Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Вот еще способ уменьшить фото.

http://www.ostashkov.ru/foto/free/D3B3C903/
 

Вложения

  • Foto_1.jpeg
    Foto_1.jpeg
    72,6 КБ · Просмотры: 83
Вадим,я на фото не понял не много, а между гребнем и обшивкой есть просвет,или всё пригнано очень тщательно?
С уважением Сергей.
 

Вложения

  • IMG_1513_001.JPG
    IMG_1513_001.JPG
    21 КБ · Просмотры: 97
Сергей там просвет  примерно 2мм но это не какой роли думаю не играет .И ещё на фото видно приклепан носик крыла , он немного выступает вперёд и уходит вниз по профилю , типа предкрылок  но естественно без щели , ребята говорят очень летучая и пробег значительно укоротился .
 
.И ещё на фото видно приклепан носик крыла , он немного выступает вперёд и уходит вниз по профилю , типа предкрылок  но естественно без щели , ребята говорят очень летучая и пробег значительно укоротился .
Вадим,вот это вообще не понял.Наверное опять без фото не обойтись,ты уж извини ,если напрягаю.
С уважением Сергей.
 
темпер надо держать "в куче" где-нибудь в районе 200 градусов. У нас стабильно получалось 180-190   
А не скажете,почему в американском "букваре"написана цифра 540F(282C)?А то нас она очень смутила и вызвала недоумение.
Уж очень не хочется,чтобы поршневая покинула двигатель через выхлопную,в жидком виде....
 
А кто знает,что это за гребни на верху крыла у многих самолётов?На что они влияют.Может себе такие заделать:сопротивления почти никакого,сделать не трудно,а американы не дураки зря не делали бы эти штуки.Ваше мнение господа...
Это установленный STOL комплект, вот один из производителей http://hortonflightbonus.com обещает улучшение ЛТХ, а именно  уменьшенную на 7 узлов скорость сваливания, и на 10 % сокращенную дистанцию взлета-посадки.
 
По холодам возьмусь за двигатель,поэтому к Цессновскому сообществу имею следующий вопрос.У меня на движке нет вакуумной помпы,а она сволочь такая дорогая,что это заставит меня снова влезть в итак уже не малые долги.Так вот,рассчитаны ли те приборы,которые питаются от механической помпы на работу от трубки Вентури?Я видел не мало стопятидесятых имеющих по две трубки.Может под них есть и свои приборы,или мои сгодятся?.
 

Вложения

  • 0526159.jpg
    0526159.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 85
На "ибэе"все эти цацки,типа помпы,сепаратора стоят на порядки дешевле и как бы работоспособность гарантируют,правда без гарантии.Если на следующей неделе закажу ,отпишу как всё пройдёт.Заказываю:
1.Vacuum pump Garvin G-450
2.Oil separator
3.Tachometer
4.Fuel flow left indicator
5.Generator
6.Filter adapter
 
Втайне лелею мечту переделать на такую схему шасси,благо как говорят здесь на форуме люди побывавшие там,что процентов тридцать стопятидесятых переделанно именно на такое шасси.Вот полетаю сезон-другой,расплачусь с долгами и сделаю такие колёса.Как Цессноводы смотрят на это?
,
Хоть и не цессновод, но т.к. 150-я всегда нравилась, скажу - на таком шасси нравится ещё больше!
 
Ну, от старейшего участника старейшему участнику -такое слышать лестно.Значит мой путь не так уж и ошибочен. 🙂

Ну Вы, Сергей, не сравнивайте, а то мне будет некрасиво 😀
Мне лично чисто эстетически нравятся самолёты с хвостовой опорой, а уж практический смысл в наших условиях очевиден.
Мне другое интересно - это, как бы сказать, предусмотренная производителем переделка или чисто самодеятельность? То есть изначально в самолёте была возможность использования как с носовой, так и с хвостовой стойкой без значительного вмешательства в конструкцию, или это всё-же разные модификации?
 
maznyy_s.v. сказал(а):
вот один из производителей http://hortonflightbonus.com обещает улучшение ЛТХ
Спасибо за информацию.

Сайт у них поменялся... но найти не сложно...

Меня больше интересует мнение общественности насчет Хортоновского STOL-комплекта. Собираюсь заказать через Булата, он через недельки 2 вроде в Казань собирался ехать...
Так вот, там не только гребни в комплекте, а еще законцовки крыла (с посадочным местом под стробы) присутствуют. Кто-нить видел этот комплект живьём? Летал? Как отзывы? Хоть какую-нить информацию услышать хочется....
 
Так Булат вроде как позавчера вернулся в" ридну краину Америку" из наших просторов.Неужели этот комплект делает из долгоразбегающейся Цессны STOL?Что то сомневаюсь я.
 
Неужели этот комплект делает из долгоразбегающейся Цессны STOL?Что то сомневаюсь я.

Правильно сомневаетесь 🙂)) Малышка становиться столом после замены штатного "круизного" Мак-Кали на "скороподъемный" винт. Тогда она бежит горрррраздо резвей. А насчет посадки мне кажется придумывать ничего не надо, и так метров 150 вполне довольно, если планировать по РЛЭ (60...65 узлов при закрылках 30)
 
Неужели этот комплект делает из долгоразбегающейся Цессны STOL?Что то сомневаюсь я.

Правильно сомневаетесь 🙂)) Малышка становиться столом после замены штатного "круизного" Мак-Кали на "скороподъемный" винт. Тогда она бежит горрррраздо резвей. А насчет посадки мне кажется придумывать ничего не надо, и так метров 150 вполне довольно, если планировать по РЛЭ (60...65 узлов при закрылках 30)

Сцылко на скороподъемный винт если не затруднит....
 
Назад
Вверх