мануал по кольцам от superior air parts:
http://www.superior-air-parts.com/RIO/Cont/Reference/Cont_PistonRing_Clearances.pdf
тип кольца/маркировка/допустимый зазор в кольце/допустимый зазор между кольцом и цилиндром
для обычных цилиндров:
C SA2000 .021 - .041 .006 - .008 L
C SA1000 .013 - .031 .005 - .007 L
C SA1000 .013 - .031 .005 - .007 L
O SA10206 .013 - .031 .002 - .004 L
Для хромированных цилиндров:
C SA1000 .013 - .031 .006 - .008 L
C SA1000 .013 - .031 .005 - .007 L
C SA1000 .013 - .031 .005 - .007 L
O SA1007 .013 - .031 .002 - .004 L
С-компрессионное, O-маслосъёмное. Зазоры в дюймах.
Получается, sa2000 верхнее.
точно обозначение не перепутал? если два sa1000, а одно sa2000 (и оно хромировано) - всё сходится, sa2000 верхнее, ставить надписью TOP кверху.
http://www.superior-air-parts.com/RIO/Cont/Reference/Cont_PistonRing_Clearances.pdf
тип кольца/маркировка/допустимый зазор в кольце/допустимый зазор между кольцом и цилиндром
для обычных цилиндров:
C SA2000 .021 - .041 .006 - .008 L
C SA1000 .013 - .031 .005 - .007 L
C SA1000 .013 - .031 .005 - .007 L
O SA10206 .013 - .031 .002 - .004 L
Для хромированных цилиндров:
C SA1000 .013 - .031 .006 - .008 L
C SA1000 .013 - .031 .005 - .007 L
C SA1000 .013 - .031 .005 - .007 L
O SA1007 .013 - .031 .002 - .004 L
С-компрессионное, O-маслосъёмное. Зазоры в дюймах.
Получается, sa2000 верхнее.
два одинаковых SA200,одно не много другое SA100, с хромированным внешним ободком,чуть меньше диаметром
точно обозначение не перепутал? если два sa1000, а одно sa2000 (и оно хромировано) - всё сходится, sa2000 верхнее, ставить надписью TOP кверху.