Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Посмотрел. Масло залито w15w-50 Aeroshell
 
Обратитесь к c150 (имя на форуме). Мне он высылал.
 
Ну запускаться, допустим, запускается, а как насчёт того , что по РТЭ греть надо и возможны бяки всякие вплоть до задиров при запуске непрогретого движка при extreme cold weather? Или это перестраховка и двиг просто не запустится, если масло будет слишком вязким? Так-же марка масла интересна всё-же. 15W-50 допускает эксплуатацию двигателя при более низких температурах, чем W100. Оно вообще позиционируется как всепогодное. В связи с этим кстати не очень понятно, почему у нас в основном популярно W100, хотя нашему климату больше подходит 15W50 по идее?

По РЛЭ экстрим колд веза это минус 20 по Фарику. Т.е. Минус 28С. Так что запуск в минус 15 без подогрева - нормальный процесс.
 
Ну запускаться, допустим, запускается, а как насчёт того , что по РТЭ греть надо и возможны бяки всякие вплоть до задиров при запуске непрогретого движка при extreme cold weather? Или это перестраховка и двиг просто не запустится, если масло будет слишком вязким? Так-же марка масла интересна всё-же. 15W-50 допускает эксплуатацию двигателя при более низких температурах, чем W100. Оно вообще позиционируется как всепогодное. В связи с этим кстати не очень понятно, почему у нас в основном популярно W100, хотя нашему климату больше подходит 15W50 по идее?

По РЛЭ экстрим колд веза это минус 20 по Фарику. Т.е. Минус 28С. Так что запуск в минус 15 без подогрева - нормальный процесс.
W100 потому что, движки в основном ресурсные . Запуск при холодной погоде для Лайков и Конти ( в целях дойти до ресурса по паспорту и переходить его-) лучше греть начиная с + 5 по цельсию( рекомендация производителя двигателей),мы на Лайках и Конти придерживаемся этого правила.
 
лучше греть начиная с + 5 по цельсию
На мой взгляд,это правильно,а главное не так уж обременительно с точки зрения времени:20-30 минут думаю роли не сыграют,не в бой же лететь.Да и тёплому моторчику лече ожить.
 
Спешно делюсь новостью.
Моя Пинки Гёрл в небе. Сегодня первый пробный вылет после серии традиционных пробежек. Я ждал этого момента в жизни 20 лет. Простите, но когда пишу, слёзы наворачиваются. Оно сбылось! Кто-то меня поймёт.

http://youtu.be/kc9zK8Xg-Do
 
Искренне поздравляю,желаю бесконечно долгих полётов и несметное количество посадок!!!Весной обязательно встретимся.
 
Убедительная просьба! Дайте плиз Checklist для 150-й на русском... И может кто-нибудь имеет CheckMate переведенный?

Киньте в почту, не поленитесь! geocid(собака)yandex.ru
 
Поздравляю! Счастиливый.
 
Присоединяюсь к просьбе самого счастливого на этот момент человека.Только у меня нет и РТО и РЛЭ на русском.Помогите,весна на носу,предстоит регистрация.
 
Ну вот ,с двигателем закончил почти,вот что получилось.
 

Вложения

  • SDC10054.JPG
    SDC10054.JPG
    64,4 КБ · Просмотры: 109
Помогите,весна на носу,предстоит регистрация. 

🙂 Сереж, помниться Вы мне говорили, что не нужна Вам регистрация.., а тут вдруг такое.  На Пайпере же летали без неё? С чем это связано?
 
Андрей,в самом деле на Пайпере регистрация мне казалась не совсем актуальной,всё таки самодельный аппарат,а Цессна как то посолидней,да и есть в планах двумя - тремя бортами слетать куда нибудь подальше,типа на Дальний восток :🙂.Для меня есть много примеров,хотя бы Андрей Иванов и Александр Михайлов.
 
А разве нет случаев, что нелегально кто-то уже летал на большие расстояния.., не залезать в зоны "С" и не садиться там.., думаю, что есть случаи, но никто это не афиширует..
 
А разве нет случаев, что нелегально кто-то уже летал на большие расстояния.., не залезать в зоны "С" и не садиться там.., думаю, что есть случаи, но никто это не афиширует.. 

в конце 90х Дмитрий Ракицкий пригнал Вильгу из Москвы в Красноярск. просто так.
 
Назад
Вверх