Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Вторые две:у мненя изначально небыло напрвляюей для шестерни стартера.Её сделали и поставил на место.Вроде всё как положено.
 

Вложения

  • SDC10184.JPG
    SDC10184.JPG
    69 КБ · Просмотры: 80
  • SDC10185.JPG
    SDC10185.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 83
Надеваю шестерню на направляющую,садится плотненько,двигается легко.На фото видно.Но как только пытаюсь прикрутить сам стартер,получается вот что.Как видно на последнем фото,получается нечто вроде перекоса,словно нарушено межценторовое расстояние.Весь мозг сломал.Кто знает,что это может быть?Я уже думаю может втулка куда вставляется напрвляющая как то регулируется,ведь она похожа на эксцентриковую...
 

Вложения

  • SDC10186_001.JPG
    SDC10186_001.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 78
  • SDC10187.JPG
    SDC10187.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 81
  • SDC10188.JPG
    SDC10188.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 80
Думаю, Вы сами ответили на свой вопрос: нет соосности. Потому как если отдельно все прекрасно, а вместе не крутится, то значит, где-то что-то подклинивает.  🙂
Кстати, если раньше не было направляющей что Вы установили, то возможно подогнут корпус стартера в районе крепления шестерни с бендиксом. Ведь двигатель 3.3 литра, его крутануть не мало сил нужно. А без направляющей возникает очень серьезный изгибающий момент, плечо силы достаточно большое. Но это мои предположения.  😉
 
Вот мои новые точнейшие указатели уровня топлива.Ещё разметочку сделаю и будет вообще красиво.
Мне понравились указатели, гораздо аккуратнее чем в cessna 162 с завода  😉 Шайбочки-ограничителим потока поставили, чтобы уровень не "плясал"? Не мешают указатели голове?
Конечно такое дублирование должно добавить чувство уверенности что топливо есть  😉
 
//всё написанное ниже основано на чтении мануалов и информации из интернета. может содержать ошибки.

Для O-200 есть два типа стартеров. С ручным приводом зацепления и с втягивающим реле (более поздний вариант).

Ответные части в моторе также отличаются.
Так выглядит ответная часть к старому типу стартера (Delco-Remy starter, ручной привод), PN 23487

http://www.airsurplusonline.com/images/68_1.JPG

Так выглядит ответная часть к новому типу (Prestolite starter, втягивающее реле), PN 634461

http://www.texasairsalvage.com/files/Picture%201683-20120425-140047.jpg

т.е. на моторе изначально стоял стартер другого типа.
Теперь либо искать стартер нужного типа, либо покупать (или вытачивать) ответную часть к имеющемуся стартеру.
Правда, для замены этой ответной части мотор придётся разбирать.
 
А вот так смастерил недостающий тормозной шланг.
Сергей, похоже это НЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ шланг. При нажатии педали и повышении давления в магистрали только часть давления будет доходить до суппорта, делая торможение неэффективным. Основная часть будет тупо надувать шланг.
 
Спасибо Zangy,очень полезная информация.
Судя по фото,у меня правильная направляющаяя.

по-моему, как раз неправильная.
Под стартер с ручным приводом направляющая сделана в виде единой детали, и всякий эксцентриситет там отсутствует. В силу своей монолитности и метода крепления потеряться из собранного мотора она никак не может.

Под новый стартер направляющая имеет просто отверстие и игольчатый подшипник. Причем это отверстие расположено не по центру.

Судя по тому, что "у мненя изначально небыло напрвляюей для шестерни стартера" и на фото SDC10185.JPG, SDC10184.JPG явно виден эксцентриситет, у Вас всё же направляющая под новый тип, а стартер - старого типа.
 
Сергей, похоже это НЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ шланг. При нажатии педали и повышении давления в магистрали только часть давления будет доходить до суппорта, делая торможение неэффективным. Основная часть будет тупо надувать шланг. 
Ну теоретически вы правы,хотя остаток старого шланга в сечении практически не отличается от этого.
 
по-моему, как раз неправильная.
Под стартер с ручным приводом направляющая сделана в виде единой детали, и всякий эксцентриситет там отсутствует. В силу своей монолитности и метода крепления потеряться из собранного мотора она никак не может.

Под новый стартер направляющая имеет просто отверстие и игольчатый подшипник. Причем это отверстие расположено не по центру.

Судя по тому, что "у мненя изначально небыло напрвляюей для шестерни стартера" и на фото SDC10185.JPG, SDC10184.JPG явно виден эксцентриситет, у Вас всё же направляющая под новый тип, а стартер - старого типа.

Да-а.Похоже Вы првы.Видимо я попал в полную жо..у с этим стартером!А так хотел в эти выходные попробовать запустить мотор...ЛЮДИ!!! У кого есть такой стартер!!!
 
Сергей, похоже это НЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ шланг. При нажатии педали и повышении давления в магистрали только часть давления будет доходить до суппорта, делая торможение неэффективным. Основная часть будет тупо надувать шланг. 
Ну теоретически вы правы,хотя остаток старого шланга в сечении практически не отличается от этого.
Дело не в сечении, а в армировании шланга. Не в теории, а на практике убедился в этом, когда Саня Конышев за неимением оригинала поставил похожий шланг на лыжу В-35. Давление большей частью уходило в надувание шланга, и меньшей частью доходило до дифференциала ПУ-7, который управляет тормозной гребенкой. При полном нажатии педали гребенка чуть выходила из лыжи, и практически не тормозила.
 
Дело не в сечении, а в армировании шланга.
Я прекрасно вас понял.Рукой не сильно нажимаю на педаль и колесо затормаживается с таким же усилием как и левое.В общем я не сомневаюсь в работоспособности этого шланга,тем более,что он не с автомагазина.
 
Под новый стартер направляющая имеет просто отверстие и игольчатый подшипник. Причем это отверстие расположено не по центру.
Кажется я решил малой кровью проблему со стартером.В понедельник выточу вот такую направляющую.
 

Вложения

  • SDC10189_001.JPG
    SDC10189_001.JPG
    42,8 КБ · Просмотры: 86
Прошу помочь :неожиданно столкнулся с проблемой,которую сам же и создал.Хотел собрать рокера,но при демонтаже к сожалению не пометил где с впуска,а где с выхлопа. И вдруг засомневался есть ли разница какая нибудь или нет.На вид они вроде все одинаковые.

У меня тут вопрос возник. Моему технику-инструктору на курсах по лайку и континенту сказали, что на оси рокеров по бокам должны стоять пластиковые (высокотемпературные) заглушки, иначе эта ось двигается и разбивает клапанные крышки. Перелопатил весь спрус и партс мануал. Не нашел. Кто в курсе?
 
Привет Георгий.
По крайней мере у меня не было никаких заглушек.
С уважением Сергей.
PS Когда начнёте модернизировать самолёт,не забудь дать мне знать.(это я насчёт законцовок)
 
У меня тут вопрос возник. Моему технику-инструктору на курсах по лайку и континенту сказали, что на оси рокеров по бокам должны стоять пластиковые (высокотемпературные) заглушки, иначе эта ось двигается и разбивает клапанные крышки. Перелопатил весь спрус и партс мануал. Не нашел. Кто в курсе?

по информации с http://150cessna.tripod.com/c150o200ainsp.html, проблема медленно подтачиваемых крышек на o-200 присутствовала. Производитель решил проблему добавлением в конструкцию фиксирующего винта, не дающего оси двигаться и проворачиваться.

картинка с упомянутого сайта:
c150o200insp005.jpg

отверстие под фиксирующий винт видно в центральной опоре оси.
Винт присутствует в цилиндрах начиная PN 653816.
 
Доходчиво! Спасибо!
На моём двигателе 2 цилиндра менялись. И они новые. На одном из них даже есть отверстие под датчик температуры. На них винтов фиксирующих нет и в крышке явно видны следы шата оси. Где такой винт поискать? Может прямо с осью... подскажите! Ведь по логике на оси под него должно быть соответствующее отверстие или срез.
 
Сегодня сделал ещё один шажок к великой цели-навесил двигатель.
 

Вложения

  • SDC10191.JPG
    SDC10191.JPG
    70,9 КБ · Просмотры: 95
  • SDC10192_001.JPG
    SDC10192_001.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 97
  • SDC10193_001.JPG
    SDC10193_001.JPG
    64,7 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх