Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

мануал по кольцам от superior air parts:

http://www.superior-air-parts.com/RIO/Cont/Reference/Cont_PistonRing_Clearances.pdf

тип кольца/маркировка/допустимый зазор в кольце/допустимый зазор между кольцом и цилиндром

для обычных цилиндров:

C SA2000 .021 - .041 .006 - .008 L
C SA1000 .013 - .031 .005 - .007 L
C SA1000 .013 - .031 .005 - .007 L
O SA10206 .013 - .031 .002 - .004 L

Для хромированных цилиндров:

C SA1000 .013 - .031 .006 - .008 L
C SA1000 .013 - .031 .005 - .007 L
C SA1000 .013 - .031 .005 - .007 L
O SA1007 .013 - .031 .002 - .004 L

С-компрессионное, O-маслосъёмное. Зазоры в дюймах.

Получается, sa2000 верхнее.

два одинаковых SA200,одно не много  другое SA100, с хромированным внешним ободком,чуть меньше диаметром

точно обозначение не перепутал? если два sa1000, а одно sa2000 (и оно хромировано) - всё сходится, sa2000 верхнее, ставить надписью TOP кверху.
 
черный цвет на клапанных крышках
бронза на гильзах
красиво и даже очень
чем красишь Сергей
пож подскажи
 
чем красишь Сергей
пож подскажи
Привет Андрей.
Клапанную крышку красил глянцевой акриловой автоэмалью,головку,картер золотым металликом,гильзу высокотемпературной эмалью из баллончика.Сразу хочу ответить сомневающимся,что металлик простоит на цилиндре  года три-четыре,потом может быть чуть потемнеет,но к тому времени думаю там уже будет стоять Лайкоминг в 150 лс... 
С уважением Сергей.
 
Ну наконец-то моя ласточка в нашем ангаре... сейчас идёт сборка. ОЧЕНЬ НУЖЕН СЕРВИСНЫЙ МАНУАЛ по 150М.... на любом языке.... но желательно на русском, если такой существует в природе..... остальное вроде всё есть. И может у кого чеклисты русифицированные имеются?

Киньте, плиз, не поленитесь.... geocid(псина)yandex.ru
 
Кстати, зарегился на американском 150-152 клубе на год. Кому нужен аккаунт, в приват... поделюсь.
 
И если не сложно, может кто знает про прибор, которым буржуи меряют компрессию и проверяют клапана на утечку... мне объяснили, что мотор не заводится как при обычном измерении компрессии, а ставится поочерёдно каждый цилиндр в ВМТ и нагнетается давление компрессором. Что за девайс такой хитропопый? Обычный компрессииометр у меня есть...
 
И если не сложно, может кто знает про прибор, которым буржуи меряют компрессию и проверяют клапана на утечку... мне объяснили, что мотор не заводится как при обычном измерении компрессии, а ставится поочерёдно каждый цилиндр в ВМТ и нагнетается давление компрессором. Что за девайс такой хитропопый? Обычный компрессииометр у меня есть...
Смотрите на форуме"Текущий ремонт и облуживание л.а."Там о таком компрессометре пишет Админ.
 
Что то у  меня  мануал не открывается  depositfiles.com/files/kflt53j34 . Кто то  смог скачать?
 
Назад
Вверх