Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

LA 8: Согласен с Вами на все 100. Буржуи даже в логбуки всё заносят по изменениям веса и делают после установки перерассчет по центровке. О как. В нашем случае Дайнон забирает на себя функции многих приборов, часть из которых естественно снимается для освобождения места на панеле. А вот они-то весят! Считали, что дайнон вроде как легче, чем Авиагоризонт + КГС. Даже с проводами и датчиками. А можно еще счетчик часов выкинуть и т.п. Да и Вакуумная система получается больше не нужной и если заглушить её в двигле, убрать трубки и фильтр, то минуса получатся значительные.
 
топливо отлилось в заднюю часть
Привет Георгий.
Вообще то минимальный остаток на Цесснах с большей вероятностью чреват отказом движка на посадке.Если ты помнишь заборный штуцер расположен в задней части бака и к тому же заборная трубка идёт дальше назад,потом вниз.И получается если в баке топлива не достаточно ,то в посадочной конфигурации уровень приливает к передней стенке бака, оголяя заборный штуцер.Меня честно говоря эта толивная система несколько озадачивает,ведь она подразумевает для безопасного завершения полета около 15% остатка топлива!А это примерно 45 мин.полёта,да и попробуй определить такой остаток по родным топливомерам.Есть у меня думка и на эту тему...
 
Ага 🙂 Лопухнулись.
Но больше не повторим, так как провели тщательную тарировку по линейке и замерили расход в разных режимах.
Дайнон тут очень плюсом будет, т.к. кроме ДУТа имеет весьма точный расходомер и будучи правильно оттарированным показывает остаток чуть не до милилитров и время полёта в минутах. Зацикливаться на этом не будем, ибо деревянная линейка за 6 рублей как правило надёжней умного электронного прибора за 8 тыс бачей.
 
Ilya Khokhlov: В очередь вставай 🙂 Сначала сами себя материли, потом коллеги нас материли и ща вот ты 🙂
 
Касаемо этой темы.Помню пять лет назад,когда первый сезон летал на своём Пайпере с электрическими указателями,я каждое ранее  утро во время предполётного осмотра сливал остаки топлива в канистру ,дабы убедится в его необходимом присутствии.Оказаться в такой ситуации подбно вашей для меня- невероятно.Скорее всего во мне говорит старый технарь советской заквски,коему на всю жизнь вдолбили:после каждой посадки проверь,проверь перепроверь...Не раслабляйтесь,ребята.
 
Вопрос к знатокам О-200:
Имеем С-150N 74г. температура -10 С.
Запустился, прогрелся, вывожу на обороты, выше 2000 не поднимается, явно перебои по цилиндрам, хлопки из глушителя.
Вытягиваю обогрев карбюратора, взлётный режим, убираю обогрев.... Все ОК! 2300 на стоянке.
Чо за хрень??
От полётов отказался.
Компрессия в норме, карбюратор новый.
 
Точка росы была около -15 , для о-200 это нормально,  лед формируется на  прогреве
 
А он со стандартным винтом и не раскрутится на земле даже до 2600.Однако, 2525об. это ведь всего 75%, ну максимум сил 85!А ведь кажется это так мало!Нет, надо будет что то кумекать со своим винтом.
А эти трубочки я подготовил для визуального топливомера.Как установлю,покажу,что получилось.
 

Вложения

  • SDC10152.JPG
    SDC10152.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 89
  • SDC10153.JPG
    SDC10153.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 92
Проблем. Перерыл все парт каталоги. Подскажите по О-200. Течет хитрая пробка слива масла из картера. Причем то течет, то не течет.  Хочу поставить новую, но номер её не могу найти. Гляньте опытным взглядом у себя, плиз!!!!
 
Уважаемые знатоки.
Вот не знаю нормально это или нет.Уменя стартер
с механическим бендиксом,но почему то он двигается вперёд-назад очень туго ,по крайней мере рукой не вытянешь обратно.Но самое для меня неожиданное-это то,что вытянутом вперёд бендиксе когда пытаешься провернуть винт в нём как будто что-то подклинивает,чуть посильней нажмёшь проворачиватся с каким то не приятным звуком перекатывающихся шестерён.Может так и должно быть?
 
Вот мои новые точнейшие указатели уровня топлива.Ещё разметочку сделаю и будет вообще красиво.
 

Вложения

  • SDC10162.JPG
    SDC10162.JPG
    45,6 КБ · Просмотры: 104
  • SDC10163.JPG
    SDC10163.JPG
    39 КБ · Просмотры: 97
  • SDC10164.JPG
    SDC10164.JPG
    42,6 КБ · Просмотры: 96
Наконец то добрался до самого крайнего списка работ по самолёту-до баков.Ох и гемор же это!!!Три дня снимал только одну крышку с приржавевшими винтами:сначала отсверлил все шляпки,затем в три приёма высверливал стержень, а их там безмалого пятьдесят штук,да что бы не повредить уэнчик,в общем полная ж...А вчера вдруг осенило-а что если шлиф машинкой прорезарть шлиц,один чёрт винты ржавые выбрасывать.Короче вторую крышку снял за пол-часа,выгреб из под баков тысячи спрессованных годами окаменевших экзотических насекомых и вот завтра буду ставить всё обратно.
 

Вложения

  • SDC10166.JPG
    SDC10166.JPG
    65 КБ · Просмотры: 102
  • SDC10169.JPG
    SDC10169.JPG
    46,9 КБ · Просмотры: 104
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!У меня беда со стартером.При установке на двигатель механический бендикс перестаёт двигаться.Что бы было наглядней,проиллюстрирую фотографиями.Первые две:бендикс на стартере движется свободно.
 

Вложения

  • SDC10181.JPG
    SDC10181.JPG
    46,2 КБ · Просмотры: 101
  • SDC10182.JPG
    SDC10182.JPG
    44,7 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх