Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

В мотор Цессны 150 заливаем летом аэрошел 100, если за +30 то аэрошел 120, зимой аэрошел 80.  Прошел уже год как эксплуатируем, изменений к худшему не наблюдаем. Как летает  инструктор 120 кг + курсант, так и продолжает летать. Бензин 92ой.
 
В мотор Цессны 150 заливаем летом аэрошел 100, если за +30 то аэрошел 120, зимой аэрошел 80.  Прошел уже год как эксплуатируем, изменений к худшему не наблюдаем. Как летает  инструктор 120 кг + курсант, так и продолжает летать. Бензин 92ой.
Спасибо за информацию.   
 
Прошел уже год как эксплуатируем, изменений к худшему не наблюдаем. 
Борис,привет!
А можно Вас попросить подкинуть на ветку несколько фото из  жизни вашего самолёта на земле и в небе?Был бы Вам очень благодарен.
Сергей.
 
  Сергей, привет.
Я попробую это сделать, но нужно естественно время, т.к. я на аэродроме занимаюсь и хозяйством , и ремонтом. Честное слово не до съёмок. Особенно достают старенькие самолеты, требуют внимания и заботливых рук. Ещё спрошу у некоторых любителей пощёлкать "лейкой" ,благо есть такие.
   Слежу постоянно за вашей веткой, поражаюсь вашему терпению и умению, с удовольствием бы стал вашим напарником  с целью перенятия опыта.
   
 
Не подскажете, на каком бензине  летаете?
К примеру, в 172 с 360-м лайком- что заливать?
Кто-то говорит 92-й, он без присадок, гостовский. Кто-то 95-й, а еще у нас на заправках есть 98-й....
 
Лайк лайку рознь.
Нужно знать точную модель двигателя.
Некоторым подходит 92, некоторым только 95, некоторые вообще не могут автомобильный переваривать.

Посмотрите здесь:
http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/pa/Approved_Engines.html

Есть в списке - подходит 92й.
Помечен звездочкой - не меньше 95го.
 
 Слежу постоянно за вашей веткой, поражаюсь вашему терпению и умению, с удовольствием бы стал вашим напарником  с целью перенятия опыта.
Спасибо за оценку моего труда,но честно скажу, что то обленился я как старый кот.Зиму наверное почуял...Заходите почаще на ветку,буду очень рад.
Сергей.
 
Втайне лелею мечту переделать на такую схему шасси,благо как говорят здесь на форуме люди побывавшие там,что процентов тридцать стопятидесятых переделанно именно на такое шасси.Вот полетаю сезон-другой,расплачусь с долгами и сделаю такие колёса.Как Цессноводы смотрят на это?
,
 

Вложения

  • 23508-b2.jpg
    23508-b2.jpg
    191 КБ · Просмотры: 100
  • 23508-b3.jpg
    23508-b3.jpg
    191,5 КБ · Просмотры: 89
  • 150-2.jpg
    150-2.jpg
    145,5 КБ · Просмотры: 82
Сказывается конечно,но в большей степени дурацкое свойство натуры-не хочу как у всех.Да и хвостовое колесо мне кажется освоил не плохо:за 2221 посадку не записал ни одного циркуля.Но ведь какое преимущество будет в освоении мало подготовленных площадок,каковыми у нас является большинство аэродромов!
 
Втайне лелею мечту переделать на такую схему шасси,благо как говорят здесь на форуме люди побывавшие там,что процентов тридцать стопятидесятых переделанно именно на такое шасси.Вот полетаю сезон-другой,расплачусь с долгами и сделаю такие колёса.Как Цессноводы смотрят на это?
Одобряю, хоть и не цессновод   😎
 
Сергей , Вы там про гребни на крыле спрашивали,я взял 172   1962г  там тоже гребни есть , проходят точно по разделению закрылка и элерона говорят чтобы на выпушеных закрылках поток не влиял на часть элерона 😎
 
Чтобы разместить фото на сайте, необходимо. Написали текст, ХОТИТЕ ФОТО, тогда выбираете Обзор. Выбираете фото и жмете правой кнопкой мышки на фото, выбираете открыть с помощь, Paint. Потом открытое фото ужимаете с помощью мышки на тот размер который нужно (200-250 Кб), сохраняете его и выставляете на сайт. Ужимать фото с помощью этого редактора просто. Нужно немного поэксперементировать. Ужать можно так, взять мышку и за уголки фото уменьшить его. Там все просто, поэксперементируйте.
 
Товарищи а никто из Вас не встречал производителя вот этого прибамбаса для Джабиру? Не могу найти у себя этого производителя, был у него на сайте, но давно. Кто такое производит? Может кто знает?
 

Вложения

  • _watermarked_d7b73314f43e2d5f44ab2ba7fe80b818_001.jpg
    _watermarked_d7b73314f43e2d5f44ab2ba7fe80b818_001.jpg
    7,8 КБ · Просмотры: 78
Назад
Вверх