещё более иррационально уничтожали. Ну главное-самолёты СССР, это не Супиржеты, строились целиком из отечественных материалов и комплектующих. А печатать рубли Госбанку проблемы не составляло.
 
Вы слишком строги - и несправедливы: неудивительно, почитав эти страницы, полные бессильной злобы, трудно поверить, что кто-то всерьез озабочен созданием реального, нужного продукта - в данном случае, легкой авиатехники.
Но, тем не менее, работа у нас идет согласно планам и графикам - сроков пока, никто не сдвигал, и, дай Бог, злобный коронавирус не помешает.
Завтра картинку компоновки помещу: на рабочем компе, однако.
Извините, Владимир Павлович, я вовсе не Вас имел в виду и не Ваших коллег. Просто здесь несколько страниц подряд идет сплошная политика и плач на реках Вавилонских. Надоедает. А компоновку - жду с нетерпением, разумеется. И не только я.
 
Извините, Владимир Павлович, я вовсе не Вас имел в виду и не Ваших коллег. Просто здесь несколько страниц подряд идет сплошная политика и плач на реках Вавилонских. Надоедает. А компоновку - жду с нетерпением, разумеется. И не только я.
Во исполнение обещанного.
Модель есть куда подробнее - но представление картинка дает достаточно адекватное.

Компоновка ЛМС.png
 
Это скорее как вариант установки- рисунок, по жизни будет как всегда наверняка. Нормально так рационально спланирована машина. Крыло наверняка с развитой механизацией будет как на ОТТЕР ТВИНе? Почему не применили простое прямое крыло, оно же технологичней? Один двигатель конечно экономически выгодно и какой марки будет СУ?
 
Чтобы ноги в стенку не упирались у пассажиров.на автобусе кто ездил знает,как это не удобно
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх