Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

@ Nail

Если поискать мою ветку про покраску самолетов, то  там можно будет найти несколько ссылок. Я как-бы мониторил этот вопрос, в своё время.
 
А вот ссылочка на координаты полосы Чистоозерское. Мы большей частью дельтапланеристы, базируемся рядом с компанией Полет, всем будем рады!!!!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1276276879
 
Собственно, чтобы не забивать форум, предлагаю вести обсуждение по покраске в привате или по емылу, а сюда выкладывать результаты на суд общественности 🙂
 
С удовольствием!
У меня в низу сообщений, есть и е-мейл, и сайт, и скайп, и аська...
Пожалуйста,выберите удобную форму общения.
 
Люди,кто знает,существуют ли в природе ремонтные поршни к О-200 и если да,то можно ли под них расточить цилиндры.Совершенно не владею информацией,поэтому,если сей вопрос покажется наивным ,громко не смейтесь.
С уважением Сергей.
 
Кордон Чистоозерский как раз в районе Воронежа. Через нас многие летят на юг и обратно. Подходит для перелета Харьков-Саратов. Заправим, разместим на ночевку.
Спасибо огромное! Подскажите, пожалуйста, как с Вами связаться (можно в личку)
 
И ещё, подскажите пожалуйста, может есть связь с таможней и пограничниками в аэропорту Воронеж, мне ведь растормаживаться придётся там. Хорошо бы иметь образцы бланков, чтоб не тупить на пероне 🙂.
 
Сейчас , при высокой влажности и околонулевой температуре лучше повременить с полетами- кроме льда на полосе есть опасность обледенения в полете.... Зимой, в сухой мороз и полосу можно расчистить и летать комфортней...
 
Моя ласточка после 5-го будет в России. Кто напишет "гламурненько" будет придумывать новую окраску 🙂

Она в натуре розовая чтоль??? Я сперва подумал - фото такое, свет может так упал, закат или плёнка старая🙂

Еще как розовая 🙂 Причем цвет планирую оставить как основной, а Дмитрий обыграет его как-нить оригинально и покрасит 🙂 Зима впереди, чем еще заниматься-то 🙂

Кстати, ктонить озадачивался кожаной обивкой салона? Удобно это в полёте или лучше ткань?
 
И я...Как только один глаз открою,бреду в полусне к движку со шлиф-машинкой в руке,потом очнусь,беру гаечный ключ... 😀
Ну если серьёзно,добрался наконец до мотора,кстати удалось снять все цилиндры без спецключей.На фото видно- немного подточил накидной и можно спокойно работать.Три цилиндра хорошие,а в одном лопнуло кольцо и надрало стенку.Причём это видимо произошло довольно давно,так как надир очень гладкий,зашлифован.Картер решил пока не половинить,буду надеяться,что давление никуда не делось.С Игорем Богатцевым договорился насчёт цилиндра,колец,прокладок,Булат прислал генератор,выхлопную.Так,что как говориться весь в долгах,зато дело хоть на карячках,но ползёт.
 
фото
 

Вложения

  • SDC10046.JPG
    SDC10046.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 104
  • SDC10057.JPG
    SDC10057.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 99
Не, не все в спячке. Я сшил из войлока чехол на капот, фен на час на цилиндры кладу, потом вжик, мотор заводится как летом (а было минус 25). Кто знает, можно ли как то воздухозаборники на с150 прикрыть, а то стрелка температуры масла так и висит у минимума весь полет и в кабине не очень тепло. А чехол с собой беру. Недавно взлететь с озера не смог после рыбалки, снег хоть и неглубокий, но снежная корка уже очень плотная, пришлось в самолете  ночевать. Двигатель даже через 5 часов после прогрева теплым оставался при минус 27 :-[  утром машина участок укатала, полетел таки... :🙂
 
Назад
Вверх