Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Есть смазки для мотоциклетных цепей, в момент распыления они очень текучие, позже немного загустевают. Как вариант...
 
В автомагазинах есть недорогие цифровые тахометры (в пределах 1500 руб). Тахометр у которого один провод оборачивается вокруг высоковольтного провода от свечи брать НЕ НАДО. Ставил себе подобный (как на фото), но он через 2 месяца отказал.
Я подобный уже купил. Все провода идущие от магнето экранированные, на замке зажигания тоже, просто некуда его крутить... Валяется теперь без дела. Как и куда зацепиться другим тахометром не знаю, ведь датчика вращения вала на двигателе нет(
 
Может тогда купить простой оптический тахометр и установить его на панели перед лобовым стеклом? Про смазку для мотоциклетных цепей подтверждаю.
 
Спасибо Булату! Посылка из США пришла быстрее чем я предполагал. Поставил новый тросик и тахометр, - и вот оно счастье! Показания ровные, стрелка не скачет и не дёргается. Стал видеть падения по магнето! А старый тросик в крайний раз оборвало по середине ((.
 
Вопрос к коллективному разуму: вчера на послеполетном осмотре самолета в кабине в ногах правого пилота был обнаружен отсоединившийся резиновый шланг (сухой, без следов каких-либо жидкостей) - он на фото. При этом все приборы в ходе крайнего полета были в норме. Быстрый осмотр не позволил выявить, куда он вел - более подробно будем смотреть на следующих выходных. Может кто-нибудь подскажет, что это за шланг и куда он должен вести?
 

Вложения

  • 20180805_112601_s__3_.jpg
    20180805_112601_s__3_.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 238
Судя по клипсе и калибру - статическое давление. Наверняка слетел с энкодера ответчика.
 
Спасибо за советы! В выходные проверю и напишу по результатам
 
Всем спасибо за помощь, в итоге все так и оказалось - предыдущий владелец когда снимал транспондер просто отсоединил трубку не зафиксировав ее.
 
Дорогие други, в полете пропало напряжение генератора. Снял генератор, прокрутил на стенде - все с ним - ок, значит регулятор напряжения. Тут выше читал про установку от ВАЗа, посоветуйте, кто реально сталкивался как поменять родной на альтернативный?
 
От автоваза ставится на более современный генератор переменного тока.
Какой у Вас?
Хотя бы фото.
Фотки:
https://drive.google.com/open?id=1La0cl_84JXZXGhMzeaGRFnG0uG9pqQwJ
https://drive.google.com/open?id=1HVGx9OWq60n6Eo-TVksN2bUUHc-DmwBx
https://drive.google.com/open?id=1eDsmzDTq64OuPKlP7tjj7Cio-am8y2m8
 
На этот генератор подходит от Ваз 2101.
У меня сейчас стоит самая дешовая из автомагазина. Чтоб не коверкать родной разьем от реле регулятора сделал переходные проводки сантиметров по десять припаяв папу и маму.
Напряжение бортсети 13,8в
 
https://www.ebay.com/itm/NEW-Voltage-Regulator-Alternator-For-Ford-F-100-F-150-Mustang-Lincoln-Mercury/112914505724?epid=20017564263&hash=item1a4a3a9ffc:g:lOYAAOSwomJaxLOk:rk:3😛f:0

Реле регулятор для такого генератора:
https://www.ebay.com/itm/NEW-Voltage-Regulator-Alternator-For-Ford-F-100-F-150-Mustang-Lincoln-Mercury/112914505724?epid=20017564263&hash=item1a4a3a9ffc:g:lOYAAOSwomJaxLOk:rk:3😛f:0
 
http://www.autopiter.ru/goods/vr166t/standard/id107985056

Статор вместе с диодным мостом тоже фордовский.
Ротор и передняя крышка генератора только другие.
За то в разы дешевле.
Я новый генератор от форда когдато покупал помоему рубля за 3-4, а гена с континентала б,у был минимум 20т.р
Вот подобный:
https://www.ebay.com/itm/Alternator-ACDELCO-PRO-334-2099-Reman/172687012442?hash=item2834f2b25a:g:zRAAAOSwj0RbJYMk:rk:4😛f:0
 
Выше во ветке ставили вот такой
SDC13796.JPG

В ВАЗовском магазине я не нашел у нас на острове. Подскажите модель, закажу в нете.
 
Возьмите любое реле регулятор на 12вольт, там всего 3 провода...
Тойота, Субару и тд...
Лучше старых моделей, т к. на свежих реле регулятор в генераторе стоит и это одно целое с щетками!
 
Возьмите любое реле регулятор на 12вольт, там всего 3 провода...
Тойота, Субару и тд...
Лучше старых моделей, т к. на свежих реле регулятор в генераторе стоит и это одно целое с щетками!
Купил вот такое:
https://drive.google.com/open?id=1CK_rT-Z1Dw_c2jb6QR9sCgBgCuS4wSLB
https://drive.google.com/open?id=13zwQh5A2MBIzyJmFo3QVcMTqmt_1ErfV
От нивы, полагаю, что нужно соединить 1 к плюсу, 2 к минусу, а 3 к обмотке возбуждения на генераторе.
Сегодня если успею до темноты поставить, проверю.
 
Назад
Вверх