Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Я очень благодарен Вам .А если ещё и подкосные-то просто здорово!Вы же в Нижнем? Вот и будет возможность свидится.
С уважением Сергей.
 
у фюзеляжа прочности хватит на перенос опор? 
Привет Денис.
Процентов тридцать стопятидесятых в Америке переделаны на хвостовое колесо.Несколько фирм выпускают киты для переоборудования.Стоят от 1700 долларов и выше.Посмотрел конструкцию и сделал вывод,что это мне по силам.Планирую на следующую зиму занятся переделкой.Стосороковые Цессны имеют практически идентичную конструкцию хвостовой части фюзеляжа со стопятидесятой,а они с хвостовой стойкой,так,что вопрос с прочностью не актуален.
С уважением Сергей.
 
Привет Денис.
Процентов тридцать стопятидесятых в Америке переделаны на хвостовое колесо.Несколько фирм выпускают киты для переоборудования.Стоят от 1700 долларов и выше.Посмотрел конструкцию и сделал вывод,что это мне по силам.Планирую на следующую зиму занятся переделкой.Стосороковые Цессны имеют практически идентичную конструкцию хвостовой части фюзеляжа со стопятидесятой,а они с хвостовой стойкой,так,что вопрос с прочностью не актуален.
С уважением Сергей.
C150 очень красивый самолет, но с хвостовым колесом он становится элегантнее  😉
Судя по фото самолетов, основные опоры 1+2 такие же как 2+1?
С уважением Денис.
 
Да Денис,всё то же самое,а на не которыых даже крепилки родные используют.
 

Вложения

  • DSC01668.JPG
    DSC01668.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 89
  • 1847769.jpg
    1847769.jpg
    108,6 КБ · Просмотры: 99
Да Денис,всё то же самое,а на не которыых даже крепилки родные используют.
Очень "к лицу" C150 такое шасси, шикарно!  😎
На оставшиеся на основных стойках подножки можно камеры крепить, чтобы полеты снимать. Одну вперед, другую назад  😀
Ох, влюблен я в C150.  😉
 
Да... сами мы из НН. Прилетайте в гости Улыбка
Привествую Вас!
Я хотел бы узнать когда Вы приступаете к к установке кита ,что бы приехать к Вам на пару-тройку часиков пообщаться и посмотреть Ваши законцовочки.И ещё у меня вопрос:на Вашем самолёте выход воздуха из вакуумной помпы свободный или через масляно-воздушный сепаратор?
С уважением Сергей.
 
Планируем установку на апрель. По помпе посмотрю, когда на аэродроме буду. Кстати она (помпа) гакнулась и видимо еще давно. Внутри пластиковая втулка развалилась. Заказали новую, пока без неё летаем...
 
СЕРГЕЙ ТЫ SUPER 
Я фигею в огороде  такие вещи творить 😱  есть же такие  люди !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ты достоин !  всех тебе благ , удачи .

рассказывай дальше и фоток побольше !
 
Костя!
Как говорят в Одессе-ты делаешь мне стыдно :🙂Спаибо за столь эмоциональную оценку моего труда и за пожелания.Да пока впринципе нечего фотографировать:с движком закончил,по планеру вроде всё,только хочу всё-таки поставить в кабину визуальные указатели топлива,как было у меня на Пайпере, а то родные как-то не того,да крылья осталось покрасить-жду тепла.Все большие работы закончились,как и деньги,кредиторы терзают,так,что приходится по ночам к своему стыду и отвращению таксёрством заниматься.Но ничего,скоро ведь весна,лето,ПОЛЁТЫ!!!
С уважением Сергей.
 
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/electroair0807272_ic.php

Кто-нить сиё чтавил или что-то подобное?
 
Ребят... еще раз прошу, умоляю, у кого есть переведённые чеклисты на 150? Вы не представляете насколько лень самому всё переводить и перепечатывать. Коньяк вышлю по почте! Не по электронной 🙂
 
ты в подполье ушел?
Не,тута я,в Ивановке своей :.Вот сейчас доделаю визуальные указатели уровня топлива и  в отличии от всех вас избавлюсь от хронической Цессновской головной боли по этому вопросу 😀.Как установлю,размещу фото.
 
А я таки заказал поплавки новые... старые ржавые и ты наверное знаешь про нюанс, когда их в бак ставишь - приходится изгибать и потом уже в баке исправлять изгиб. Сделано по дурацки! Но после облёта контрольки стали показывать реальный остаток по бакам, а не направление ветра в Никарагуа 🙂 А вообще, уже заказал Dynon. Там есть удобняцкая опция по подгону смеси... типа вилка, в которую маркер надо загнать и получаешь правильный расход. Короче, у меня моя девочка по ходу опять будет (как и СП-30) самой дорогой в истории 150-х 🙂 Сейчас договорились на обшивку кожей всего салона... я посмотрел у товарища на 172 - конфетка! Тоже захотел. Вообщем фетиш своеобразный... для себя ведь родимого делаю, живу один раз. Давай фотки визуалок... тоже надо будет сделать. Ты спрашивал насчет помпы вакуумной - в никуда выкидывает воздух. Старая гакнулась... Поставил новую. Но старая гакнулась не совсем, а полимерная шайба под гранёной шестернёй. А сама помпа лежит ждёт нового хозяина 🙂 Вообщем долечиваем от детских болезней и параллельно летаем. Чудо, а не самолётик 🙂
 
Я всё таки стесняюсь спросить как тебя звать -вдруг не внимательнол читал и пропустил,если ты представлялся.На практике лично у меня всё-таки сжиимался очёк,когда электрический топливомер (оттарированный кстати) уверенно показывал остаток ,который несколько прешал время до посадки и я уверен,что это чувство щекотания в заднем проходе знакомо тебе и могим из нас.А когда я поставил прозрачные трубочки ,кои показывали реальный остаток  в баках,поверь мне летать стало не сравненно спокойней, а значит и комфортней.А вот как ты Цессну девочкой назвал- это правильно!Их надо баловать.
Сергей.
 
Уважаемые владельцы С-150, даря своим любимцам новые гаджеты не забывайте считать вес, 150 не имеют большого запаса по перегрузке ( не как 172), крася, обшивая, прилаживая прибамбасы очень нужные и полезные Вы рискуете однажды жарким, летним , безветренным полднем не оторвать колес от бренной земли .
 
Зовут Георгий. Сергей, ждём от тебя фото и комментариев по установке трубок. А насчет очка было дело... По нашим рассчетам остаток был литров 10 + невырабатываемый. Начали взлетать - отказ за торцом. Машинально выполнять посадку перед собой и параллельно богатим смесь и теплый воздух на карб на всякий случай и движок опять подхватился. Начали грешить на лёд в бензине и т.п. Всё оказалось гораздо проще. Из-за врущих топливомеров и своего раздолбайства выработали всю горючку, но малясь осталась. Когда на взлёте угол изменился, топливо отлилось в заднюю часть бака и перестало выполнять свою надлежашую функцию взрываться в двигателе 🙂 А когда на нос переложили - топливо опять потекло 🙂 Но мы очком тогда сиденье съели. За торцом полосы мягко сказать снежок.
 
Назад
Вверх