Так что с ТВД заправлять самолёт придётся почаще. Это раз...
При вместимости баков под два кубометра - навряд ли.
Далее - вспомни ГДЕ и КАК располагалась заправочная горловина централизованной заправки на том же АН-24. Внутри мотогондолы, причём места она там занимала не так уж и много - пульт управления заправкой "снизу" был сопоставим с ней по размерам. При желании можно горловину заправочную "вписать" в нижнюю плоскость крыла, закрыв её откидным лючком. Это два...
Насчет заправки под давлением, в большинстве отзывов, летчики, приходившие на макет, считали, что она не нужна - а, вначале, именно это и предусматривалось. Спасибо, кстати: еще раз перетереть проблему не покажется лишним.
Насчёт расходного бака - поподробнее, пжлст. По каким-таким требованиям он всенепременнейше должон быть?
Наличие расходного бака позволяет избежать всяких проблем при любых эволюциях самолета, включая вертикальное пикирование с реверсом, после выброски парашютистов, а также практически обнулить несливаемый и невырабатываемый, остатки, продублировать возможное засорение топливопроводов.
Так, на Турбо Финисте, в базе расходный бак не предусмотрен, но на бортах, работающих с парашютистами, ставят специально.
Ты ещё предложи над фюзеляжем в качестве страховочного леера антенну КВ-р/станции натянуть
КВ- радиостанция, кстати (по просьбе трудящихся) предусмотрена в базе - так, что, леер будет.
Работа на высоте более 1,5 м вообще-то считается высотной и оплачивается по повышенному тарифу.
Вы имеете в виду, безусловно, высоту той стремянки. Но вовсе не обязательно выполнять заправку на уровне "вам по пояс будет" (с). А, в случае ночевки, или просто, длительной стоянки вне дома, снег с крыльев сметать все одно, нужно - без стремянки (скамейки, подставки...) не обойтись: возить придется - где-нибудь, на клипсах прицепим.
Сделать ступеньки для залезания на крышу, не просто, а очень просто - только, хотелось бы без этого обойтись.