Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

давайте свои адреса, я вам по почте вышлю. и сервис мануал и магнето оверхол (когда-то очень не хватало именно его
 
Так, пробуем новые технололгии. Сделал диск на гугле, папку Cessna, расшарил. Вот ссылка на папку, пробуйте:
https://docs.google.com/folder/d/0B34oiymo1H2oSVpROHNNTDJYQ1k/edit
 
Вопрос может глупый, но с этого http://www.aircraftspruce.com сайта кто-нить что-нить заказывал? Как там всё происходит? Как доставка?
 
Сегодня завели первый раз мою ласточку.... с пол оборота и звук очень приятный. Компрессия в норме. Теперь заказ мелочевки и облёт.
 
Вопрос может глупый, но с этого http://www.aircraftspruce.com сайта кто-нить что-нить заказывал? Как там всё происходит? Как доставка?

Заказывал. Все просто: адрес почтовый латиницей указал, оплатил кредиткой. Пришло через месяц все, что заказывал. (некоторые позиции, правда, заказал не очень точно. Описания там иногда весьма куцые).
 
Фото есть на 17 странице этого топика. Сейчас пока крылья еще не навесили. Щелкну - пришлю. Делать придётся недолго. Из плюсов: движок в хорошем состоянии. 2 цилиндра новые. Компрессия 77 76 68 74. Тот, что 68, пока менять не будем... народ говорит, что до 60 лучше не трогать, ибо тенденции к снижению может не возникнуть. Абсолютно новый карб перед отправкой поставили. Планер в очень приличном состоянии, следы коррозии есть, но в пределах минимума для этого года (76). По подкапотному пространству придётся поковыряться. Замена в/в проводов однозначно. Замена гофрированных красных трубок. замена люминивых перегородок (они частично потрескались). Замена подушек двигателя. По движку только новые свечи и новые прокладки под клапанные крышки. Сечас вырезали временные из МБС резины. (Кстати, кто-нить скажет какая рабочая температура у крышек? всмысле до скольки они нагреваются максимум по вашим щущеньям? У резины верхняя планка 100 просто.) По салону проблем больше. Пластик чувствуется стоит родной с 76 года не менялся. При демонтаже трескается и отламываются куски. Весь буду менять. Цены кусаются, но делаю для себя и денег жалеть не буду: http://www.planeplastics.com/airplanes/cessna/150-152/
По внешней покраске всё нормуль... Красился качественно и сравнительно недавно, правда грунта под технологическими лючками обнаружено не было. Т.е. красили, их не снимая. Это правильно или нет? Проверили все тросики, ролики. Всё в нормальном состоянии, только цепи триммеров пришлось вымачивать и чистить, чтобы стали мягкими. Из крыльев, "кузова", и оперенья собрали "тётю кучу мусора", что косвенно свидетельствует, что самолёт прожил свой век без демонтажей. Всё промыто и почищено. Из мелочей еще полировка стёкол и винта.
Итог: учитываю, что у меня до сезона еще полно времени и нужные детали придут в течении месяца-полтора, самолётом остался доволен. Вопрос перекраски оставлю до лета, т.к. полетать хочется очень 🙂
Фотографии пришлю, как навесим крылья.
 
Всё практически как и у меня,особенно с грязью,только у меня ещё и инструмент попадался ;D А с пластиком Вы не торопитесь,то что отламывается,отлично клеится полиэфирной эпоксидкой со стеклотканью,даже если не хватает отдельных фрагментов это не беда:собртной стороны подклеите ,а снаружи подшпаклюете,обезжирите,покрасите из баллончика полуматовой эмалью и будет -от новой не отличишь!Берегите Ваши средства.    
С уважением Сергей.
 
Про пластик согласен на 100проц. Еще и удовольствие получите, и прочнее это все будет, чем родное.
 
Температура на улице -25, а то и -30. Давление масла в зелёной зоне, а вот температура по прибору в начале шкалы. Интересно, как летают при таких минусах владельцы Цессны 150 , если, конечно летают и  на какие ухищрения идут, чтобы поднять температуру масла?
 
Если температура перешло в зеленю зону , то это нормальный режим. Следите за карбюратором, в зависимости от модификации лучше на прогреве и рулении открывать обогрев полностью , а на исполнителном , держа на тормозах, подобрать оптимальное смешение , обычно 1/4 холодного и 3/4 теплого, или ,если есть t карбюратора , выше точки росы градусов на 10-15. Но это индивидуально у нас на 2 - х С-150 по разному.
 
Где-то читал, что обогрев карбюратора на земле лучше вообще не включать, т.к. При этом в цилиндры идет воздух минуя фильтр (т.е. Вместе с пылью, соринкаи, камешками, поднимаемыми винтом)...
 
Где-то читал, что обогрев карбюратора на земле лучше вообще не включать, т.к. При этом в цилиндры идет воздух минуя фильтр (т.е. Вместе с пылью, соринкаи, камешками, поднимаемыми винтом)...
Это так , но летом обогрев на земле и не нужен , хотя проверка роботоспособности -по падению оборотов -обязательно , так как и летом можете попасть в условия обледенения. Зимой , как правили вы рулите по чистому асфальту или по снегу, но в любом случае -на усмотрение командира, все случаи не предусмотришь. Я получал обледенение карба на рулении ,вплоть до остановки двигателя при температуре -15 с и точке росы -19с и влажности 85. Поэтому выработал правило следить и при прогреве и на рулении за карбом-это для 150 с О-200, для  172 с Лайками не касается.
 
Из РЛЭ REIMS / CESSNA F150L
издание 1973 года.

ВЗЛЕТ
Нормальный взлет
1) Убрать закрылки.
2) Обогрев карбюратора – отключен (вдвинут до отказа)
3) РУД  - полный газ.
4) Руль высоты – поднять носовое колесо на скорости 88 км/ч (48 узл, 55 MPH).
5) Скорость набора высоты: 113-129 км/ч (61-70 узл, 70-80 MPH) до преодоления препятствий, затем установить скорость согласно разделу «Нормальный набор высоты».

Обледенение карбюратора
Обледенение карбюратора проявляется прогрессирующим падением режима двигателя, переходящим в перебои в работе. Для устранения обледенения установить РУД в положение ПОЛНЫЙ ГАЗ и полностью вытянуть ручку обогрева карбюратора до восстановления нормальной работы двигателя, после чего отключить обогрев карбюратора и возвратить РУД в нормальное положение.
При необходимости непрерывного обогрева карбюратора при полете по маршруту установить минимальный уровень обогрева, достаточный для предотвращения образования льда, и обеднить смесь до достижения оптимального режима работы двигателя.
 
На форуме есть"Уголок безопасности",пролистайте почти в самом конце,там  страничка"Лёд в карбюраторе" .Очень познавательно,настоятельно рекомендую,всем без исключения. 
 
Назад
Вверх